Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - denisfl

Страницы: [1]
1
Клубная Ремзона / Ремонт АКП
« : 15 Октября 2009, 13:41 »


А не подскажут уважаемые мастера, у меня проблемы с коробкой.




p11/t2/l9027/index.html

 



Машина стоит на Ваське. Хочу попробовать сделать диагностику сопротивлений этих соленоидов в разъеме мозгов, т.е. поточнее выяснить, в них ли дело.



Вопрос вот в чем. Можете ли вы мне помочь в поиске соленоидов, в замене гидроплиты, а возможно и в переборке коробки. Или же вы коробками не занимаетесь?



 


2


2002 год у нас, форестоводов черный. В коробках-автоматах этого года горят соленоиды, у всех, 4 штуки А,B,C и D. Видимо, погорел какой-то и у меня.

Вопрос, что делать? Пути два-искать эти соленоиды с других годов или заказывать гидроплиту в сборе-44 000 руб. Может, кто сразу сервис по коробкам посоветует, или где поискать соленоиды, или может что еще умного. В принципе, если это действительно селеноиды погорели, то заменить можно попробовать и самому.

Никто в Питере не мучился этим вопрососм?



ПС. Пробовал считать ошибку с лампочки ЭКО, но не получилось почему то.



Обратился бы и в клубный сервис, если смогут помочь с вопросом. Но надо ведь сначала эти соленоиды найти!


3


Други, никто не заморачивался еще поиском соленоидов на свои коробки? Просто Протон и Лесник предрекают их умирание на 2002 годе, и как я понял, на некоторых других годах выпуска машин(не только Форестер). Ну и по ходу, коробочники в Питере все же есть? Хотя соленоиды поменять думаю можно и самому. Кто нить менял?




http://forums.drom.ru/subaru/t1151228235.html


4


Резину  желательно 16" 215/60 б/у один или два сезона.



Диски можно коцаные, желательно алюминиевые,16" 5х100 J6.5 ET48 dia.56.1


5


Мне на Форик не подошли. Надо 16".



тел.+79217968579



Денис


6


Нашел несколько тем по трудностям измерения уровня масла на оппозитах. А так же у многих повышенный расход масла.



В связи с этим считаю, что оппозитники находятся в группе риска по масляному голоданию.



По поводу присадок в масло много копий сломано. Не будем повторяться. Скажу только, что сам часто добавлял ER(Energy Release) в свои старые машинки. Сами понимаете, положительный эффект трудно было выявить, пока я не стал экспериментировать с давлением масла, которое у меня было плохое. Для контроля я приладил манометр вместо датчика давления и вывел его под капот на резиновом шланге. И думал, что прорвет этот шланчик, и его прорвало на ходу, я не заметил. Все масло усвистало под днище, думаю проехал с пяток километров без масла, и во дворе еще парковался долго. После заливки нового масла двигатель работал как и раньше(хвала ERу). Давление масла как оказалось не создавал масляный насос, хотя на вид он был вполне свежий.



Вывод я бы сделал такой. В экстремальных режимах, при холодном пуске, при масляном голодании присадки должны здорово помогать. Лил я ER и в турбовый мотор на Тойоте -вроде жива турбина. Вот в коробку не рекомендуют добавлять - там очень много разных металлов в парах трения. Уже в умирающую коробку добавлял Хадо, само сабой - не спасло.


7


Форестер 2002 SG5 турбо 2,0 EJ20. Продолжаю изучать свои стуки в движке. Купил стетоскоп. Если слушать сверху входные воздуховоды, то сильнее всего стук прослушивается в 4 цилиндре. Но без стетоскопа его не слыхать. Тот, что меня начал напрягать - с противоположной стороны. Звонкий кнокающий звук с такой же частотой, как и все остальные звуки -4-ый цилиндр, газораспределительный мех-м, попукивание в выхлопной. Прослушивается через правую колесную арку, сверху просунув голову под опорную стойку капота.



Когда менял ОЖ, послушал со снятой защитой снизу.  Локализацию трудно определить, ближе к крышке ремня или наоборот. С головки идет или от цилиндра.



От прогретости мотора почти не зависит. Немного меняется в движении. То остановишься и вроде тихо щелкает, то остановишься- прямо в салоне слышно.



Очень хочется думать, что это не стук износившегося вкладыша или шатунного пальца. Может, так стучит потекший гидронатяжитель? А может у меня гидрокомпенсаторы? Хотя один и так громко?



К мастерам обращусь конечно. Просто интересен мозговой штурм, да и на будущее...


8


на праворульном турбо 2л.Субару Форестер 2002 г, 2003 мод.год.



Все общупал, идентично с правым. Но на скорости шум ветра как в микрофон.



И еще. При любом положении кнопки складывается только левое зеркало. А правое водительское - Самовольно.


9


Уважаемые форумчане! Поиска не нашел.Наверняка баян. Но вопрос серьезный. Если после прогрева не исчезает стук цилиндра на турбофорике 2002 года с пробегом 43 000 км, то что делать и какую сумму готовить?



Менять движок на контрактный через какое-то время, делать капиталку или что?



Еще по ходу вопросец. Потеет маслом рукав впускного коллектора если анфас, то левый передний(ближний). Что может быть причиной?



Спасибо.


Страницы: [1]