Автор Тема: Замена топливного насоса  (Прочитано 2244 раз)

Оффлайн B-Bocl

  • Сообщений: 0
  • Женя WRX
    • Просмотр профиля
Замена топливного насоса
« : 26 Июня 2009, 20:53 »


Планирую заменить топливный насос. Ну а как говориться, ремонт-повод для тюнинга. Как такового тюнинга не планируется, просто хочу раз уж менять, то менять на что-то достойное.



Пошарил в поиске и вычитал, что был случай, когда после замены штатного насоса на более высокопроизводительный ВАЛБРО, авто отказалось нормально работать ввиду превышения подачи топлива.



Суть вопроса: можно ли поменять насос от ВРХ на более высокопроизводительный(STI или WALBRO) не перепрошивая мозги, и чем это чревато?


Оффлайн lsass.exe

  • Сообщений: 0
  • ICQ# 7766666 http://lsass.us STi'05(MY2006) stage 1
    • Просмотр профиля
Ответ: Замена топливного насоса
« Ответ #1 : 27 Июня 2009, 11:07 »
Ответ: Замена топливного насоса



у тебя в любом случае есть механический топливный регулятор, который не даст вальбро залить тебя...Я се заменил на более производительный, никаких проблем не обнаружил 

Оффлайн Jeka

  • Сообщений: 0
  • почти атмосферник!
    • Просмотр профиля
Ответ: Замена топливного насоса
« Ответ #2 : 27 Июня 2009, 11:50 »
Ответ: Замена топливного насоса



Не может он переливать, у тебя мозги ограничивают подачу топлива! ;)

Оффлайн B-Bocl

  • Сообщений: 0
  • Женя WRX
    • Просмотр профиля
Ответ: Замена топливного насоса
« Ответ #3 : 29 Июня 2009, 00:52 »
Ответ: Замена топливного насоса



всем спасибо за ответы

Оффлайн Aquarius

  • Сообщений: 0
  • Subaru Legacy B4 RSK
    • Просмотр профиля
Ответ: Замена топливного насоса
« Ответ #4 : 02 Июля 2009, 19:09 »
Ответ: Замена топливного насоса



Вальбро - лотерея. Мой прожил всего 5 000 км. По неопытности можно и дырки в поршнях заработать...



И шумные (хотяу кого выпуск пердячий тому не слышно)...


Оффлайн B-Bocl

  • Сообщений: 0
  • Женя WRX
    • Просмотр профиля
Ответ: Замена топливного насоса
« Ответ #5 : 06 Июля 2009, 13:40 »
Ответ: Замена топливного насоса



Aquarius


 я тоже склоняюсь просто к СТИшному, т.к. шить пока не собираюсь. Всяко он производительнее!

Оффлайн B-Bocl

  • Сообщений: 0
  • Женя WRX
    • Просмотр профиля
Ответ: Замена топливного насоса
« Ответ #6 : 07 Августа 2009, 17:22 »
Ответ: Замена топливного насоса



Товарищи, есть ли какие-нибудь подводные камни, как говорится, при процедуре снять-поставить топливный насос? Можно весь алгоритм, что в какой последовательности делать? И что может показать визуальный осмотр?

Оффлайн lsass.exe

  • Сообщений: 0
  • ICQ# 7766666 http://lsass.us STi'05(MY2006) stage 1
    • Просмотр профиля
Ответ: Замена топливного насоса
« Ответ #7 : 07 Августа 2009, 19:03 »
Ответ: Замена топливного насоса



Мой совет не пытайся его вытащить из багажника, лучше потрать 10 минут, и разбери заднюю сидуху/спинку и т.д. С салона намного удобнее его вытаскивать, так как места больше. Потом открой крышку бака, спусти давление, когда будешь отсоединять все шланги будь готов к вытекающим остаткам бенза 


 Основной геморой это вытащить насос вместе со всем его навесным из маленькой дырки 


 А еще, когда будешь все засовывать обратно аккуратней, мы фильтр слабо прикрепили в итоге когда засунули насос он отвалился и его потом пришлось вылавливать вместе с милимитровым колечком от него  


Оффлайн B-Bocl

  • Сообщений: 0
  • Женя WRX
    • Просмотр профиля
Ответ: Замена топливного насоса
« Ответ #8 : 11 Августа 2009, 11:26 »
Ответ: Замена топливного насоса



lsass.exe


 ясно, спасибо. Я и не думал его доставать через багажник

Оффлайн Denis

  • Сообщений: 0
  • turbo wagon 97
    • Просмотр профиля
Ответ: Замена топливного насоса
« Ответ #9 : 14 Августа 2009, 16:56 »
Ответ: Замена топливного насоса



Насос меняется просто! Однако надо быть очень аккуратными при съеме шлангов с мет. крышки насоса,повреждение любого влечет за собой либо съем почти всей задней подвески(с редуктором и.т.д) либо париться выталкиванием латунных трубок в отверстие бензолючка(кто хоть раз менял бензошланги меня поймет). Если будешь ставить walbro,обязательно надо купить установ. комплект( в него помоему входит провода с разъемами, резиновый шланг и чего еще) так как при замене штатной длины проводов едва хватает, насос нужно поставить обязательно на демфирующую резинку(В комплкте помоему тож прилагается)тогда и шуметь он не будет( а то многие притягивают его к мет.каркасу самого насоса хомутами  вот он и гудит)! А так замена выйдет минут на 40 аккуратной работы! Удачи!