Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Alex

Страницы: [1]
1


Всем привет! Может кто подскажет в чём может быть проблема...на первой передаче,при парковке или в пробке начинает жутко пахнуть маслом.



Был порван пыльник привода,заменил...масло в двигателе поменял,всё равно запах остался


2
Общий форум / Всё про Форестер
« : 08 Июня 2009, 22:44 »


Народ,подскажите про форики! У меня Легаси 1999 года,захотел сменить на форик 2006-2008 г,но стал выбирать,такая куча модификаций,я аж запутался слегка...европейки отличаются от американцев...кстати первый вопрос,не страшно Америку брать???



2-й вопрос,почему у 2-х литрового турбо мотора нет воздухозаборника?



Ну и вообще может кто сылку какую скинет что как...заранее благодарен )


3


Уже дважды сталкивался с тем, что круиз, поработав какое-то время, вырубается, при этом загорается "chek engine" и мигает лампочка круиза. На сервисе снимают ошибку и говорят, что, ее выдает катализатор из-за плохого топлива, хотя заправляюсь не на помойках. Теперь вот тоже самое в третий раз. Так что, круизом не пользоваться, или это как-то лечится, гаранития или нет? Объясните, коллеги. С уважением.  


4
Продам/куплю / куплю шины
« : 24 Июля 2008, 00:29 »


куплю Geolandar 900 215/60/16 2 шт


5
 Всем доброго времени суток! 8)



Товарищи субароводы. помогите определиться с выбором. Маленькая преамбула. Состояние дорог сами знаем какое у нас. Ищу машину для следующих целей: городские дороги (дааалеко не самого лучшего качества),  снежные каши, лужи, легкая распутица, в общем все прелести обычного города. Ни о каком форсирований говен и триала, речь не веду :) Просто хочется быть уверен что можно проехать по нечищеной дороге, а если и сугробики несильные смогет то идеально ващще! конечно бросился смотреть всё что с полным приводом. после многочисленых отсеиваний, думал сначала о Витаре (предыдущей), но вот ну не лежит душа у меня к ней и всё тут.  Но немаловажную роль сыграла управляемость оной, ходовые качества. немаловажное дополнение: я бывший владелец 6-ти горшкового "бимера" купэ. 8) просто сердце больше не выдерживает больше так мучить эту машинку по нашим дорогам, не для них она 8((((



 ну а после моей, сузука по управляемости просто "жестью" показалась.



и вот собствено сам вопрос: оочень нравятся мне "туринги" или как тут правильней наверное величать "вэгоны" :) помогите определить что лучше подойдет и какие особености (разница) имеются между импрезой и форестером. с виду оочень импреза нравится, но насколько я уже выяснил внешность у субар очень обманчива ;) выбирать приходиться между "дровосеком" SF и первой импрезой, потому как материально сейчас не очень. из моторов склоняюсь к двухлитровому, ибо 2,5 думаю дофига будет при езде по пересеченой местности. и с турбиной: стоит ли заморачиваться или нет. коробка жедательно ручка по мне, но может я чего то не знаю по автомату. в опщем. приветсвуются все мнения (желательно подкрепленые), ссылки, статьи и личный опыт!





Заранее благодарен!


6



Переуступлю договор на Импрезу Вагон 1,5л (за 22950у.е.). Цвет гранат. Поставка машины предполагалась в начале мая, на данный момент - середина-конец июня.




Нужен возврат задатка.




Интересующихся прошу писать на
alex@gruffity.spb.ru


7


 Фары новые. Европейские. цена: 13500.



Мыло:
prodrive555@mail.ru


8
УРАА! Поздравляю, добро пожаловать клуб ОТЧАЯННЫХ ДОМОХОЗЯЕК!!!

 




http://www.russianamerica.com/common/arc/s...cat=8&id;=268606






З.Ы. Предлагаю сменить название сайта....

9

  Хм...и как Ус туда попал. Ссылка прямо на их главной страничке, растет российское ралли!

 


http://www.subaru-msm.com/global/feature/grn_journal/22.html


http://www.subaru-sti.co.jp/e/index.html

10
Не могу войти в свои настройки(my controls), равно как и в остальные разделы... Появляется просто белый экран, explorer пишет, что все "готово"...
sad.gif

11
Общий форум / Фейс сайта!
« : 24 Апреля 2005, 00:34 »
Dreadman, пожалуйста убери с сайта статью по Легаси В4. Так как это полный бред!!!
mad.gif
  Мне просто стыдно за сайт... Эту охинею несколько месяцев назад дружно опускал весь форум 3000GT.ru во главе с Альпинским!


Либо хозяин этой легаси прикалывался над журнлюгой, либо сам журналист все это придумал...


"Поскольку мощность должна была возрасти втрое, в первую очередь пришлось позаботиться об усилении блока. Я смоделировал двигатель, рассчитал с помощью тойотовской программы MS POWER INGENIRING 3.17 моменты и векторы приложения сил. А по результатам обработки модели в блок цилиндров вварил дополнительные перемычки (по две на каждый цилиндр), расположенные в направлении действия боковых сил поршня. Варил в среде аргона.






Проверка на ультразвуковом стенде показала, что после операции жесткость блока увеличилась на 70–75%. " - Чего стоит только этот бред, так по каждому обзацу пройтись можно...
mad.gif
 


Страницы: [1]