Форестер 2002 SG5 турбо 2,0 EJ20. Продолжаю изучать свои стуки в движке. Купил стетоскоп. Если слушать сверху входные воздуховоды, то сильнее всего стук прослушивается в 4 цилиндре. Но без стетоскопа его не слыхать. Тот, что меня начал напрягать - с противоположной стороны. Звонкий кнокающий звук с такой же частотой, как и все остальные звуки -4-ый цилиндр, газораспределительный мех-м, попукивание в выхлопной. Прослушивается через правую колесную арку, сверху просунув голову под опорную стойку капота.
Когда менял ОЖ, послушал со снятой защитой снизу. Локализацию трудно определить, ближе к крышке ремня или наоборот. С головки идет или от цилиндра.
От прогретости мотора почти не зависит. Немного меняется в движении. То остановишься и вроде тихо щелкает, то остановишься- прямо в салоне слышно.
Очень хочется думать, что это не стук износившегося вкладыша или шатунного пальца. Может, так стучит потекший гидронатяжитель? А может у меня гидрокомпенсаторы? Хотя один и так громко?
К мастерам обращусь конечно. Просто интересен мозговой штурм, да и на будущее...