Начну с начала,ехал с дачи ночью залетел в яму удар был не душный передним правым колесом и пробил его.Поставил в перёд заднее левое а назад до катку,а то что надо отключать задний привод я не знал!!!С горем по палам доехал я до города заезжаю в шинку порез 12см.Приехав к дому паркую авто селектор на P и тут обороты подскочили аж до 1,5,с утра сел завёлся всё те же 1.5 и передачи переключаются рывками и не ниже чем 3.5-4тыщ оборотов к другу электрику он там ковырялся не мог понять в чём дело потом перебрав всю систему зажигания исправил, датчик холостого хода с ума сходил,но передачи переключаются всё также. на до катке так и ездил 2 дня,потом поставил резину и вдруг на повороте с песочком меня заносит как на BMW,и я понел что у меня один задний привод.И тут я вспомнил про отключаемый передний привод остановился отключил,пытаюсь начать движение селектор в положение 3 газ мотор ревёт машина стоит на месте я сразу в ближайший сервис(субару пискарёвский,ручьи).Выбило правый привод они мне его подлечили...Но и после этого проблема не исчезла передачи переключаются всё также3-4 тыс,и плюс ко всему этому,когда вкл.полный привод и начинаешь поворачивать на лева или право движение без разницы куда в перёд или на зад,задние колёса крутиться как будто с разной скоростью и машина как козлит ,на одном переднем приводе всё ровно.
Вопросы?
1.Как обнулить мозги коробки передач АКПП?
2.Что это может быть с задним приводом?
Машинка 1.8,Японка,АКПП
ПОМОГИТЕ


!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я так больше не могу что делать?




Масло в коробке в норме менялось тыщ 7-10 назад.
P.S.Перед выездом в город мыл двигатель с фанатизмом не как не мог оторваться от карчера

.
Может что залил...?