Ответ: Дык, можно или не стоит???Могу рассказать случай из недавней практики. Заправился я тут разок на одной заправке (на Оптиков, ХЗ как называется), позарился на халявный 98. Ровно на следующее утро получил традиционную субапроблему - завелся со второго раза, и так пять дней. Выкатал бак, заправился на Лукойле и вуаля - все опять стало хорошо. Решил попробовать еще раз для статистики (исследователь, мля
). Утром опять со второго раза. Я конечно не доктор, но наверно имеет смысл лить 98 только на богатых заправках. И тогда вся экономия (если она является целью) накроется медным тазом. Про улучшение работы на нормальном 98 относительно 95 ничего сказать не могу, т.к. особой разницы не заметил
. Вот завтра прикручу бустконтроллер - тогда только 98 (кстати никто не знает где можно быстро купить кованые поршни и что еще развалится от детонации
?).
UPD: Вот еще: предыдущую Легаси (атмо) заправлял 95. Один раз попробовал 92 - машина ехать перестала совсем. Один раз попробовал 98 - ничего в динамике и расходе не изменилось, ну может мотор чуть помягче работал, а может это эффект плацебо и я себя сам в этом убедил...