Приветствую! Подскажите как реализован ХХ на форестере 2002 года 2л. Турбо. SG5 кузов.
Дроссель там с электронным приводом, помимо привода в дроссель ещё ввёрнут датчик (типа датчика абсолютного давления во впуске)
а проблема собственно в том, если на нейтрали газовать, то при отпускании газа ХХ "проваливается" до 300-500 оборотов.
На механическом дросселе мог засираться клапан ХХ, а тут как?
>>>Кажись автор порутался со шкалой приборов. Перевое деление - 0, второе - 500 об.
Нет брат, не попутался. проседает ниже 500.. вообщем проседает почти глохнет.
Вроде как такая бяка стала после мойки двигателя в Улан-Уде ) меня не пинать, машина не моя
были проинспектированы (разъеденены и продуты воздухом = просушены) все разъёмы что доступны из под капота.....
в.в. часть проверять (свечи, провода, катушка)
МАF и заодно воздушный фильтр глянуть.
после мойки частенько генератор подыхать начинает (как минимум проверить зарядку). Возможно диодный мост медленно подыхает.
Промыть блок дросселя из балончика, если грязный (наверняка). Не желательно использовать промывку для карбюраторов (катализатору и лямбде привет). Используй для дроссельной заслонки (инжектора) и без особого фанатизма. Рукой заслонку не открывать! включи зажигание и на педаль кирпич.
А дроссель чисто электронный или тросик все же есть?
дроссель полностью электро.
по катушке на свечу. свечи менялись, там всё сухо.
фильтр в норме (менялся). маф как маф. ну немного сенсор в пыли, но его тоже не рекомендуют брызгать чем либо.....
КАК обнулитьобучить?
И КТОНИТЬ знает как на этом дросселе реализован ХХ?
КАК обнулитьобучить? Заправиться ХОРошим бензином, сбросить "адаптацию" к заводским значениям сканером или (в полевых условиях) снятием минусовой клеммы с аккума + разрядить "все" емкость на лампы стоп сигналов. Далее - поставить клемму на место и надлежаще закрепить - совершить поездку в "бешеном режиме" с полной загрузкой в салоне.т.е. чем чем более "жестко в натяг" и обороты не менее 4000-5000тем более правильную "статистику" соберет авто мозг. Внесет соответсвующие корректировки под текущую ситуацию под капотом и под Главную прокладку за рулем.А вообще.... избитая тема. = нужно сходить в опцию "поиск"И КТОНИТЬ знает как на этом дросселе реализован ХХ?
Заправиться ХОРошим бензином, сбросить "адаптацию" к заводским значениям сканером или (в полевых условиях) снятием минусовой клеммы с аккума + разрядить "все" емкость на лампы стоп сигналов. Далее - поставить клемму на место и надлежаще закрепить - совершить поездку в "бешеном режиме" с полной загрузкой в салоне.т.е. чем чем более "жестко в натяг" и обороты не менее 4000-5000
тем более правильную "статистику" соберет авто мозг. Внесет соответсвующие корректировки под текущую ситуацию под капотом и под Главную прокладку за рулем.
А вообще.... избитая тема. = нужно сходить в опцию "поиск"
У меня после обнуления, даже если просто завел и поехал, х.х. восстанавливается после нескольких поездок.
MAF без лишней необходимости я бы не трогал вообще. Хотя если MAF, как у меня, то хоть ацетоном его мой. Нечему там растворятся.
спасибо за ответы, бум ковырять