Автор Тема: Модификатор трения в масло для страховки.  (Прочитано 2736 раз)

Оффлайн denisfl

  • Сообщений: 0
  • Субару Форестер SG-5 XT 2002 80 000 км
    • Просмотр профиля
Ответ: Модификатор трения в масло для страховки.



Да, еще такая мысль. Наткнулся на ветку, где товарисч тоже регулярно менял масло. Перед сменой появлялся стук. И так он ездил и ездил, но однажды после очередной смны масла стук не пропал.



Мораль. Если я купил в салоне новую машину, из кожи вон лез, что бы не пропустить уровень и смену масла, мне повезло и у нее не выявилось заводских косяков, то скорее всего и дальше она будет меня радовать, если вдруг не случиться какого чп или недогляда.



А вот машина с темным прошлым может и не откликнуться на заботливое ухаживание и все равно застучать.


Оффлайн denisfl

  • Сообщений: 0
  • Субару Форестер SG-5 XT 2002 80 000 км
    • Просмотр профиля
Ответ: Модификатор трения в масло для страховки.



Дементий, почитайте ФАКи. Через пять постов на шестой "отжег на трассе, двигатель застучал", " обгонял на светофоре Порше и провернуло вкладыши".



С модификаторами трения машины ЕЗДИЛИ без масла по нескольку сотен километров. Есть подозрение, что у таких прожигателей жизни вкладыши бы и не провернуло при наличии модификатора.



Хотя неизвестно, что лучше. Гонщик на трассе - общее горе.



А тошнотик - заноза в заднице!


Оффлайн Keeper

  • Сообщений: 0
  • 1
    • Просмотр профиля
Ответ: Модификатор трения в масло для страховки.



реклама нах!!!!!!!!!!!!!!



 



НИВЗДУМАИТЕ ДОБОВЛЯТЬ ПРИСАДОК ЗАЛЕИТЕ МОТЮЛЬ И НЕ ПАРЬТЕСЬ


Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: Модификатор трения в масло для страховки.



скажу я так:::::



- КАЖДЫЙ
САМ

 ХОЗЯИН СВОЕЙ МАШИНЫ.

- И
ВПРАВЕ САМ

 ЛИТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ЖИДКОСТИ НА СВОЕ УСМОТРЕНИЕ...



- И В ТОМ ЧИСЛЕ, 
САМ

, НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЭТО!


Оффлайн Dementy

  • Сообщений: 0
  • Думаю о внедорожнике... Турбосарай
    • Просмотр профиля
Ответ: Модификатор трения в масло для страховки.





 Дементий, почитайте ФАКи.



Спасибо за совет, почитал. У моего знакомого на STI в свое время провернуло вкладыши. Правда произошло это на невском кольце - потренироваться съездил... Так вот у меня есть большие сомнения, что ему помогли бы присадки в данной ситуации.



И, кстати, а   как Вы проехали пять километров без масла? Что, лампочка не работает
?


Оффлайн denisfl

  • Сообщений: 0
  • Субару Форестер SG-5 XT 2002 80 000 км
    • Просмотр профиля
Ответ: Модификатор трения в масло для страховки.



Конечно не работала, датчик давления у меня был высверленный и вставлен манометр, а манометр виден только при открытом капоте.



Да нифига не реклама. Забодался я со своими стуками в движке. Вот и придумываю всякие разные ухищрения. А у кого все хорошо, тому и лить ничего не надо, пока совсем не похорошеет.


Оффлайн Шаман

  • Сообщений: 0
  • Век живи - век учись... Impreza 2007MY 2.0 EJ204 160hp
    • Просмотр профиля
Ответ: Модификатор трения в масло для страховки.



В тазик свой лил когда-то ER. Начал добавлять при пробеге около 70-80 тыщ. Масло менял через 7-8 тыщ. Стали появляться симптомы приближающейся капиталки на 150 тыщах. Но так и не откапиталил - расшибся в дребезги
 . Так что, скажем так, пробег средний для карб двигла 2108 (при условии умеренно быстрой езды и своевременной замены фильтров/масла).



Приблизительно в то время в ЗР был тест "шаманских добавок". Суть такова: ER - заметное снижение трения как по сравнению с "чистыми" маслами (как помнится, не самыми дорогими), так и по сравнению с другими присадками. НО! Процесс износа (истирания) тестовых поверхностей проходил в 2-3 раза быстрее, чем без ER!!! До сих пор банка ER стоит у меня, лить никуда уже не хочется
 .



Хотя если собирать машик для 2-3 стартов на драг, то может и стоило бы добавлять...


Оффлайн леший999

  • Сообщений: 0
  • форик 2.0 2006
    • Просмотр профиля
Ответ: Модификатор трения в масло для страховки.



всем привет я уже поднимал тему про присадку. я все свои машины обрабатывал и буду обрабатывать 99 уже 250 тыс без кап и не надо   а скания расход снизила с 36 до 27 на сто км.  и форик также не исключение расход как я не стараюсь больше 11 не поднять и это на автомате. а решать каждому  но друзьям я советую. обрабатывайте и рвите на перекрестках всех фомневерующих)))))))))))))))