Автор Тема: Американский или европейский Форестер  (Прочитано 5572 раз)

Оффлайн Sat

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Собираюсь купить Форестер 2003 года, но не знаю, на каком остановиться - американском 2,5л или турбированном 2л европейском.


Что посоветуют знатоки?




Да, и нет ли у американского Форестера проблем с красной оптикой?

Оффлайн SAR

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Американский или европейский Форестер
« Ответ #1 : 26 Января 2006, 06:55 »
Американцев - в топку. ИМХО.


1. не та оптика, дибильный алгоритм работы внешних световых приборов


2. дурацкие мили на спидометре и, что самое неприятное, на одометре


3.идиотские фаренгейты на термометре


4.нечетная сетка частот на радио


5.мутное будущее мотора в виду мутного прошлого


6.с большой вероятностью вся будет просолена на морском пути




устранение п1-4 сравнивает цену американца с европейцем


попадалово на п5 - капремонт мотора


п6 коррозия и все ее прелести




если нацелились на 2003 год самое разумное искать Форестер, который был новым продан здесь. Есть предложения у Лауры и у Усера в мск.


и еще. за не сильно отличающиеся деньги можно найти и 2004 из этой категории

Оффлайн Guest

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Американский или европейский Форестер
« Ответ #2 : 27 Января 2006, 02:30 »
Спасибо за пояснения, SAR.




Хотя смутность истории мотора у американца не очень смущает (по-моему у американцев как  раз проще проследить всю историю автомобиля, чем у европейцев), но вот по п.1-4 - это реальная засада.




А в Москве разве цены низкие, да еще и у офиц.дилеров  

 


Трехлетка из Германии обойдется где-то в 20.000 евро (если покупать самому), неужели в Москве это стоит столько же  

Оффлайн SAR

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Американский или европейский Форестер
« Ответ #3 : 27 Января 2006, 06:28 »
[Хотя смутность истории мотора у американца не очень смущает (по-моему у американцев как  раз проще проследить всю историю автомобиля, чем у европейцев),




в карфаксе вам никто не напишет какое масло лили в мотор и с какой периодичностью его меняли. увы.

Оффлайн Sat

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Американский или европейский Форестер
« Ответ #4 : 27 Января 2006, 22:31 »
Что касается замены масла, то тут уж действительно не проверишь...


Но все-таки у американской машины есть некоторые преимущества:


1) можно узнать всю историю машины


2) более богатая комплектация (почти всегда автомат, кондиционер и т.п.)


3) цена




А что прейдется менять из оптики у американского Форестера? Сколько это может стоить?




Меня несколько удивляет высокая цена у Форестеров-европейцев. Например, если взять Хонду СR-V, RAV-4 и турбированный Форестер, то на новые автомобили цена будет практически одинаковой, а вот из 3-х леток Форестер будет самым дорогим.  Будет стоить даже дороже 3-х летней 520 BMW.  




Оффлайн SAR

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Американский или европейский Форестер
« Ответ #5 : 28 Января 2006, 02:54 »
1) можно узнать всю историю машины


***а толку? а покупая машину здесь на нее можно посмотреть живьем в т.ч. и на сервисе. имхо это более показательно чем буковки из карфакса






2) более богатая комплектация (почти всегда автомат, кондиционер и т.п.)


***европейских 2.0турбо в бедных комплектациях практически не бывает, на автомате найти не проблема, если говорим о 2003г. то кондей с климатом есть




3) цена


***вопрос философский.




А что прейдется менять из оптики у американского Форестера? Сколько это может стоить?


***блок-фары передние


Оффлайн Green Tiger

  • Сообщений: 0
  • С уважением, Игорь Toyota LC120, Outback '06, была STi '05 и Outback '00
    • Просмотр профиля
Американский или европейский Форестер
« Ответ #6 : 28 Января 2006, 06:48 »

SAR @ Jan 27 2006, 18:55
1) можно узнать всю историю машины
***а толку? а покупая машину здесь на нее можно посмотреть живьем в т.ч. и на сервисе. имхо это более показательно чем буковки из карфакса


2) более богатая комплектация (почти всегда автомат, кондиционер и т.п.)
***европейских 2.0турбо в бедных комплектациях практически не бывает, на автомате найти не проблема, если говорим о 2003г. то кондей с климатом есть

3) цена
***вопрос философский.

А что прейдется менять из оптики у американского Форестера? Сколько это может стоить?
***блок-фары передние





Господа, Вы меня извините, но разговоры про некачественные авто из Америки сильно напоминают баян из серии: "Я слыхал, что...". Благоволите привести хоть один аргумент в обоснование Вашей позиции. К сожалению, бездумное повторение чужого баяна приходится слышать довольно часто последнее время, и обстоятельный разговор с человеком, его повторяющим, обычно сводится к полному отсутствию внятной аргументации у последнего. На самом деле, имею все основания полагать, что данный баян пущен перегонщиками, работающими с Европой, у которых с ростом курса евро просто перестали покупать авто, стоящие минимум на 20% дороже американских, точно таких же. Я имею много что сказать еще в обоснование своей позиции, так что милости прошу продолжить очную дискуссию на следующей встрече клуба.


Касательно выбора точила - я бы тоже всерьез рассматривал вариант новой машины, побегавшей в России, ибо их часто такие "овощи" покупают, что они и через 5 лет как новые, со смешным пробегом. Но тут нужно искать.


С уважением,


Игорь

Оффлайн Sat

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Американский или европейский Форестер
« Ответ #7 : 28 Января 2006, 07:40 »
До этого я сам себе 3 раза покупал машины в Германии, поэтому представляю себе как это делать  

  И по-моему дело не в злокозненных слухах об американцах, а в том, что у каждой покупки могут быть положительные и отрицательные стороны.


Все-таки все упирается в деньги - в Штатах 3-х летку можно купить за 13.000 долларов (плюс растаможка за 2.5 литра и перевозка), а в Германии подобная машина будет стоить уже 16.000 евро (плюс растаможка за 2 литра и перегон). Разница составляет около 3 тыс. На съэкономленные деньги нужно будет помять передние фары (сколько они стоят?) ну и учиться быстро переводить мили в километры и градусы по Фаренгейту в градусы по Цельсию  

 




Конечно, было бы проще купить машину в Питере, но где эти машины?? Выбора практически нет, а то, что видел в разделе "продажа автомобилей", стоит более 25.000.  


Сегодня посмотрел "Из рук в руки": продается "американец" 2002 года за $18.900 и атмосферник из Германии (в новом кузове) 2002 года уже за $26.000. Разница в цене огромная, при этом пробег одинаковый, комплектация у "американца" полная и 165 л.с. против 125 л.с. у "немца".


Начнешь тут задумываться  

 


 


Оффлайн Biozavr

  • Сообщений: 0
  • Outback
    • Просмотр профиля
Американский или европейский Форестер
« Ответ #8 : 29 Января 2006, 05:36 »
Как владелец Аута американца 2001г не могу не внести свою скромную лепту в дискуссию

 . Во-первых, не нужно поддаваться истерии насчет передних блок-фар(а именно передний свет, точнее оранжевые габариты не соответствуют европейской спецификации).Менять их НЕ НУЖНО! Переделываются они на ура, позвоните в РРТ или Лауру, если хотите пафосно решить вопрос, и там Вам все сделают за 40 минут. Сам я этой ерундой не занимался, езжу так. Был один раз прецидент, сказал, что как раз еду менять свет, был отпущен. Рядом с милями на спидометре есть километровая шкала, привыкаешь к ней за 1 день, как и к фарингейтам.А одометр в милях - даже приятнее, психологически пробег меньше получается. Приемник при желании легко переделывается на европейский шаг частот, в инете есть описание, поищите.Я не делал т.к. слушаю CD. Ну и все-таки половину радиостанций он ловит намана.  Из явных минусов: 1) не полная совместимость с европейцами по железякам, кузовня в первую очередь. Цена на отд железо будет повыше.2) другие параметры ECU firmware, т.е. с нашим бензином и нашими маслами может выдавать различные Check Engine при абс нормальной работе двигателя.Но такое бывает редко. Из плюсов: 1) ездит на 92м бензине. Насчет состояния. По Carfax и Autocheck определить состояние ам машинки невозможно.Единственно на что там можно ориентироваться - пробег. НЕ ВЕРЬТЕ ОДОМЕТРУ в России, ВСЕ машины продаются со скрученным одометром!В Америке пробеги обычно большие. Я купил машину в конце 2004г с реальным пробегом 134000 миль, а машина выпуска 08.2001г!Но это не есть плохо. Например, у меня жидкости не уходят, движок не перегрет, масло НЕ ЖРЕТ ВООБЩЕ!Компрессия в норме. Хотите верьте, хотите нет. А что туда лили до меня, мне глубоко фиолетово, я машину не на всю жизнь покупаю, а на 2-3года максимум. В Европе же у Субиков, наоборот, пробеги часто маленькие, т.к. машина не дешевая в Европе, кушает дорогого бензуса прилично, и не представительская.Ее берут как вторую-третью в обеспеченную семью ездить в горы, на лыжах кататься и т.д.Можно найти где-то 2002-2003г с реально маленьким пробегом 20000-50000км. Но с автоматом найти сложно.Резюме, что надо брать:1)Дилерского Форика, проданного в России с документально подтвержденным пробегом и обслуживанием.Лучше помозолить глаза у дилеров, познакомиться с людьми и они Вам найдут. 2) Заказывать через ПРОВЕРЕННЫХ надежных людей с оплатой машины по факту в СПб, после осмотра специалистами.Предпочтение отдается европейскому варианту, но и американец тоже неплохо.3) Не торопиться ни в коем случае, даже если очень хочется!Сидеть в засаде и ждать лакомую жертву! Удачи!


P.S. Извините за словоблудие, уж очень всеобъемлющий вопрос.

Оффлайн Sat

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Американский или европейский Форестер
« Ответ #9 : 30 Января 2006, 04:22 »
Спасибо, Biozavr, за дополнительную информацию.


Итак, окзывается, что проблема с передними блок-фарами решается малой кровью.


Плюс, что на спидометре все-таки рядом присутствует и километровая шкала.


Касательно выигрыша от 92 бензина, то здесь разница 1 рубль за литр по сравнению с 95, поэтому каждаю средняя заправка будет лишь на 50 рублей дешевле.




Что касается пробегов. У американцев расстояния большие, общественного транспорта часто нет вообще, поэтому и пробегают машины много.


Но вот что странно. Именно у турбированных европейских Форестеров пробег оказывается тоже приличным за 3 года: более 70.000 км. С обычными атмосферниками такого нет, у разных там CR-V и RAV-4 пробеги тоже небольшие. Конечно, 70.000 км за 3 года это не 100.000, которые наезжают на БМВ и Мерсах, но для семейного SUV и это много.




И еще один вопрос: а как все-таки по ощущениям разница между американским атмосферником 2.5 л и турбированным 2.0 л европейцев - что лучше едет?  




Оффлайн SAR

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Американский или европейский Форестер
« Ответ #10 : 30 Января 2006, 09:24 »
[Благоволите привести хоть один аргумент в обоснование Вашей позиции. К сожалению, бездумное повторение чужого баяна




***да не чужой это баян, не надо кипятиться.


я на этих дешевых американцев на сервисе за 3 года насмотрелся.


и то как они приплывают на капиталку двигателя по причине загаженности его изнутри от минерального масла, и то насколько хуже у них все отворачивается, по сравнению с европейцами того же возраста и т.д.


кстати, потребление 92го бензина не является эксклюзивным достоинством американцев.


европейский 2.5 его тоже преспокойно потребляет.

Оффлайн Biozavr

  • Сообщений: 0
  • Outback
    • Просмотр профиля
Американский или европейский Форестер
« Ответ #11 : 30 Января 2006, 23:39 »

И еще один вопрос: а как все-таки по ощущениям разница между американским атмосферником 2.5 л и турбированным 2.0 л европейцев - что лучше едет?

 


Сам интересовался этим вопросом.Катался на ам Форике 2,5 и на европейском турбо 2,0. Европейский субъективно немного резвее.Но разница очень мала.Хотя, чтобы точно сказать все-таки надо много на них поездить.



я на этих дешевых американцев на сервисе за 3 года насмотрелся.

 


Уважаемый SAR! Нисколько не сомневаюсь в Вашем богатом сервисном опыте. Могу лишь поделиться тем, что знаю исходя из своего опыта. Много раз бывал в США. Общался с тамошними автолюбителями американцами. Мнение по поводу экономии на масле ИМХО не более, чем миф.В штатах литр полусинтетики стоит $1, минералки по-моему не видел вообще.Может плохо смотрел?Во всяком случае, наиболее популярный вариант - полусинтетика.И на смене масла никто не экономит.Там - это копейки.Могут поставить тормоза, аммо, фильтры неоригинал.Вот это - сплошь и рядом.Или заменить колодки не приняв во внимание состояние т дисков. Могут быть "лохматые" ремни генератора, гидроусилителя.Но ГРМ, как правило, будет в норме.Чем грозит обрыв ремня ГРМ, знает в США даже ребенок. Болты-гайки у машины с восточного побережья будут ржавые.Ну и что? Если кого-то сильно напрягает - покрасьте серебрянкой

 . Просто народ у нас любит купить дешево, не обратив внимание, что машина - хлам, со смешными цифрами на одометре

 А потом еще не проверять уровень масла и других жиж.У человека потечет сальник, а он поедет в длительную поездку.Результат плачевен.

Оффлайн byba

  • Сообщений: 0
  • Subaru Forester 2.0 1999
    • Просмотр профиля
Американский или европейский Форестер
« Ответ #12 : 31 Января 2006, 04:54 »
не могу промолчать, тюкю недавно в сентябре пригнали Форик из Германии.




насколько я понимаю если речь идет о гарантированных знакомых которые покупают машину за бугром, разницы кроме цены не будет.


мне предлагали машину и из штатов и из Германии, я выбрал пусть дороже но европейца.


мне не нравятся машины из Штатов по запчастям, уж очень долго иногда идут запчасти если их нет здесь на складе (что часть взаимозаменяема я знаю), богатый опыт -5 лет имел чероки европейца.


Но как говорится и ружо раз в год среляет и когда ну уж очень надо там ирвется


сумбурно но быстро


Оффлайн SAR

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Американский или европейский Форестер
« Ответ #13 : 31 Января 2006, 19:44 »
да ради бога. покупайте амерканцев.


только не удивляйтесь если после первой смены масла после америки здесь мотор банально стуканет. случаев масса.


чем больше пробег машины в сша тем больше вероятность

Оффлайн Biozavr

  • Сообщений: 0
  • Outback
    • Просмотр профиля
Американский или европейский Форестер
« Ответ #14 : 31 Января 2006, 20:41 »

насколько я понимаю если речь идет о гарантированных знакомых которые покупают машину за бугром, разницы кроме цены не будет.
Согласен с Вами, byba. Если речть идет о НОРМАЛЬНОЙ машине, отличия в обслуживании в Америке и Европе минимальны. По поводу железа я уже выше писал, просто если подробно рассказывать, очень длинно получится.Плановое железо, колодки-диски-аммо, ремни-датчики и т.д. для американцев все есть в наличии или ждать надо недолго. А вот если "ружо выстрелит"..Зимой упали мне на крышу камушки.Попал на замену лобового стекла и люков.Со стеклом проблем нет, а люки пришлось заказывать.Ждал три недели.Говорят, что быстро пришло.Даже те кузовщики, которые уверяли, что все взаимозаменяемо, как дошло до дела, совершали вращательные движения пальцем в носу и бубнили: "Давайте родное закажем от греха.."Прилипос покрыла страховка, а ездил я на другой машине,не особо напрягаясь.Поэтому я и отметил выше, что европеец все же предпочтительнее.


только не удивляйтесь если после первой смены масла после америки здесь мотор банально стуканет. случаев масса.


чем больше пробег машины в сша тем больше вероятность


Опять двадцать пять...А Вы хотя бы спросили людей, которые к Вам приезжали, что они туда залили?Может 10W60 или 0W30. Или левак попался.Как раз в России можно купить какое-нибудь подсолнечное "Краса Кубани" вроде в правильной упаковке Mobil.Кстати,в ам мануале черным по белому написано 5W30, в кр случае 10W30,10W40.Остальные вязкости вроде можно, а вроде нет. Кроме того, приезд на сервис, еще не показатель.Ведь у того, у кого все хорошо, просто туда не приедет!Несмотя на большой пробег, у меня ну просто все чики-чики!Масло не жрет, хотя даже новые эти движки склонны потреблять. Юбка поршня не стучит, заводится при -30 с полоборота.


Много знакомых ездит на амер (не Субах) уже лет семь, намотали атомный километраж, а затраты на обслуживание - смешные.Просто люди хорошие машинки выбрали. Не все так плохо!