Пытался тут на выходных подключит Apexi AutoTimer на новый Легаси. Но чего то видать не так подключил, не срабатывал он, экран прибора загорался вроде, чего то там показывал (A/F показывал, напряжение батареи показывал), но после выключения машины таймер не работал. А на приборке горел Check Engine, после отключения Таймера от питания, Check Engine не горел.
Схема его подключения -
www.apexi-usa.com/pdfInstallation/5.pdf. Распиновка для нового Легаси вот - legacygt.com/forums/attachment.php?attachmentid=11562&d;=1131403224. Подключать Таймер надо как я понял к Front oxygen (A/F) sensor (тот который A/F считает), на схеме распиновки Front oxygen (A/F) sensor signal (+) находиться на 134 разъёме под номером 33. К нему подключил белый провод от Таймера. Front oxygen (A/F) sensor signal (-) находиться на 134 разъёме под номером 26. К нему подключил черный провод, который на землю идёт, правильно ли я сделал или нет? По схеме "земля" находиться на 136 разъёме по номером 35. Может надо было cюда воткнуть?
Вот схема проводов у Таймера для замка зажигания -
www.apexi-usa.com/pdfWiring/10.pdf. Кто знает какие провода у замка зажигания что означают: провода следующие по цвету - синий, зелёный, белый, белый с чёрной полосой, желтый. Прозвонили их и вроде как синий от замка идёт к синему от Таймера, зелёный идёт к зелёному, а белый к красному. Чёрный - это на землю в ECU. Правильно ли я подключил таймер к замку зажигания?
Всем заранее спасибо за ответы, надеюсь на помощь, а то все выходные промучился, а положительного результата не получил.