Ответ: Ручник
С внутренней стороны опорного диска вынимаешь резиновую заглушку и проворачиваешь отверткой зубчатое колесико! барабанный тормоз-заглушка вверху, крутить вниз; дисковый-заглушка внизу, крутить вниз! Тянуть до упора, за тем ослабить на 5 зубцов
+1
PUNCHER
Лезешь под машину, смотришь с обратной стороны на тормозной диск как-бы. он закрыт круглым щитом изутри. Там заглушка. Внутри типа шестеренки, ее нужно отверткой за зубья перещелкивать вверх или вниз. Нужно сначала подвести колодки до упора, затем назад на 3 щелчка. После этого проверить сколько щелчков при взводе ручника с усилием примерно 20кг. Если больше 5-6, то подтянуть трос. Если меньше - ослабить. И вообще желательно проверить состояние колодок ручника, если большой пробег или если ручником на ходу пользуешься.