Автор Тема: Замена АКПП на ручку.  (Прочитано 1270 раз)

Оффлайн Alek@Forester

  • Сообщений: 0
  • 88
    • Просмотр профиля
Замена АКПП на ручку.
« : 28 Мая 2007, 20:42 »
Кто-нибудь перекидывал себе автомат на ручку?



Сколько примерно сие действие может стоить?


Оффлайн sledge

  • Сообщений: 0
  • subaru forester WRX Forester SF5 stb
    • Просмотр профиля
Ответ: Замена АКПП на ручку.
« Ответ #1 : 05 Июня 2007, 14:24 »
Ответ: Замена АКПП на ручку.



ну считай:



кпп, и видимо дифф



сцепление+маховик



ручка+чуток пластика в салон





на той самой импрезе, о которой я говорил - там моск Алексей ковырял - т.к. спидометр был через коробочный мозг подключен...


Оффлайн Ilya GT

  • Сообщений: 0
  • "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль Disco3, Ауди Ти-Ти 3,2 кваттро, Клитормоторспорт N3, Clio-треники-пелоткомобиль
    • Просмотр профиля
Ответ: Замена АКПП на ручку.
« Ответ #2 : 06 Июня 2007, 12:48 »
Ответ: Замена АКПП на ручку.





 Кто-нибудь перекидывал себе автомат на ручку? Сколько примерно сие действие может стоить?  



Машина турбовая? Я так понимаю Форестер?



Замена: КПП, кардан, скорее всего дифф, механизм переключения, плюс работа с датчиком скорости.



Возможно сможем взять старые запасти в зачет.



Более подробно звоните: 953-5169 / 942-1440


Оффлайн SAR

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Замена АКПП на ручку.
« Ответ #3 : 06 Июня 2007, 13:02 »
Ответ: Замена АКПП на ручку.



я перекидывал.



потребуется: собственно коробка, кардан, редуктор подходящий по передаточному числу к главной паре в коробке, "вертолет", кулиса со всеми сопрягаемыми деталями, облицовка тоннеля кпп (нижняя часть консоли), педальный узел в сборе, главный и рабочий цилиндры сцепления, шланги.



 



я в свое время платил за весь комплект 2500усд.



ну и + работа по перекидке и по электрике.