У меня такой же аппарат как у тебя 2,0 s-turbo 99г.
Я на нем недавно (с ноября) и все супер-супер. Но с приходом тепла (поездив чутка с аппетитом ) чувствую жесткую свяжь меж осями. Выезжаю из гаража (коробка прохладна) руль круто -катится как надо. Приезжаю или на парковке какой-ниб , где выворачивать руля надо с таким сопротивлением и колеса передние ( любое внешнее) другие обороты дает, прыгает....
Не нравится мне эта тема. Может мысли какие нибудь по этому поводу есть?
Мысли-то есть, но больно путано объясняешь
Нашел твой топик на форуме так там немного подругому сформулировано. Короче мыслю так:
Межосевой диф тут наверно не причем, я имею ввиду что вискомуфта блокирующая его начинает работать лишь при значительной разнице угловых скоростей осей, которая бывает при пробуксовке. Даже на машинках без этого дифа(Vitara и т.п.) это не ощущается при поворотах. Если муфта сдохла то остается просто свободный диф и ничего не почуствуешь.
Тут наверно другое - задний диф на турбоверсиях - ограниченного трения(самоблокирующийся), поэтому должно ошушщаться некое нежелание машины вкручиваться в крутой поворот это нормально.
Но если колеса прыгать начинают и т.п. - по-моему сие указывает на кончину аммортов и возможно каких-либо резинок повышающих люфты в подвеске.
Хотя остается еще вариант с кончиной переднего дифа, но по-моему это нереально - вой-бы стоял если бы его подклинивало. То же с ШРУСами приводов - хрустели бы.
Вроде бы так. Предлагаю выложить эту тему в форум, может кто из профи что присоветует.