Автор Тема: Модификатор трения в масло для страховки.  (Прочитано 2682 раз)

Оффлайн denisfl

  • Сообщений: 0
  • Субару Форестер SG-5 XT 2002 80 000 км
    • Просмотр профиля


Нашел несколько тем по трудностям измерения уровня масла на оппозитах. А так же у многих повышенный расход масла.



В связи с этим считаю, что оппозитники находятся в группе риска по масляному голоданию.



По поводу присадок в масло много копий сломано. Не будем повторяться. Скажу только, что сам часто добавлял ER(Energy Release) в свои старые машинки. Сами понимаете, положительный эффект трудно было выявить, пока я не стал экспериментировать с давлением масла, которое у меня было плохое. Для контроля я приладил манометр вместо датчика давления и вывел его под капот на резиновом шланге. И думал, что прорвет этот шланчик, и его прорвало на ходу, я не заметил. Все масло усвистало под днище, думаю проехал с пяток километров без масла, и во дворе еще парковался долго. После заливки нового масла двигатель работал как и раньше(хвала ERу). Давление масла как оказалось не создавал масляный насос, хотя на вид он был вполне свежий.



Вывод я бы сделал такой. В экстремальных режимах, при холодном пуске, при масляном голодании присадки должны здорово помогать. Лил я ER и в турбовый мотор на Тойоте -вроде жива турбина. Вот в коробку не рекомендуют добавлять - там очень много разных металлов в парах трения. Уже в умирающую коробку добавлял Хадо, само сабой - не спасло.


Оффлайн Ilya GT

  • Сообщений: 0
  • "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль Disco3, Ауди Ти-Ти 3,2 кваттро, Клитормоторспорт N3, Clio-треники-пелоткомобиль
    • Просмотр профиля
Ответ: Реметаллизанты в масло для страховки.
« Ответ #1 : 12 Сентября 2007, 11:02 »
Ответ: Реметаллизанты в масло для страховки.



Качественное моторное масло - сбалансированный продукт, все необходимые присадки в нужных пропорциях туда уже добавлены. Если вы добавляете присадку сами, то даже если какое-либо свойство масла улучшаете (в чем я сомневаюсь), то одновременно ухудшаете сразу несколько других параметров.



Масляные компании такие как Мобил и Кастрол тратят в год на R&D (разработки в том числе присадок) суммы большие чем стоит производитель наприме ERа целиком.


Оффлайн denisfl

  • Сообщений: 0
  • Субару Форестер SG-5 XT 2002 80 000 км
    • Просмотр профиля
Ответ: Реметаллизанты в масло для страховки.
« Ответ #2 : 12 Сентября 2007, 11:55 »
Ответ: Реметаллизанты в масло для страховки.



Это стандартное возражение.



Я привел факт из жизни. Если движок в группе риска, если ему отмеряно 150000 км до капремонта(турбо версии), то, думаю положительные эффекты присадки перевесят отрицательные.



Мне кажется, единственное серьезное возражение может быть в возможности повышении нагароотложения в парах трения турбины.



Журнал "За рулем" в свое время испытывал различные присадки. Но по другим методикам.



А всего то надо погонять два движка на стенде часов 100 и разобрать.


Оффлайн mike

  • Сообщений: 0
  • Forester 2,5XT manual :)
    • Просмотр профиля
Ответ: Реметаллизанты в масло для страховки.
« Ответ #3 : 12 Сентября 2007, 11:58 »
Ответ: Реметаллизанты в масло для страховки.



а где купить то чудо присадку?

Оффлайн denisfl

  • Сообщений: 0
  • Субару Форестер SG-5 XT 2002 80 000 км
    • Просмотр профиля
Ответ: Реметаллизанты в масло для страховки.
« Ответ #4 : 12 Сентября 2007, 12:21 »
Ответ: Реметаллизанты в масло для страховки.



Вопрос паленки такой же острый, как и с маслом. Выход - покупать в надежном месте, в приличной сети и т.д.


Оффлайн denisfl

  • Сообщений: 0
  • Субару Форестер SG-5 XT 2002 80 000 км
    • Просмотр профиля
Ответ: Реметаллизанты в масло для страховки.
« Ответ #5 : 12 Сентября 2007, 12:33 »
Ответ: Реметаллизанты в масло для страховки.



Тут вопрос в том, чего мы хотим добиться. Если уменьшение шума, расхода бензина и других малоуловимых параметров, то связываться не стоит.



По продлению жизни движку - тоже вопрос малоизученный и спорный.



А вот если задаться целью подстелить соломки на крайний случай - то игра стоит свеч. Это как КАСКО от угона.


Оффлайн Bredun

  • Сообщений: 0
  • ....толи мыслей нет , толи нет головы... Forester 2,5А атмос. америкос 2000
    • Просмотр профиля
Ответ: Реметаллизанты в масло для страховки.
« Ответ #6 : 12 Сентября 2007, 13:50 »
Ответ: Реметаллизанты в масло для страховки.



ER, на сколько мне известно, не реметализатор ни разу!!


Оффлайн mike

  • Сообщений: 0
  • Forester 2,5XT manual :)
    • Просмотр профиля
Ответ: Реметаллизанты в масло для страховки.
« Ответ #7 : 12 Сентября 2007, 14:01 »
Ответ: Реметаллизанты в масло для страховки.



себе заливать не хочу, спросил про место покупки думал скажешь у тебя :) красиво рассказал, на рекламу похоже. у меня на гарантии пока машинка, мотор на днях меняют :)

Оффлайн denisfl

  • Сообщений: 0
  • Субару Форестер SG-5 XT 2002 80 000 км
    • Просмотр профиля
Ответ: Реметаллизанты в масло для страховки.
« Ответ #8 : 12 Сентября 2007, 15:28 »
Ответ: Реметаллизанты в масло для страховки.



Да, виноват. Модификатор трения. Старею, стал термины забывать. Реметаллизанты типа вместо капиталки.



mike. А что с мотором стряслось?


Оффлайн Pavel S/tb

  • Сообщений: 0
  • STI
    • Просмотр профиля
Ответ: Модификатор трения в масло для страховки.




denisfl



Я как-то в свое время на камазе проехал 600 км с кипящим двигателем, с полным картером эмульсии из масла с водой из речки, и нахрен забитыми масленными каналами как потом выяснилось, и чего мне теперь уповать на масло ТНК для дизелей по 100 руб. за канистру и лить его в сой турбофорь.



Я считаю, что люди сконструировавшие двигатель для раллийной машины знают лучше что надо в него лить.


Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: Модификатор трения в масло для страховки.




denisfl

, не мешайте машине ЖИТЬ!



просто меняйте масло на 5ткм, держите чистыми радиаторы и систему охлаждения, юзайте турботаймер.


Оффлайн denisfl

  • Сообщений: 0
  • Субару Форестер SG-5 XT 2002 80 000 км
    • Просмотр профиля
Ответ: Модификатор трения в масло для страховки.



Камаз он и в Африке Камаз. а вот о благополучных безмасляных пробегах легковых без модификаторов трения я не слыхал.



Вчера кстати я краем уха от ака Алексея слышал о стуках в двигателе после 5 000 км перед очередной сменой масла.



Чем вам не экстремальная ситуация?



оппозитник - группа риска. И если будет опыт эксплуатации в нем модификатора трения для защиты от нештатных ситуаций, думаю все выиграют.



Кстати была ветка по поводу борьбы с 4-ым цилиндром с помощью Хадо. Тот же самый случай. Вот только Хадо надо искать импортное, а не харьковское.


Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: Модификатор трения в масло для страховки.



ну ненадо ничего искать!!!
 

просто менять надо масло вовремя и за уровнем следить.



- а что я там говорил 12го, про стуки дык это уменя было и то после 11ткм пробегу на масле

- а также я говорю и подписываюсь ещё раз = после 5-6ткм особливо надо следить за уровнем.

И стараться НЕ перекатывать 7ткм. Просто я на своем атмо убедился в "подыхании" загустителей присадок в масле 5W40...


Оффлайн denisfl

  • Сообщений: 0
  • Субару Форестер SG-5 XT 2002 80 000 км
    • Просмотр профиля
Ответ: Модификатор трения в масло для страховки.



Алексей, ты против технического прогресса?



Все равно его не остановить. Нанотехнологии проникают в нашу жизнь!



Аминь!


Оффлайн Dementy

  • Сообщений: 0
  • Думаю о внедорожнике... Турбосарай
    • Просмотр профиля
Ответ: Модификатор трения в масло для страховки.





 проехал с пяток километров без масла



в каком-то году на выставке стояла машина (стенд Дилижанса) и молотила без масла целый день. Так вот там было написано примерно следующее: "Мы ничего не добавляли в масло, мы просто хорошо собрали двигатель из качественных комплектующих!" Так что возможно, Ваш двигатель и без присадок бы выжил...