Смысла нет вобще...
Keeper
В 4-х вальные атмо по японскому мануалу 98. По европе/америке не ниже 95. Степень сжатия большая. Я езжу на 98. Расход ниже, едет бодрее, нет глюков с датчиком детонации (болезнь 06-07MY EJ204). На 95 переодически небольшие провалы в диапазоне 2-3тыщ.
Вовка
Ну попробовать никто не запрещал. Только чтобы наверняка - залей полный бак 98, скинь клему, через 30 минут не надевая клему включить зажигание и нажать на тормоз. Через 10 секунд отпустить тормоз и выключить зажигание. Одеть клему обратно. Либо просто на ночь снять и утром одеть (если машина в гараже ночует). Более подробно: http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?display=faq&nr=41&catnr=14&prog=DRIVE&lang=ru Советую почитать. Хоть там и про турбы, но и на атмосферках разница появляется небольшая.
P.S. А все потому, что у нас 95 почти нет нормального, ИМХО.
Piligrim aka Алексей
Опа, интересненько. тоже завтра почитаю.
Может и баян,а может и нет
Что нам заливают ?
Бензины: где хуже?
У меня турба на 95 вообще не едит, разница просто колосальная!!! Поэтому я только на 98!!