Автор Тема: Подробности об Эво 10  (Прочитано 1228 раз)

Оффлайн Ilya GT

  • Сообщений: 0
  • "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль Disco3, Ауди Ти-Ти 3,2 кваттро, Клитормоторспорт N3, Clio-треники-пелоткомобиль
    • Просмотр профиля
Подробности об Эво 10
« : 12 Января 2007, 11:00 »



http://www.drive.ru/mitsubishi/news/2007/01/09/135787/khischniy_vid.html



Много электроники и роботизированный автомат (типа DSG)



 


Оффлайн baggio

  • Сообщений: 0
  • 54
    • Просмотр профиля
Ответ: Подробности об Эво 10
« Ответ #1 : 12 Января 2007, 11:20 »
Ответ: Подробности об Эво 10



незнаю почему, и чем обяснить но мое имхо что концепт был лучше

Оффлайн Гость

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Подробности об Эво 10
« Ответ #2 : 12 Января 2007, 11:30 »
Ответ: Подробности об Эво 10



Выглядит очень круто!Интересно какие будут характеристики и когда выйдет?И как ответит Субару?

Оффлайн SAR

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Подробности об Эво 10
« Ответ #3 : 12 Января 2007, 11:56 »
Ответ: Подробности об Эво 10



Весьма недурно. особенно КПП а-ля DSG



Видишь Илья, я ж тебе говорил что ЭвоХ будет внешне заметно отличаться от овощного


Оффлайн Ilya GT

  • Сообщений: 0
  • "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль Disco3, Ауди Ти-Ти 3,2 кваттро, Клитормоторспорт N3, Clio-треники-пелоткомобиль
    • Просмотр профиля
Ответ: Подробности об Эво 10
« Ответ #4 : 12 Января 2007, 12:18 »
Ответ: Подробности об Эво 10





 Видишь Илья, я ж тебе говорил что ЭвоХ будет внешне заметно отличаться от овощного



Согласен, выглядит приятно.



Но вот коробка типа DSG меня смущает. (В семье есть авто с DSG последнего поколения, теперь он называется S-tronic, мне не нравится)


Оффлайн SAR

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Подробности об Эво 10
« Ответ #5 : 12 Января 2007, 14:11 »
Ответ: Подробности об Эво 10





 Но вот коробка типа DSG меня смущает. (В семье есть авто с DSG последнего поколения, теперь он называется S-tronic, мне не нравится)



у нас в семье тоже есть машина с роботизированной механикой, сперва мне не нравилось, пока до меня не дошло что ею надо пользоваться не как АКПП не смотря на 2 педали ). Как дошло - 2 дня ушло на то чтобы научиться на ней ездить и теперь мне такой тип коробки кажется наиболее предпочтительным по сравнению с обычной ручкой и привычным гидромеханическим автоматом - она избавлена от недостатков обеих коробок объединяя их главные достоинства - жесткая связь колес с двигателем как на РКПП и отсутствие необходимости переключать передачи врукопашную при спокойной езде



 


Оффлайн Ilya GT

  • Сообщений: 0
  • "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль Disco3, Ауди Ти-Ти 3,2 кваттро, Клитормоторспорт N3, Clio-треники-пелоткомобиль
    • Просмотр профиля
Ответ: Подробности об Эво 10
« Ответ #6 : 12 Января 2007, 15:09 »
Ответ: Подробности об Эво 10



До меня тоже долго доходило как ей пользоваться: сначала я пытался убирать ногу с газа в момент переключения, надеясь, что так она быстрее переключит, оказалось что надо просто держать газ в пол (именно в пол) и не робеть.



Переключает действительно очень быстро (быстрее ручной) но почему-то только вверх, а вот вниз с задержками, причем в большинстве случаев вообще отказывается это делать, видимо бережет мотор от оборотов близких к максимальным. 



А вот что бесит больше всего, так это самоуправство: я же переключил ее в ручной режим осознанно, и зачем она спрашивается перепрыгивает на низшую передачу когда нажимаешь газ???.



Пример: иду на обгон, 4-ая передача, 4500 оборотов, ручной режим, нажимаю газ, и она рыча мотором очень плавно втыкает 3-ью на 6000 оборотов ускоряется на полкорпуса и снова втыкает 4-ую. Кто ее просил?


Оффлайн Ilya GT

  • Сообщений: 0
  • "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль Disco3, Ауди Ти-Ти 3,2 кваттро, Клитормоторспорт N3, Clio-треники-пелоткомобиль
    • Просмотр профиля
Ответ: Подробности об Эво 10
« Ответ #7 : 12 Января 2007, 15:14 »
Ответ: Подробности об Эво 10



Кстати ездил я и на BMW-шной SMG 2 (сейчас уже 3-е поколение пошло): быстро, но тоже не понравилось именно переключение вниз.