Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Sat

Страницы: [1]
1
Да, уж... Ну и цена  

 




За такие деньги в Штатах Х5 купить можно.

2
Я не думаю, что с двигателем будут проблемы если лить даже полусинтетику. Двигатель Форестера разрабатывался еще тогда, когда синтетика еще не производилась. Так что здесь главное качество масла и его своевременная замена, а тип масла уже вторичен.

3
Спасибо, Biozavr, за дополнительную информацию.


Итак, окзывается, что проблема с передними блок-фарами решается малой кровью.


Плюс, что на спидометре все-таки рядом присутствует и километровая шкала.


Касательно выигрыша от 92 бензина, то здесь разница 1 рубль за литр по сравнению с 95, поэтому каждаю средняя заправка будет лишь на 50 рублей дешевле.




Что касается пробегов. У американцев расстояния большие, общественного транспорта часто нет вообще, поэтому и пробегают машины много.


Но вот что странно. Именно у турбированных европейских Форестеров пробег оказывается тоже приличным за 3 года: более 70.000 км. С обычными атмосферниками такого нет, у разных там CR-V и RAV-4 пробеги тоже небольшие. Конечно, 70.000 км за 3 года это не 100.000, которые наезжают на БМВ и Мерсах, но для семейного SUV и это много.




И еще один вопрос: а как все-таки по ощущениям разница между американским атмосферником 2.5 л и турбированным 2.0 л европейцев - что лучше едет?  




4
До этого я сам себе 3 раза покупал машины в Германии, поэтому представляю себе как это делать  

  И по-моему дело не в злокозненных слухах об американцах, а в том, что у каждой покупки могут быть положительные и отрицательные стороны.


Все-таки все упирается в деньги - в Штатах 3-х летку можно купить за 13.000 долларов (плюс растаможка за 2.5 литра и перевозка), а в Германии подобная машина будет стоить уже 16.000 евро (плюс растаможка за 2 литра и перегон). Разница составляет около 3 тыс. На съэкономленные деньги нужно будет помять передние фары (сколько они стоят?) ну и учиться быстро переводить мили в километры и градусы по Фаренгейту в градусы по Цельсию  

 




Конечно, было бы проще купить машину в Питере, но где эти машины?? Выбора практически нет, а то, что видел в разделе "продажа автомобилей", стоит более 25.000.  


Сегодня посмотрел "Из рук в руки": продается "американец" 2002 года за $18.900 и атмосферник из Германии (в новом кузове) 2002 года уже за $26.000. Разница в цене огромная, при этом пробег одинаковый, комплектация у "американца" полная и 165 л.с. против 125 л.с. у "немца".


Начнешь тут задумываться  

 


 


5
Что касается замены масла, то тут уж действительно не проверишь...


Но все-таки у американской машины есть некоторые преимущества:


1) можно узнать всю историю машины


2) более богатая комплектация (почти всегда автомат, кондиционер и т.п.)


3) цена




А что прейдется менять из оптики у американского Форестера? Сколько это может стоить?




Меня несколько удивляет высокая цена у Форестеров-европейцев. Например, если взять Хонду СR-V, RAV-4 и турбированный Форестер, то на новые автомобили цена будет практически одинаковой, а вот из 3-х леток Форестер будет самым дорогим.  Будет стоить даже дороже 3-х летней 520 BMW.  




6
Собираюсь купить Форестер 2003 года, но не знаю, на каком остановиться - американском 2,5л или турбированном 2л европейском.


Что посоветуют знатоки?




Да, и нет ли у американского Форестера проблем с красной оптикой?

Страницы: [1]