Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Piligrim aka Алексей

Страницы: 1 ... 154 155 [156] 157
2326
Ответ: Где лучше заправляться и каким бензином



Тут мы, в местной локалке, поднимали похожую тему.



Есть личности авторитетно заявляющие, что Шелл и иногда Несте затаривает свои емкости (по Питеру) продуктом с Киришского НПЗ разводя там свои присадки...





Засим большой +(плюсище) этим конторам только за то что:



- стоят доп фильтры и осушители на тракте к пистолетам;



- держат приемлемый контроль по топливу в т.ч. по О.Ч.;



- на уровне "при заправочный" сервис.





Комплексы "Аэро" вааЩЩе заряжают по 30р. за литру... и что с того?





Господа владельцы турбин, ВЫ ЖЕ ЗНАЛИ НА ЧТО ШЛИ? Возможно выглядит грубо, прошу извинить кого задел...  НО это реальность. Решили хорошо поездить, кормите табун тоже хорошо.





ЛичноПерсонально заправляюсь исключительно на колонках Киришского НПЗ, только 92м - у меня простой атмоФорик.



Недавно как вчера, выкручивал все свечи на посмотреть, тьфу3раза, состояние очень и очень хорошее.



За одно глянул на ремень ГРМ, надписи уже малость потерлись но растрепа и трещин нет...


2327
Ответ: Масляные гарантии




тему p31/index.html




Андрей, т.к. я лично с тобой уже общался и не раз на тему поставок разных шелабушек ;) для моего Форя, доверие есть. Только учти пожелания, мессага в мыльнице на info@spbsubaru.ru . Я возьму на пробу 5л. масла моторного 5W30. Т.е. ещё раз даю подтверждение.



Для простого владельца придется организовать услугу "по замене масла", т.к. фасовка 20л.

Хотя, первую банку и так "распишем"! =)))



И ещё. Весьма оперативно.... Респект команде!


2328
Ответ: Опытные Субаристы подскажите



Посмотрел я, ещё раз в букварь. Там ясно описаны разные траблы с покрышками. В твоем случае = все таки неверная установка развал/схождение + перекачаны баллоны. На шиномонтаже бывает так звездят манометры, Оооо...



Детали в подвеске не меняли (пружины), после отстройки углов?





Решение: сменить место регулировки (другая СТО) и просто сделать проверку на стенде по значениям !именно! для ВАШЕЙ машины. Ну и проверить давление в колесах правильно калиброваным манометром.


2329
Ответ: Ремонт и обслуживание



Блин! сдуру Enter жмакнул.



Дык вот, если хобби превращать в основное место работы = нужно очень КРЕПКО ДУМАТЬ. Человек я семейный с дитем и живем на съемной квартире.



Разглагольствовать можно долго... и нудно. В принципе, я высказался.


2330
Ответ: Ремонт и обслуживание




turbo >> TO Pilligrim мне кажется это хорошая и жизнеспособная идея , тем более что нормального лазарета для субар действительно нет , предлагаю обсудить идею о СТО более подробно



Прямо здесь?




turbo >> Принципиальны вопросы - место , персонал , направленность сервиса , вложения , сроки реализации проекта .



Хм?! А это, батенька, настоящий БИЗНЕС ПЛАН.
 Если правильно составить, даже можно денеХ под это выбить. Только ИМХО, "инвесторы" любят потом на "горло песне" наступить...
 Им же надо деньги вернуть и процент получить... Но на одном интузиазме , думаю это не поднять.



Да ты и сам это знаешь! Раз стали развивать публичный сайт и "клубиться".




turbo >> А то давно пора -все хнычут "В Питере нет сервиса по субам " , а его как не было так и нет , получается спасение утопающих-дело рук самих утопающих   , знчит придется шевелиться Джентельмены 



Далее и ранее
 сугубо личное ХО, возможно буду банален.



Во первых это, большая ответственность - "дать по мозгу или двиглу" чужой машине да еще и денег взять...
  А люди (владельцы) бывают разные, ой какие разные. Налоговую ответственность перед "голодным" правительством вообще промолчу. Это познания финансов и юристпруденции...



Хотя, по мне более импонирует доверительное отношение с Заказчиком. Т.е. клиент очень подробно вводится в курс болезни ЕГО авто. По типу медицины = товарищи родственники, принимайте решение - будем оперировать "клиента в дауне" или пусть умирает. НО! пожалуйста не в нашей клинике... ВАША Роспись, здесь и здесь ПЖалста... А если да, то, вам точно потребуется ВОТ это и ВОЗМОЖНО вот это... В "клинических случаях" жесткие сроки не давать. Лично я, лучше проё...сь на день дольше, чем отдам клиенту - электрику на соплях-скрутках, вместо положеных (заводских) уплотнителей или кольцо от презика или пол-тюбика левого герметика...
      Как говорит "титан мысли Малыш" = "КроИлово - ведёт к попадАлову..."



Нехрен браться за то что не умеешь или не разбираешься! (ИМХО).  Все свихнулись на "легких бабках", а совесть есть? Неее, нам такого не надо! Суперпупер Сканер воткнуть - 1000рупий, а итог ...Нууу у вас тут все плохо и дело в Глубокой Электронике...



Это я перефразировал Петровича. Он так иронично отзывается о "лихих парнях - ремонтниках"
 см.
Кучер Владимир Петрович

, там ещё много, это
http://autodata.ru/news.osg?idr=2&idt=12&idn=575
 только для примера.



Хм... что то Остапа понесло...  просто тоже наболело. Сам лично сталкивался с наглым "разводиловом", но когда начинаешь технически грамотно твоего же Лекаря лечить = он либо меняет тон и тактику либо просто ипаряетя якобы "на покурить". Млять! противно и просыпается бешенство...



Я только из-за этого делал, делаю и похоже буду делать, все в Своем авто Сам. Правда есть существенное ограничение деятельности по спец инструменту. Но хвала Господу, нетребовался...



О чем мы? А о сервисе Суба Клуба!



Дык лично мне интересно ковыряться в этом всем. НО! это у меня такое хобби.


2331
Ответ: Где лучше заправляться и каким бензином



нет, Turbo, их просто еще не упели добавить...


 

2332
Ответ: Где лучше заправляться и каким бензином



Гость - это был я с приветом =)))




2333
Ответ: Ремонт и обслуживание



Дык, Андрей! Надо похоже самим обрастать руками/приспособами/инструментом. За многолетнюю практику юзания авто, давно убедился: по настоящему Мастеров = исчезающе мало. Т.е. именно тех - которые до костей своих мозговитые механики = это от Бога.



Надежнее, да и дешевле, скинуться на инструмент и замутить мини СТО. Такое у меня в практике уже было, только родная СТОшка осталась щас за 300км от Питера.


2334
Ответ: Проблема с охлаждением - загадка!



Мдя. :(



Сальники давануло?





Турбина наверно играет в "тянитолкай". Через

уплотнения


(в сторону воздуха), при пробке 0.9 давит воздух в систему охлаждения (бульбулирует в бачке), а при пробке 1.3 наоборот - давит жидкость во впускной.





Сам девайс в руках не держал = поэтому это только догадки.


2335
Ответ: Проблема с охлаждением - загадка!



ПЛЗ, дай "картинку разреза" конкретно твоей турбины.



Просто есть одна бредовая идея...



ИМХО, если поставишь пробку на 1.3 очка обратно вместо 0.9, вода будет уходить - но булькать перестанет.




2336
Ответ: Масляные гарантии



на тему палености/призводителя



http://forum.subaru-faq.ru/index.php?t=msg&th=2872&rid=0&S=11006bab352a802a70f6b2ca60e4a378



**

ПО мобилу!!!! Мобил для европы делают либо в
турции, либо в бельгии(или финляндии)- на качество это не влияет.
Отличить турецкий от европейского можно по упаковке...на турецком
крышка - лейка идёт без всяких обозначений...просто гладкая
поверхность..., на обратной стороне канистры там где информационная
(беленькая бумажечька на которой написаны меры предосторожности на
разных языках) наклейка на турецком мобиле просто белая, а на
европецском глянцевая чёрно - белая!! на тойже наклейке на турецком
мобиле треугольничек на этой наклейке красненький а на европейском
серенький!!! Совсем забыл про крышку рассказать на европейском на
крышке-лейке нарисована схема как открывать, на турецком этого нет.
Лично сам пробывал мобил и разницы между турецким и европейским не
заметил!!! Но это мобил у нас в Украине, а у вас в России может он
другой какой-то***

2337
Ответ: Масляные гарантии



>> Предлагаю особо не выпендриваться <<



Извини если обидел, не со зла. Тем паче там смайлики стоят. ;-)



Масло Mobil   5W40 SYNT-S 4л. (синтетика)||Финляндия



739.60 руб.



742.00 руб. эти явно мелкий опт.





814.00 руб.



849.00 РУБ.



880.00 руб.



934.00 руб.





На тему оригинального масла Subaru, на что наткнулся:



**

ELF производит оригинальные масла Субару




Японский автомобилестроитель Subaru, являющийся подразделением
американской группы General Motors (GM), выбрал торговый знак ELF в
качестве поставщика оригинальных сервисных масел Субару.



Выбранное
моторное масло вязкости 10W50 получило название Les Pleiades* и было
запущено в продажу в марте 2003. Это единственный совместный продукт
двух брендов на японском рынке. Масло ELF Les Pleiades 10W50 было
сделано по заказу – для удовлетворения потребностей японских партнеров,
сильно заинтересованных в наличии оригинальных масел. Этот продукт
также явился решением инженерной задачи – создания масла для
2-литрового двигателя с турбонаддувом, разработанного Subaru.



Плодотворное партнерство между Субару и ELF, превышающее ожидания
потребителей и построенное вокруг высоких технологий и автоспорта,
нашло отражение на этикетке продукта - в совместном изображении
логотипов двух торговых марок. **





Табличка рекомендаций http://www.mssoil.ru/oem/subaru/





почем это маслице будет, 250 руб за литр?






2338
Ответ: Масляные гарантии



Дык ты ведь, на волне истерии, :-)) ценник заломишь!




Давай выкладывай, почем какое 5W40, эстеровые понты понятно мне не надо (ну не гоняюсь я и турбины нет).


2339
Ответ: Масляные гарантии



Мдя, что-то вы ребята "раздвояетесь" ;)



То Турбо двигло ремонтил, терь GT.  тьфу3раза...





-канистру оставлять, с 200гр. масла.





так то оно да, знал бы где соломки подстелить.



А так получается, что хоть ослиной мочой торгуй... :о(


2340
Ответ: Запах горелого масла в салоне



Гыгыгы



Да ладно вам.
  Один другого "подмазал"...


Страницы: 1 ... 154 155 [156] 157