Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - jt32

Страницы: [1]
1
Ответ: НОВАЯ ВЕРСИЯ САЙТА!!! Мечты сбываются



Симпатично! Только добавьте синюю ГЦ-ху?

2
Ответ: Транспортный налог могу(Т) отменить.



Стопудняк соглашусь, что и бензин подорожает, и транспортный не отменят. Как обычно что нибудь промямлят типа в духе "России не нужен крепкий рубль". Наверное что-то навроде "нельзя отменить налог, потому, что мы стремимся в Евросоюз" или ещё какую-нибудь не взаимосвязанную хрень.



Убил политика - спас ребёнка.


3
Ответ: Аццки горячий генератор




 Чуть глаза со смеху не выпали, есть силы только до середины темы.

5
Ответ: Собираюсь купить Импрезу 1997-2000 год, насколько это реально?



Не, SHIPER_78RUS, сорь, может всё это машины хорошие, но я не фанат субарь в принципе, а только Импрез и только означенных годов - рестайлинговых до 2000 года.. 



Кстати, глупый вопрос, - а вообще в принципе если вдруг в хорошем состоянии попадается дорестайлинговая, можно на неё будет мордас сделать как у рестайлинговой, если можно - то что будет необходимо - понадобятся капот, решётка радиатора, фары будут тоже вроде немного другие по форме? Крылья передние будут без зазоров или надо будет тоже менять?







Спасибо (отпишу здесь, чтоб сообщения не плодить)


6
Ответ: Собираюсь купить Импрезу 1997-2000 год, насколько это реально?



Прикол в том, что мне новые не нравятся внешне, ни одна, начиная с 2000 года, когда появились круглофарые. Ни внешне ни по цене (что от меня уже никак не зависит). А нравятся именно озвученных годов. 



Сорь, личный вопрос - а какой смысл продавать GC и одновременно искать её же (в подписи)?


7
Ответ: Ожидаем запрета ксенона (нештатного)



Баян про колхозный ксенон:



- Скажите, у вас ксенон устанавливают? 



- Скажите, у вас какая машина?



- Грет Волл.



- Да, устанавливаем, приезжайте. Установка 2000.



- Чё-то больно дёшево, наверное г-но какое-нибудь китайское? :)


8
Ответ: Собираюсь купить Импрезу 1997-2000 год, насколько это реально?



Ну может быть, но последнюю, которую смотрел (думаю, что надо оговориться - это не клубная машина) - как будто тапком красили, пипец вообще. Зачем? Ведь всё равно вся задняя арка в ржавчине и дверь, лучше бы оставил так! Геометрия кстати очень может быть, что под краской как раз и скрывается. Кроме того по-моему даже очень живые агрегаты на ржавом кузове не то что бы не работают но как-то не сильно впечатляют :)

9
Ответ: Собираюсь купить Импрезу 1997-2000 год, насколько это реально?





SKY, я не писАл, что хочу турбовую, наоборот турбина мне ни к чему!!



 aleks_mark, честно говоря перекрашенную бы не очень хотелось, сорь. Я чего-то боюсь крашенные машины.




10
Ответ: Собираюсь купить Импрезу 1997-2000 год, насколько это реально?



2 LLIYTNIK: Понятно, спасибо за информацию! :) С тосолом это чего-то перебор совсем. Это же может и бошки повело на ней.. Наклейки, кста, симпатишно приклеены (сужу исключительно по фотам), смотрятся они на ней! Всё же идёт Импрезам синий цвет! (имхо)



(с приводами посмотрев темы понял, что перед и зад не взаимозаменяемы, нашёл ссылку на какой-никакой мануал по импрезам (инструкцию, а не сервисный, картинки правда вообще никакие, если бы с факса переснимали вебкамерой, и то наверное лучше бы вышло, ну да ладно), понял, что сиденье в универсале раскладывается двумя частями спинка и одна - собственно "сидушка").



2 ROMA: наткнулся на Вашу проблему с печкой после перегрева, да уж! :( 


11
Ответ: Собираюсь купить Импрезу 1997-2000 год, насколько это реально?



Ну я наверное, если получится, съезжу посмотрю, что там за Гога и как она (Суба) ездит, а вообще странная она - почему долго продаётся? Вообще внешне имхо присутствуют признаки аццкого гонщега (диски, наклейки, ксенон (или он штатный был?), фоты на снегу), может он за год убил ей коробку и что там ещё может поломаться? ШРУСы, ступицы? Передние и задние привода - они не взаимозаменяемые?

12
Ответ: Собираюсь купить Импрезу 1997-2000 год, насколько это реально?



Спасибо всем, кто ответил! 



2СУВОРОВ:



А они (Субары этих годов) не цинковались? (я правда не при делах - вообще наверное идиотизм, но не смог найти в Интернет на них заводскую инструкцию! Т.е. только в продаже печатные варианты, а скачать - только по ремонту)



Кажется комплектацию RX продавали на "бибике", продали. Правда по фотам она выглядела как-то кривовато, хотя может так снято. Салон и вправду какой-то отличный от более новых - приборка с механическим одометром (ну так показалось по фото) и кнопка аварийки на правой стороне рамки приборки. Думаю уже может всё-таки на "сарайчик" нацелиться? Всё-таки универсал он как бы.. "универсальнее".. :) Внешне мне они всё же не очень, выглядят как-то.. по коровьи, хотя если их делают в WRX, то наверное управляются они не хуже чем седаны, а если я буду внутри сидеть, то и видеть её с филейной части буду редко :).



2Karel:



 Американки, судя по размещённой здесь статье, менее устойчивы к коррозии. А сейчас смотрю появилась новая фишка в объявлениях - "машина эксплуатировалась только в Краснодарском крае" :) Как бы это не стало традицией наряду с Поршами и Бмвами, которые приобретались пожилыми супругами для езды в супермаркет :))



2LLIYTNIK:



 Хочу созвониться насчёт съездить посмотреть в выходные. С продавцом созванивался, он сказал что кузов в ней по прежнему хорош. Только немного удивляет - он в объявлении указывает, что двиг заменён 2 года назад. Если меняли двиг на ней Вы, а машина в прекрасном состоянии, что он вдруг решает её скидывать через год-два после приобретения? Ну поглядим, ладно, хотя хотел я седан, вот уж не думал, что дефицит.. А вот в связи с тем, что всё-таки машина была Ваша - там заднее сиденье раскладывается или может спинка снимается хотя бы? Просто нигде не видел подобной информации, продавца спросить как-то вылетело из головы, а смысл универсала тогда.. И ещё вопрос - на ней задние тормоза диски всё же или барабанные? Просто почему-то никогда не возникало подозрений, что на Субарах могут быть сзади барабанные тормоза (видимо разглядывание WRC и WRX версий в этом убедило :)))) ).



2Kenny Spb:



Я по пропорциям машины на фото пока не различаю - это пятнадцатые диски?



Ещё раз спасибо всем за ответы! Я пока прицениваюсь, пытаюсь как бы прикинуть - смогу я её содержать нормально, а то всё же Суба такая Машина.. э.. своеобразная немного. В ней одна движка чего стоит, а ещё плюс полный привод, и двери без рамок (суперски выглядят имхо вообще!) 


13


Прошу прощения, если тема уже обсуждалась, ткните, пожалуйста носом. Планируется к покупке (по крайней мере "очень желается") Импреза (
седан

, универсальный хетчбэк кажется мне внешне тяжеловатым, хоть это и Субару) означенных в названии темы годов, желательно 1999-2000 (чтоб страховался), только не "лупоглазая" (или как она необидно называется?). Кажется это называется GC? Руль - на российском месте (слева). Двиг хотелось бы 2-хлитровый, не турбо, желательно 115 или сколько там до 120 по ПТСу. Привод нужен полный, коробка - ручка. Кузов без коррозии (заколебался уже с ней на другом транспортном средстве). Цвет желательно субаровский - синий, но на самом деле важнее конечно состояние. Всё (двиг, коробку, редуктора, подвеску, электрику и т.п.) очень хотелось бы живое. Мордаху хотелось бы с большими противотуманками круглыми на бампере (наверное это глупое желание. А как это правильно называется?). ГРМ готов поменять на сервисе. Музыка, спорткресла значения не имеют, вообще лучше бы оригинальный салон.



Денег 200-220 тыр. Насколько это реально и есть ли что-нибудь на примете? (или настоящими партизанами рыбные места не выдаются?) 



Если тема уже обсуждалась прошу мою удалить, а в личку скинуть координаты, а то поиском местным пока пользоваться толком не научился. :( Просьба сильно не пинать, Субарь эта у мя будет первой.


Страницы: [1]