Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - vvorr

Страницы: [1] 2
1
Ответ: черный выхлоп??



датчик поменял. Выхлоп стал нормальный. Но ошибка все равно горит...


2
Ответ: черный выхлоп??



Номера ошибок 102 и 113 вроде.



Чек энджин горит.



А вот на счет катализатора: стоит  родная выхлопная система - видимо и катализатор есть


3
Ответ: черный выхлоп??



так что, это нормально? Раньше ведь такого не было.



И диагностика выдала ошибку датчика расхода воздуха.


4
Ремонт и обслуживание / черный выхлоп??
« : 29 Августа 2007, 15:35 »
Тут недавно товарищ, ехавший сзади, мне сообщил, что у меня при переключении передач выхлоп становится черным. На сервисе обороты покрутили - на верхних оборотах и правда начиет чихать черным. Что это может быть?



Говорят, что это датчик расхода воздуха....


5
Ответ: И снова Check Engine



Точно, на него и грешили...а он вообще дорогой?


6
Ответ: Что ЭТО может быть?!?!



пасиб, посмотрю...надеюсь поможет

7
Ответ: Что ЭТО может быть?!?!



Не, не клема и не зажигание...



Вчера еще раз симптомы проявились. Но что характерно - это случается только вечером, когда включены фары и противотуманки. Днем ни разу не наблюдалось...


8
Ответ: Что ЭТО может быть?!?!



О

9
Ответ: Что ЭТО может быть?!?!



а почему на зажигание? Как связано?



Может генератор?


10
Вчера приключилась такая фигня. Еду уже вечером, никого не трогаю, слушаю музыку. Тут бац - отрубается магнитола, свет, все электроприборы, и тут же включается. Как будто напряжение скакнуло. Но двигатель нормально работал, машина продолжала ехать без проблем. И за 15 минут это повторилось 4 раза.



Потом еще час проездил - все ок.





В чем может быть причина? И вообще, сталкивался с этим кто-нить?


11
Общий форум / Ответ: М-дас !?!
« : 08 Августа 2007, 16:36 »
Ответ: М-дас !?!



Ну не знаю на счет развалившейся коробки передач на испытаниях, но вот что у многих Импрез 2003-2005 г.в. по гарантии меняли редуктора - это факт. В том числе и на моей.



На счет "ужора" масла - есть такой момент. Но это характерно для любых турбированных двигателей. У меня он составляет порядка 1,5-2 литра на 10000 км.



Согласен с повышенной шумностью.



А вот полный привод - это очень большой плюс в условиях нашего межсезонья, длящегося по 8-9 месяцев.



И что не говорили бы злопыхатели, но машины очень дебелые. Хотя многое зависит от отношения хозяина.


12
Ответ: И снова Check Engine



Ты знаешь, я уже так к ней привык, что когда ошибку считывали, то чувствовать себя начинал как-то неуютно...нехватает чего-то прям))))


13
Общий форум / Ответ: ....аэрография.....
« : 02 Августа 2007, 12:08 »
Ответ: ....аэрография.....



Рисовал в Москве. No hands - называются ребята.



А вот на счет самолета: выбран один из лучших истребителей в мире - МИГ. И патриотично, и соответствует характеру, и просто клево))))


14
Ответ: ....аэрография.....



 Нашел как файл прикрепить...



Это моя Субарушка







Прикрепленные файлы






001.jpg (95,68 Кб) 282 раз был скачан




15
Такая вот у меня трабла. Начало стандартное: загорелась Ошибка Двигателя. Поехал на сервис, считали и сообщили, что это "какая-то ошибка нейтрали - ничего страшного". На следующий день опять загорелась. Через 2 недели был в Москве на У-Сервисе, считали, опять же непонятная "ошибка нейтрали - ничего страшного". И опять загорелась уже через пол-дня. Проездил с ней три месяца, никаких проблем не возникало. Потом заменил свечи, промыл инжектор и опять же считал ошибку. На этот раз оказалась проблема бензонасоса. Но это моя сигнализация его заглушила.



В итоге опять же лампочка горит, проблем не проявляется..."но осадочек-то остался".



Что же делать??


Страницы: [1] 2