Продам/куплю / Impreza GC8 430 л.с. под разбор или 500 т. руб.
« : 21 Марта 2010, 10:13 »
Цены договорные с предложениями в личку.
Двигатель:
Блок 2,5 STi (EJ 257)
Головки от EJ 205
Кованные поршни Wiseco
Иридиевые свечи BLITZ 8
Усиленные вкладыши Power Enterprise
Форсунки повышенной производительности Power Enterprise 660 куб/ч
Толстые прокладки - степень сжатия 8,0
Двигатель собирался и настраивался в Финляндии в TMR. Поршневая развешана и очень аккуратно собрана. Настраивал Аско Коссанен (штатный настройщик Ford Rally Team). По результатам настройки на давлении 1,50 получено 434 л.с. и 620 Нм. Топливные карты прошиты до 1,60 Бар.
Кузов с люком в идеальном состоянии
Турбина FP Green
Фронтальный интеркулер
Blow-off HKS SSQV
Бензонасос повышенной производительности Power Enterprise 255 л/ч.
Буст-контроллер Apexi AVC-R
Турботаймер Apexi
Производительный расходомер от Nissan 300 ZX
Блок управления Apexi Power FC с коммандером
Приборы Defi+ Control unit II: буст, температура выхлопных газов, температура масла
Короткая рейка STi 2,6 оборота
Стабилизаторы повышенной жескости регулируемые CUSCO
Стойки от STI Spec C 5х100
Растяжка пер. стоек CUSCO
Трехдюймовый прямоток BLITZ NUR Spec R от турбины
Тормоза:
перед:машинки Alcon, сборные тормозные диски Alcon 320 мм, новые колодки SBS
задние: Brembo от STi, тормозные диски Brembo Perfomance
армированные тормозные шланги
6-ти ступенчатая КПП от Sti 2006 c передней блокировкой;
кардан под 6 ступ и 180 редуктор
задний 180 редуктор с блокировкой
Привода от Sti 2006
Ступицы от Sti 2006 под брембо 5х100
17-ти дюймовые кованные диски BBS от Spec C.
Биксеноновые хрустальные линзованные фары
Японские задние фонари с белыми поворотниками
Защита картера и коробки