Автор Тема: ХХ на форике 2002  (Прочитано 1342 раз)

Оффлайн SpyMF

  • Сообщений: 0
  • Legasy B4 RSK
    • Просмотр профиля
ХХ на форике 2002
« : 28 Октября 2008, 17:49 »


Приветствую! Подскажите как реализован ХХ на форестере 2002 года 2л. Турбо. SG5 кузов.



Дроссель там с электронным приводом, помимо привода в дроссель ещё ввёрнут датчик (типа датчика абсолютного давления во впуске)



а проблема  собственно в том, если на нейтрали газовать, то при отпускании газа ХХ "проваливается" до 300-500 оборотов.



На механическом дросселе мог засираться клапан ХХ, а тут как?


Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: ХХ на форике 2002
« Ответ #1 : 28 Октября 2008, 21:36 »
Ответ: ХХ на форике 2002



А что с машиной делали? какие изменения внесли?

Оффлайн mopedos

  • Сообщений: 0
  • JDM 407
    • Просмотр профиля
Ответ: ХХ на форике 2002
« Ответ #2 : 28 Октября 2008, 21:47 »
Ответ: ХХ на форике 2002



Кажись автор порутался со шкалой приборов. Перевое деление - 0, второе - 500 об.

Оффлайн SpyMF

  • Сообщений: 0
  • Legasy B4 RSK
    • Просмотр профиля
Ответ: ХХ на форике 2002
« Ответ #3 : 29 Октября 2008, 17:48 »
Ответ: ХХ на форике 2002



>>>Кажись автор порутался со шкалой приборов. Перевое деление - 0, второе - 500 об.



Нет брат, не попутался. проседает ниже 500.. вообщем проседает почти глохнет.



Вроде как такая бяка стала после мойки двигателя :) в Улан-Уде :))) меня не пинать, машина не моя :)



были проинспектированы (разъеденены и продуты воздухом = просушены) все разъёмы что доступны из под капота.....


Оффлайн Шаман

  • Сообщений: 0
  • Век живи - век учись... Impreza 2007MY 2.0 EJ204 160hp
    • Просмотр профиля
Ответ: ХХ на форике 2002
« Ответ #4 : 29 Октября 2008, 23:25 »
Ответ: ХХ на форике 2002



в.в. часть проверять (свечи, провода, катушка)



МАF и заодно воздушный фильтр глянуть.



после мойки частенько генератор подыхать начинает (как минимум проверить зарядку). Возможно диодный мост медленно подыхает.



Промыть блок дросселя из балончика, если грязный (наверняка). Не желательно использовать промывку для карбюраторов (катализатору и лямбде привет). Используй для дроссельной заслонки (инжектора) и без особого фанатизма. Рукой заслонку не открывать! включи зажигание и на педаль кирпич.



А дроссель чисто электронный или тросик все же есть?


Оффлайн mopedos

  • Сообщений: 0
  • JDM 407
    • Просмотр профиля
Ответ: ХХ на форике 2002
« Ответ #5 : 29 Октября 2008, 23:35 »
Ответ: ХХ на форике 2002



Обнулить, обучить ХХ.

Оффлайн mopedos

  • Сообщений: 0
  • JDM 407
    • Просмотр профиля
Ответ: ХХ на форике 2002
« Ответ #6 : 29 Октября 2008, 23:35 »
Ответ: ХХ на форике 2002





 А дроссель чисто электронный или тросик все же есть?



Если пруль, то там электронный дроссель.

Оффлайн SpyMF

  • Сообщений: 0
  • Legasy B4 RSK
    • Просмотр профиля
Ответ: ХХ на форике 2002
« Ответ #7 : 01 Ноября 2008, 23:20 »
Ответ: ХХ на форике 2002



дроссель полностью электро.



по катушке на свечу. свечи менялись, там всё сухо.



фильтр в норме (менялся). маф как маф. ну немного сенсор в пыли, но его тоже не рекомендуют брызгать чем либо.....



КАК обнулитьобучить?



И КТОНИТЬ знает как на этом дросселе реализован ХХ????


Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: ХХ на форике 2002
« Ответ #8 : 01 Ноября 2008, 23:45 »
Ответ: ХХ на форике 2002






 КАК обнулитьобучить?



Заправиться ХОРошим бензином, сбросить "адаптацию" к заводским значениям сканером или (в полевых условиях) снятием минусовой клеммы с аккума + разрядить "все" емкость на лампы стоп сигналов. Далее - поставить клемму на место и надлежаще закрепить - совершить поездку в "бешеном режиме" с полной загрузкой в салоне.

т.е. чем чем более "жестко в натяг" и обороты не менее 4000-5000



тем более правильную "статистику" соберет авто мозг. Внесет соответсвующие корректировки под текущую ситуацию под капотом и под Главную прокладку за рулем.



А вообще....   избитая тема. = нужно сходить в опцию "поиск"







И КТОНИТЬ знает как на этом дросселе реализован ХХ????








мозг через сервопривод приоткрывает дроссельную заслонку

Оффлайн mopedos

  • Сообщений: 0
  • JDM 407
    • Просмотр профиля
Ответ: ХХ на форике 2002
« Ответ #9 : 01 Ноября 2008, 23:46 »
Ответ: ХХ на форике 2002



МАФ мыть в спирте, потом скинуть клемму на 5-10 мин., на холодной завсти, прогреть до включения вентиляторов, включить кондей минут на 5, выключить, поработать минут 5, можно ехать.

Оффлайн Шаман

  • Сообщений: 0
  • Век живи - век учись... Impreza 2007MY 2.0 EJ204 160hp
    • Просмотр профиля
Ответ: ХХ на форике 2002
« Ответ #10 : 02 Ноября 2008, 15:22 »
Ответ: ХХ на форике 2002



У меня после обнуления, даже если просто завел и поехал, х.х. восстанавливается после нескольких поездок.



MAF без лишней необходимости я бы не трогал вообще. Хотя если MAF, как у меня, то хоть ацетоном его мой. Нечему там растворятся.


Оффлайн SpyMF

  • Сообщений: 0
  • Legasy B4 RSK
    • Просмотр профиля
Ответ: ХХ на форике 2002
« Ответ #11 : 05 Ноября 2008, 23:21 »
Ответ: ХХ на форике 2002



спасибо за ответы, бум ковырять :)