Ремонт и обслуживание / Ответ: Вибрация GF8 АКПП
« : 28 Февраля 2008, 23:49 »
Привет. Была ГФ8 2.0 на АКП. На световорах дрожала постоянно.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Привет. Была ГФ8 2.0 на АКП. На световорах дрожала постоянно.
Опа. Огорчил прям ( Думал, атмофори мало кому нужны
На Аккорд по каско затребовали именно погружной иммо - в бензобаке плавает, управляется по штатной CAN-шине.
Жуть просто. А что народ скажет про погружные иммобилайзеры типа MED 330 ? Как с ними угоняют?
На Форь поставил Скайбрэйк, метка - в кармане.
Ок, буду посмотреть. А что тогда про 3+повер? Типа гоняться?
Вот сколько езжу на автомате, так и не понимаю, почему в городе езда на 3 сожжет меньше бенза, чем на D. Объясните , плизз?!
Езжу D+power.
По поводу второй лямбды, знаю, народ не ленится к Альпинскому в Москву мотаться, Там это у него на поток поставлено - два ката минус, обманка и все довольны.
Удалял на Импрезе 2.0 98 атмо оба катализатора. Там одна лямбда, так что заморок с обманкой второй не было.
Немного по-другому стал звучать выпуск. И под давлением самовнушения стало казаться, что отзыв на педаль газа стал живей.
почитал сцылы... сходятся во мнении на Конти винтер Викинг и Мишелин. О хакке странные отзывы - от ах до ох.
Спасибо за мнения. Будем думать
Господа, спасибо за мнения.
Жду еще отзывы о ваших летних\зимних предпочтениях.
Всем привет.
После года безсубарья (продал импрезу) снова вольюсь в ряда единомышлеников.
Собираю мнения по поводу штатной резины на Форе - Yoka Geolandar 900. Что скажете о ее поведении в зимний питерский период? Как она по лету?
Рекомендуемые варианты резины зима\лето на атмофорь?