Если ты утверждаешь, что пробежав по всем системам = ВСЁ вроде в норме.
1. Проверив хомуты по топливу, пережми чуть или совсем обратку. Оттести.
2. Остается проверить (может в очередной раз :-() систему газораспределения. В т.ч. чистоту датчика колена его посадку на место / маркеры, метки ГРМ и посмотреть состояние места под шпонку 804505060 на коленвале приводного зубчатого шкива. Да да, а что делать? Возможно болт недотянут и ведущий шкив "гуляет" на валу. MAF по наитию менять? Хотя если пробег перевалил за 140ткм. НО Расход-то нормальный, кислородный новый...
3. Если опять все в порядке. Самая бредовая идея

после таскания заклиненого колена ему поплохело. Т.е. при исправности всего остального ВСЁ равно нарушены фазы газораспределения.
Слушай! А может это и не детонация? Ведь ECU ошибку по ДД не выбрасывает. Брянчит чтонить?
Пробег какой?
На Ушинского в Бошь сервизе SubaruSelectMonitor точно есть! У меня нет на Форьке поддержки правильного OBD, я туда когда-то катался... Чтобы датастрим посмотреть, вот незнаю могут они логи писать и распечатывать.