Автор Тема: Subaru Impreza WRX в предпоследнем кузове  (Прочитано 3449 раз)

Оффлайн Wild Sam

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza WRX
    • Просмотр профиля
Subaru Impreza WRX в предпоследнем кузове
« Ответ #15 : 14 Апреля 2006, 23:05 »

motos @ Apr 14 2006, 10:51
QUOTE(Wild Sam @ Apr 14 2006, 08:53)

Audi S 6 1995 г/в (230 л/с).
Я наверное не пралильно объяснил: хочу такую как у Motos на автоподписи, а не предыдущую.
сейчас предложили вариант: а/м 2003 года с перекинутой мордой и задом от машины Motos за 20500USD. Думаю взять и влиться в Ваши ряды :-).
Кстати, за сколько хочешь свою ласточку отдать?



свою я буду за 40к продавать(правда еще точно не решил),
пробег на ней 10к







Сейчас 40 не потянуть.


Буду за USD20500 "переделанный WRX" везти.


Если понравиться, через пару лет притащу как Motos STI 2.5.

Оффлайн Alex

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza WRX STi RA Prodrive
    • Просмотр профиля
Subaru Impreza WRX в предпоследнем кузове
« Ответ #16 : 14 Апреля 2006, 23:53 »

Alex25 @ Apr 14 2006, 13:32
ну, про рейку может я и не совсем в курсе... 15 к 1 тоже будет неплохо, ИМХО, по сравнению с 13 к 1 будет лишних пол оборота.
 А то что эта рейка тока для ралли и не для дорог общего пользования - что в этом плохого? Она себя ведёт как то по другому, более тяжёлая по сравнению с рейками за >2000USD? А в живую её не видели так-как никто не заказывал...кстати московские тюненговые конторы могли бы по немногу скинуться и заказать, может не так она плоха...по крайней мере в штатовских форумах встречал у многих местных тюнинг-контор такой подход, купил для себя, попробовал, описал впечатления и после продаёшь остальным...
 Бескатализаторные выпуски тоже не для дорог общего пользования, но ведь ставят же их в России...





 Насколько я знаю, раллийны очень резкие. На любой кочке машину кидать будет. А на 140 и больше, не дай бог вам чихнуть...на обочине окажитесь...

 


 Надо у раллистов точнее узнать. У них же и гидроусилитель другой...


 Для себя тоже решил, что 15:1 самая оптимальная, и комфортная. Но все-таки спек ц есть спек ц...

Оффлайн Ilya GT

  • Сообщений: 0
  • "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль Disco3, Ауди Ти-Ти 3,2 кваттро, Клитормоторспорт N3, Clio-треники-пелоткомобиль
    • Просмотр профиля
Subaru Impreza WRX в предпоследнем кузове
« Ответ #17 : 15 Апреля 2006, 00:00 »
Если кому интересно можно привезти новую короткую рулевую рейку от Sti 2,7 оборота (у WRX 3,5) за 700$ +100$ карданчик.


Встаёт на все Импрезы и Форики. (говорят даже на некоторые Легаси)


8-901-3019835

Оффлайн motos

  • Сообщений: 0
  • 2306
    • Просмотр профиля
Subaru Impreza WRX в предпоследнем кузове
« Ответ #18 : 15 Апреля 2006, 01:06 »

Alex25 @ Apr 14 2006, 12:18
по поводу короткой рейки и её цены в 2500-3000 USD - это байки тех кто перекидкой в Москве занимаеться, при их итак не самых слабых ценах.
 Америка нам поможет!!! Вот ссылка на америкосовский сайт - рейка в 2 оборота от упора до упора - 725 USD!!!! - https://ssl.perfora.net/www.landefabricatio...ndex.shopscript. Причём они могут сделать такую и для Легася.
 Здесь в Питере перекидка со всеми доками в ГАИ встанет в 5000-6000 USD. Мне на моей Легаси спеу Б 2004 она встанет в 5500 USD. В Москве народ богатый, поэтому меньше, чем за 7000 не перекидывают, в Белорусси за 4000 USD делают+~500 USD (доки в ГАИ и расходы на дорогу). Про качество в Москве (по сравнению с Питераом или же Белорусией) говорить не надо, уже испытал на себе на предыдущей Legacy RSK TT, ничего серьёзного, по мелочи, но за 7500 USD, ИМХО, всё должно быть проверенно и перепроверенно на 200%, а потом уже отдано клиенту.

 Motos, ты спек С хочешь брать после или дорестайлинговую? Свою 2.5 STI всё-таки решил не тюнить?







Не буду, все отговаривают что то делать с мотором


после, года 2005-го, может и S203 получится взять.






user posted image

Оффлайн Alex

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza WRX STi RA Prodrive
    • Просмотр профиля
Subaru Impreza WRX в предпоследнем кузове
« Ответ #19 : 15 Апреля 2006, 05:43 »
Губа не дура!

Оффлайн Махх

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Subaru Impreza WRX в предпоследнем кузове
« Ответ #20 : 16 Апреля 2006, 08:45 »

Alex25 @ Apr 14 2006, 13:32
ну, про рейку может я и не совсем в курсе... 15 к 1 тоже будет неплохо, ИМХО, по сравнению с 13 к 1 будет лишних пол оборота.
 А то что эта рейка тока для ралли и не для дорог общего пользования - что в этом плохого? Она себя ведёт как то по другому, более тяжёлая по сравнению с рейками за >2000USD? А в живую её не видели так-как никто не заказывал...кстати московские тюненговые конторы могли бы по немногу скинуться и заказать, может не так она плоха...по крайней мере в штатовских форумах встречал у многих местных тюнинг-контор такой подход, купил для себя, попробовал, описал впечатления и после продаёшь остальным...







Дык Альпинский много чего возит из штатов, но на эту рейку не польстился, видимо...