Продам/куплю / Куплю глушитель Б/У задняя часть Impreza GC8 2.0L
« : 06 Октября 2008, 23:06 »
Куплю глушитель Б/У задняя часть Impreza GC8 2.0L 125 л.с. 98-00 г.в.
тел. 8-962-684-92-48 Сергей
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Куплю глушитель Б/У задняя часть Impreza GC8 2.0L 125 л.с. 98-00 г.в.
тел. 8-962-684-92-48 Сергей
Спасибо, но была важна срочность. Вчера на разборке последнее урвал за 6500 руб., уже вставил. Единственное стекло на весь город в наличии было.
Куплю заднее стекло на Impreza GC8 седан 99г. 8-901-307-60-55 Сергей.
Я работаю по северу города и заправляюсь на следующих автоматических NESTE:
Пересечение - Бол.Пороховской и Энергетиков; Ириновского и Наставников; м.Выборгская Лесной пр.; пр.Руставели и Северногопр.; пр.Обуховской обороны.
К качеству бензина на перечисленных АЗС у меня ПОКА притензий не возникало.
В своё время я эксперементировал с АЗС (ЛукОил,ПТК,СлавНефть,Фаэтон) и при переходе на NESTE или Shell, явно наблюдалось улутшение работы движка особенно на высоких оборотах и на Форде, и на Субар. Shell конечно получше NESTE, но дороже и нет автоматических АЗС.
А хорошо там, где нас нет!
У меня другой опыт. В течение всего прошлого года заправлялся на автоматических NESTE . Пилотировал Ford Mondeo V-1.6 93 г. выпуска, каждый божий день по 100-120км. Пробег за год составил около 35 тыс.км. Форд с удовольствием жрал 92-й и 95-й (стоял октанкорректор) - разница была только в динамике. Прошлой зимой заводилась без проблем во все морозы, даже самые суровые до - 35 С.Осушители конденсата в бак не заливал и случаев с замерзанием топлива в системе не было. Свечи менял один раз при прокупке: ходили до продажи авто. Сейчас Субару также заправляю на NESTE, но уже только 95-м. Проблем пока не возникало. Ежедневный пробег у меня не изменился. Так что судите сами, мне качество NESTE очень даже по душе, машине тоже.
С уважением, Serg.
Вношу предложение на повестку форума.
Как только, встанет подходящая снежная погода, провести клубные покатушки, по практике управления Субаркой зимой. Профи покажут Мастер-класс, новечки, вроде меня будут жадно грызть гранит науки и практиковаться. Думаю будет весело.
По поводу заводки со второго раза на холодном движке. У меня такая же проблема с авто. Моя работа связана с разъездами и бак постоянно полный(до лампочки не довожу). Давече заливал осушитель, не дорогой, но и не дешёвый.Были заменены топливный и воздушный фильтра, менялись свечи и высоковольтные провода, так же мылся клапан ХХ(холостого хода).Эксперементировал с АЗС(сейчас лью NESTE). Результат нулевой, думается мне, проблемка поглубже закопана. Возможно, это связано с давлением топлива или с температурным датчиком. Не исключаю и расходомер. Вобщем нужно капаться. Знаю точно, есть взаимосвязь с температурой окружающей среды. С сентября по мере пониженя температуры, заводилась всё хуже и хуже. Покупал машину в сентябре, заводилась она с первого раза делая 3...4 оборота стартёром.Сейчас на холодную с первого раза вообще не заводится, зато со второго с полтычка. Так же, всем, выше перечисленным не удалось убрать подтраивание движка на холостом ходу. Нужна грамотная диагностика...
-морда выше жопы- раздражает
думается мне, что это лечится только заменой пружин или вставить проставки. У меня такаяже хрень на Impreza.(особенно если 4-е пассажира)
Стеклоподъёмниками боротъся, заменой моторчика. Хотя может быть перекос двери.
Про фары ничего сказать не могу. Тоже криво светят, ещё не капался. Сам новоиспечёный Субарист.
-морда выше жопы- раздражает
думается мне, что это лечится только заменой пружин или вставить проставки. У меня такаяже хрень на Impreza.(особенно если 4-е пассажира)
Стеклоподъёмниками боротъся, заменой моторчика. Хотя может быть перекос двери.
Про фары ничего сказать не могу. Тоже криво светят, ещё не капался. Сам новоиспечёный Субарист.
Клубная символика - это здорово!
Когда на оклейку?
Гость -это я!!!