Автор Тема: металлокерамическое сцепление правда ли?  (Прочитано 1037 раз)

Оффлайн maishmen

  • Сообщений: 0
  • Только в России Заборы делают из досок, а мебель из опилок 73
    • Просмотр профиля


цитата "Оставьте бесплодные попытки плавно начать движение! Спортивное металлокерамическое сцепление имеет два положения: включено и выключено. Рабочий ход педали - от силы миллиметров десять. Усилие очень большое. Так что тронуться с места без рывка практически нереально. И все же замена оправдана - обычное сцепление при 450-сильном моторе можно "приговорить" одним неосторожным нажатием на газ. Так что - только металлокерамика. И храни вас Господь от попадания в пробки."



кто юзал поделитесь отзывами


Оффлайн oleg fly sti

  • Сообщений: 0
  • WRX STi
    • Просмотр профиля
Ответ: металлокерамическое сцепление правда ли?



Слишком утрировали, дело привычки.

Оффлайн Keeper

  • Сообщений: 0
  • 1
    • Просмотр профиля
Ответ: металлокерамическое сцепление правда ли?



Керамика это спорт нах в городе не нужна по пробкам.

Оффлайн Ilya GT

  • Сообщений: 0
  • "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль Disco3, Ауди Ти-Ти 3,2 кваттро, Клитормоторспорт N3, Clio-треники-пелоткомобиль
    • Просмотр профиля
Ответ: металлокерамическое сцепление правда ли?






 "Оставьте бесплодные попытки плавно начать движение! Спортивное металлокерамическое сцепление имеет два положения: включено и выключено. Рабочий ход педали - от силы миллиметров десять.  




Абсолютно верно на 100%





 Усилие очень большое. Так что тронуться с места без рывка практически нереально.  


Усилие нормальное, у меня например как штатное. Тронуться без рывка можно, но в пробхах можно и заглохнуть.



Многодисковые сцепления смягчают процесс трогания и переваривают бОльший момент, однако создают неприятный металлический звук при выжатом сцеплении.




ВЫВОД:

 ставить металокерамическое или карбоновое сцепление имеет смысл,
только

 если штатное не выдерживает нагрузок (крутящий момент более 550-600 Нм.). В остальных случаях - это геморр
  



Оффлайн Нестеров Андрей

  • Сообщений: 0
  • 868
    • Просмотр профиля
Ответ: металлокерамическое сцепление правда ли?





  "Оставьте бесплодные попытки плавно начать движение! Спортивное металлокерамическое сцепление имеет два положения: включено и выключено. Рабочий ход педали - от силы миллиметров десять.  



 Не совсем согласен , есть двухдисковые варианты металлокерамического сцепления , они работают помягче , но однозначно нужна сноровка.

Оффлайн Ilya GT

  • Сообщений: 0
  • "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль Disco3, Ауди Ти-Ти 3,2 кваттро, Клитормоторспорт N3, Clio-треники-пелоткомобиль
    • Просмотр профиля
Ответ: металлокерамическое сцепление правда ли?





 Не совсем согласен , есть двухдисковые варианты металлокерамического сцепления , они работают помягче , но однозначно нужна сноровка.  



про него и речь, у меня двухдисковое если помнишь...



Ездил и на трехдисковом на ЭВО - та же история, в пробке невыносимо.


Оффлайн Нестеров Андрей

  • Сообщений: 0
  • 868
    • Просмотр профиля
Ответ: металлокерамическое сцепление правда ли?



На сколько я помню твоя последняя версия -карбоновое сцепление ?