Автор Тема: Вопросы по ТО 100.  (Прочитано 2472 раз)

Оффлайн Joker

  • Сообщений: 0
  • Subaru Forester 2,5 XT (2004)
    • Просмотр профиля
Вопросы по ТО 100.
« : 27 Февраля 2009, 03:30 »


Доброй ночи уважаемые! Собственно подходит отметка к 100 тысячам пробега и надо делать ТО. Есть несколько вопросов к владельцам таких же субиков или к гуру субаклуба:



1. Что может пробегать дольше чем 100000 км из того, что нужно менять у официалов? (Насколько знаю масло КПП, масло переднего и заднего диференциалов, ремень ГРМ, ролики, натяжители роликов, помпа???) 



2. Что нужно брать обязательно оригинал, а что можно взять качественный неоригинал, и насколько я выиграю в деньгах?



3. К каким расходам готовиться по зап. частям, без работы?



В связи с экономией денег в этот период времени, хотел узнать....



Так же интересует вопросы по турбине. 



4. Есть вообще смысл ее ремонтировать (есть люфт крыльчатки, издает жесткий свинячий визг при резком ускорении)?



5. Если да, то к кому можно обратиться по-поводу и какая адекватная цена на это дело? А если нет, то во сколько может встрять новая турбина и немножко б/у?



Поможите пожалуйста!!!! Буду очень благодарен! 




Оффлайн Pumer

  • Сообщений: 0
  • Subaru Forester SG5, Nissan Terrano WD21
    • Просмотр профиля
Ответ: Вопросы по ТО 100.
« Ответ #1 : 27 Февраля 2009, 11:08 »
Ответ: Вопросы по ТО 100.



по второму вопросу



Имхо - ремень ГРМ, ролики, натяжители роликов, помпа только оригинал. Зачем тебе рулетка? Да и ремонт по новой в случае если помпа потечет через месяц сразу сожрет всю экономию на неоригенале.





Вот примерный список на мой 2 литровый одновальный. Цены правда до подаражания бакса. Все оригинал.



Сальник распредвала передний    2      201,38р.       



Ремень ГРМ            1     1 972,83р.       



Ролик натяжителя ремня ГРМ    1       1 093,94р.       



Ролик направляющий ремня ГРМ    1     977,35р.       



Ролик натяжителя        1      2 836,94р.       



Насос водяной            1   .    2 423,57р.       



Прокладка водяного насоса    1         50,76р.       



Болт                6           83,70р.       



Сальник коленвала        1           90,37р.       



Bolt-12x30x20            2           66,38р.       



Ролик направляющий ремня ГРМ    1      753,37р.       



Термостат            1      353,40р.       



Прокладка термостата        1           40,44р.       



Прокладка водяной помпы        1           14,50р.       



Ну еще антифриз. Плюс еще что то всплывет из неисправного.





По турбине. Отремонтировать ее можно только найти где сделают что бы она прожила долго сложно.



Посему я бы брал новую.


Оффлайн mopedos

  • Сообщений: 0
  • JDM 407
    • Просмотр профиля
Ответ: Вопросы по ТО 100.
« Ответ #2 : 27 Февраля 2009, 11:15 »
Ответ: Вопросы по ТО 100.



1. Помпу надо смотреть, может и не надо менять.



2. Ремень SUN или Gates, ролики NTK, натяжитель и сальники оригинал ~ 10 - 12 т.р. Если все оригинал, то может под 20 сейчас стоить...


Оффлайн Aquarius

  • Сообщений: 0
  • Subaru Legacy B4 RSK
    • Просмотр профиля
Ответ: Вопросы по ТО 100.
« Ответ #3 : 27 Февраля 2009, 11:15 »
Ответ: Вопросы по ТО 100.



Про "экономию денег в этот период времени" понять можно конечно... Только в данном случае такая экономия скорее всего Вам же боком и выйдет.



Экономить на маслах - смешно, не те там суммы вовсе. На неориг ЗЧ - если только ОЧЕНЬ с умом выбирать производителя. Больше будет суеты и беготни чем экономии. На ремне ГРМ на турбу так и вообще не стоит кроить. Скроить на замене помпы - ну... по отзывам до ТО 200 дохаживает примерно половина - замена помпы, скажем, через 40 000 выйдет вам дороже чем ее замена сейчас (за работу заплатите дважды) и вообще есть шанс попасть в неприятную ситуацию где-нить по дороге...



Не забывайте народную мудрость о том, к чему приводит кроилово... Вкратце - в данном случае игра не стоит свеч.



По ЗЧ - оч примерно: комплект на замену ГРМ мне с 5% скидкой обошелся что то вроде 17 400 р. У вас где то так-же должно быть.


Оффлайн mopedos

  • Сообщений: 0
  • JDM 407
    • Просмотр профиля
Ответ: Вопросы по ТО 100.
« Ответ #4 : 27 Февраля 2009, 11:44 »
Ответ: Вопросы по ТО 100.



SUN=UNITA=Оригинал.



 Зачем платить в 3 раза больше??? И бегать не надо, пошел в экзист и заказал.



Но если авто на мешалке и часты старты с отсечки, тогда лучше ремень взять покрепче...

Оффлайн Aquarius

  • Сообщений: 0
  • Subaru Legacy B4 RSK
    • Просмотр профиля
Ответ: Вопросы по ТО 100.
« Ответ #5 : 27 Февраля 2009, 22:37 »
Ответ: Вопросы по ТО 100.



Дык, оно и конечно да. Так ведь никто ж и не сказал НЕТ, сказал - можно, ток очень с умом чтобы. 

Оффлайн Nik

  • Сообщений: 0
  • Автостекла 9732082 Subaru Legacy 2.2 AWD 95 г.в.
    • Просмотр профиля
Ответ: Вопросы по ТО 100.
« Ответ #6 : 28 Февраля 2009, 02:29 »
Ответ: Вопросы по ТО 100.



Можно подобрать хороший неоригинал, но он на 50000 пробега, на большее не рекоменддую, т.к. все отжигают.


Оффлайн Serjio

  • Сообщений: 0
  • купе
    • Просмотр профиля
Ответ: Вопросы по ТО 100.
« Ответ #7 : 28 Февраля 2009, 10:32 »
Ответ: Вопросы по ТО 100.



Был случай когда человеку меняли три помпы подряд и все неоригиналнеувидел в списке натяжитель грм

Оффлайн Joker

  • Сообщений: 0
  • Subaru Forester 2,5 XT (2004)
    • Просмотр профиля
Ответ: Вопросы по ТО 100.
« Ответ #8 : 28 Февраля 2009, 18:55 »
Ответ: Вопросы по ТО 100.



Спасибо парни за советы. Конечно же хочется оригинал. Просто еще и турбина на голову свалилась. А если все разом делать, так это где-то штук 60 надо с заменой турбины на новую (пока цены не узнавал по магазам, решил у народа спросить...) Пока нет возможности отлистать 60 касарей. Поэтому навязывается вопрос... Что больший криминал: проездить 110-115 тыс. км без ТО (не давя на тапку) или ездить с непонятно как работающей турбиной (смотрели,сказали есть люфт крыльчатки, жестко верещит при нажатии на газ)? Какие последствия могуть быть если с чем-то одним подождать? Задумываюсь о кредите блин.... :(

Оффлайн Aquarius

  • Сообщений: 0
  • Subaru Legacy B4 RSK
    • Просмотр профиля
Ответ: Вопросы по ТО 100.
« Ответ #9 : 28 Февраля 2009, 21:18 »
Ответ: Вопросы по ТО 100.



Как Вы к машине - так и она к Вам...

Оффлайн mopedos

  • Сообщений: 0
  • JDM 407
    • Просмотр профиля
Ответ: Вопросы по ТО 100.
« Ответ #10 : 28 Февраля 2009, 21:39 »
Ответ: Вопросы по ТО 100.



Крыльчатка может разлететься со всеми вытекающими...

Оффлайн DeWolf

  • Сообщений: 0
  • Legacy B4rs SOLD; Forester'97 Turbo(пруль) SOLD; Аутбяка' 2001 атмо-тошнот...
    • Просмотр профиля
Ответ: Вопросы по ТО 100.
« Ответ #11 : 28 Февраля 2009, 22:12 »
Ответ: Вопросы по ТО 100.



Ролики не визжат, помпа не течет, натяжитель не гремит? Тогда осмотрите внимательно ремень ГРМа (прокрутив колено на все 720 гр


) на предмет трещин и разлохмаченности. Если все ок - катайтесь с периодическим осмотром ремня раз в 5 тыщщ...  Но это совсем антикризисный совет, "Кроилово ведет..." далее по тексту.

Оффлайн Serjio

  • Сообщений: 0
  • купе
    • Просмотр профиля
Ответ: Вопросы по ТО 100.
« Ответ #12 : 01 Марта 2009, 11:57 »
Ответ: Вопросы по ТО 100.



Попробуй турбу в ремонт сдать.....  кстати а какая она у тебя ? может б/у взять приличное...

Оффлайн Joker

  • Сообщений: 0
  • Subaru Forester 2,5 XT (2004)
    • Просмотр профиля
Ответ: Вопросы по ТО 100.
« Ответ #13 : 01 Марта 2009, 23:02 »
Ответ: Вопросы по ТО 100.



Согласен по поводу кроилова и об отношении машины к хозяину... Не подумайте что я на любимой машине съэкономить хочу. Сам понимаю что нельзя этого делать. Но у всех бывают траблы с лавандосом к сожалению. Эххх!




Serjio 

да пёс его знает, какая она у меня... Стандартная, оригинальная. Про б/у приличное тоже думал. Но где его взять, приличное то? Можно вцепить г...но какое-нибудь. И какие конторы (люди) ремонтом турбин занимаются? Мне тут предложили за 16 тыс. с работами сделать с гарантией на год при условии залива Кастрола какого-то. Вообще какие адекватные цены на ремонт или приличное б/у?