Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Biozavr

Страницы: [1]
1
Сорри, в торопях намудрил с QUOTE

2

насколько я понимаю если речь идет о гарантированных знакомых которые покупают машину за бугром, разницы кроме цены не будет.
Согласен с Вами, byba. Если речть идет о НОРМАЛЬНОЙ машине, отличия в обслуживании в Америке и Европе минимальны. По поводу железа я уже выше писал, просто если подробно рассказывать, очень длинно получится.Плановое железо, колодки-диски-аммо, ремни-датчики и т.д. для американцев все есть в наличии или ждать надо недолго. А вот если "ружо выстрелит"..Зимой упали мне на крышу камушки.Попал на замену лобового стекла и люков.Со стеклом проблем нет, а люки пришлось заказывать.Ждал три недели.Говорят, что быстро пришло.Даже те кузовщики, которые уверяли, что все взаимозаменяемо, как дошло до дела, совершали вращательные движения пальцем в носу и бубнили: "Давайте родное закажем от греха.."Прилипос покрыла страховка, а ездил я на другой машине,не особо напрягаясь.Поэтому я и отметил выше, что европеец все же предпочтительнее.


только не удивляйтесь если после первой смены масла после америки здесь мотор банально стуканет. случаев масса.


чем больше пробег машины в сша тем больше вероятность


Опять двадцать пять...А Вы хотя бы спросили людей, которые к Вам приезжали, что они туда залили?Может 10W60 или 0W30. Или левак попался.Как раз в России можно купить какое-нибудь подсолнечное "Краса Кубани" вроде в правильной упаковке Mobil.Кстати,в ам мануале черным по белому написано 5W30, в кр случае 10W30,10W40.Остальные вязкости вроде можно, а вроде нет. Кроме того, приезд на сервис, еще не показатель.Ведь у того, у кого все хорошо, просто туда не приедет!Несмотя на большой пробег, у меня ну просто все чики-чики!Масло не жрет, хотя даже новые эти движки склонны потреблять. Юбка поршня не стучит, заводится при -30 с полоборота.


Много знакомых ездит на амер (не Субах) уже лет семь, намотали атомный километраж, а затраты на обслуживание - смешные.Просто люди хорошие машинки выбрали. Не все так плохо!




3

И еще один вопрос: а как все-таки по ощущениям разница между американским атмосферником 2.5 л и турбированным 2.0 л европейцев - что лучше едет?

 


Сам интересовался этим вопросом.Катался на ам Форике 2,5 и на европейском турбо 2,0. Европейский субъективно немного резвее.Но разница очень мала.Хотя, чтобы точно сказать все-таки надо много на них поездить.



я на этих дешевых американцев на сервисе за 3 года насмотрелся.

 


Уважаемый SAR! Нисколько не сомневаюсь в Вашем богатом сервисном опыте. Могу лишь поделиться тем, что знаю исходя из своего опыта. Много раз бывал в США. Общался с тамошними автолюбителями американцами. Мнение по поводу экономии на масле ИМХО не более, чем миф.В штатах литр полусинтетики стоит $1, минералки по-моему не видел вообще.Может плохо смотрел?Во всяком случае, наиболее популярный вариант - полусинтетика.И на смене масла никто не экономит.Там - это копейки.Могут поставить тормоза, аммо, фильтры неоригинал.Вот это - сплошь и рядом.Или заменить колодки не приняв во внимание состояние т дисков. Могут быть "лохматые" ремни генератора, гидроусилителя.Но ГРМ, как правило, будет в норме.Чем грозит обрыв ремня ГРМ, знает в США даже ребенок. Болты-гайки у машины с восточного побережья будут ржавые.Ну и что? Если кого-то сильно напрягает - покрасьте серебрянкой

 . Просто народ у нас любит купить дешево, не обратив внимание, что машина - хлам, со смешными цифрами на одометре

 А потом еще не проверять уровень масла и других жиж.У человека потечет сальник, а он поедет в длительную поездку.Результат плачевен.

4
Как владелец Аута американца 2001г не могу не внести свою скромную лепту в дискуссию

 . Во-первых, не нужно поддаваться истерии насчет передних блок-фар(а именно передний свет, точнее оранжевые габариты не соответствуют европейской спецификации).Менять их НЕ НУЖНО! Переделываются они на ура, позвоните в РРТ или Лауру, если хотите пафосно решить вопрос, и там Вам все сделают за 40 минут. Сам я этой ерундой не занимался, езжу так. Был один раз прецидент, сказал, что как раз еду менять свет, был отпущен. Рядом с милями на спидометре есть километровая шкала, привыкаешь к ней за 1 день, как и к фарингейтам.А одометр в милях - даже приятнее, психологически пробег меньше получается. Приемник при желании легко переделывается на европейский шаг частот, в инете есть описание, поищите.Я не делал т.к. слушаю CD. Ну и все-таки половину радиостанций он ловит намана.  Из явных минусов: 1) не полная совместимость с европейцами по железякам, кузовня в первую очередь. Цена на отд железо будет повыше.2) другие параметры ECU firmware, т.е. с нашим бензином и нашими маслами может выдавать различные Check Engine при абс нормальной работе двигателя.Но такое бывает редко. Из плюсов: 1) ездит на 92м бензине. Насчет состояния. По Carfax и Autocheck определить состояние ам машинки невозможно.Единственно на что там можно ориентироваться - пробег. НЕ ВЕРЬТЕ ОДОМЕТРУ в России, ВСЕ машины продаются со скрученным одометром!В Америке пробеги обычно большие. Я купил машину в конце 2004г с реальным пробегом 134000 миль, а машина выпуска 08.2001г!Но это не есть плохо. Например, у меня жидкости не уходят, движок не перегрет, масло НЕ ЖРЕТ ВООБЩЕ!Компрессия в норме. Хотите верьте, хотите нет. А что туда лили до меня, мне глубоко фиолетово, я машину не на всю жизнь покупаю, а на 2-3года максимум. В Европе же у Субиков, наоборот, пробеги часто маленькие, т.к. машина не дешевая в Европе, кушает дорогого бензуса прилично, и не представительская.Ее берут как вторую-третью в обеспеченную семью ездить в горы, на лыжах кататься и т.д.Можно найти где-то 2002-2003г с реально маленьким пробегом 20000-50000км. Но с автоматом найти сложно.Резюме, что надо брать:1)Дилерского Форика, проданного в России с документально подтвержденным пробегом и обслуживанием.Лучше помозолить глаза у дилеров, познакомиться с людьми и они Вам найдут. 2) Заказывать через ПРОВЕРЕННЫХ надежных людей с оплатой машины по факту в СПб, после осмотра специалистами.Предпочтение отдается европейскому варианту, но и американец тоже неплохо.3) Не торопиться ни в коем случае, даже если очень хочется!Сидеть в засаде и ждать лакомую жертву! Удачи!


P.S. Извините за словоблудие, уж очень всеобъемлющий вопрос.

5
Эхх...Поплетусь во вторник покупать оригинал на перед...Совсем не бюджетно получается..

 На зад поставлю неоригинал.Спасибо всем откликнувшимся.Есть возможность до вторника отговорить меня покупать оригиналы.На разницу так можно оттопыриться с друзьями!

6
На передние только оригинал или еще лучше. имхо




Опять противоположные мнения

 .Причем всего два.Может, для статистики, еще кто-нибудь напишет по этому вопросу? Сначала хочу заменить передок.

7
А диски лучше какого производителя?Например Zimmerman ничего, или как?

8
Хотелось бы узнать мнение местных профессоров. Какие тормозные диски и колодки ставить на Outback 2001г?Цена вопроса: Оригинал - 3700р х2+3000р.Неоригинал:1700р х2+1100р.Цены даны примерные, но разница заставляет задуматься.К тому же скоро подойдет срок замены задних

 .Какие есть мнения на этот счет?По конфам вразумительных рекомендаций не нашел.Заранее благодарен за ответы.

9
Продам/куплю / Куплю люки на Outback!
« : 30 Ноября 2005, 03:27 »
Куплю люки(передний и задний) на Outback Ltd 2001г, американец. Имеются ввиду сами стекла, а не люки в сборе. Звоните по т.89112080858
sad.gif

Страницы: [1]