Ответ: Вопросы по ТО 100.
по второму вопросу
Имхо - ремень ГРМ, ролики, натяжители роликов, помпа только оригинал. Зачем тебе рулетка? Да и ремонт по новой в случае если помпа потечет через месяц сразу сожрет всю экономию на неоригенале.
Вот примерный список на мой 2 литровый одновальный. Цены правда до подаражания бакса. Все оригинал.
Сальник распредвала передний 2 201,38р.
Ремень ГРМ 1 1 972,83р.
Ролик натяжителя ремня ГРМ 1 1 093,94р.
Ролик направляющий ремня ГРМ 1 977,35р.
Ролик натяжителя 1 2 836,94р.
Насос водяной 1 . 2 423,57р.
Прокладка водяного насоса 1 50,76р.
Болт 6 83,70р.
Сальник коленвала 1 90,37р.
Bolt-12x30x20 2 66,38р.
Ролик направляющий ремня ГРМ 1 753,37р.
Термостат 1 353,40р.
Прокладка термостата 1 40,44р.
Прокладка водяной помпы 1 14,50р.
Ну еще антифриз. Плюс еще что то всплывет из неисправного.
По турбине. Отремонтировать ее можно только найти где сделают что бы она прожила долго сложно.
Посему я бы брал новую.