Ответ: ДД, неправильная работы двигателя.Ап теме, решил проблему, отпишусь.
Вообщем Благодоря добрейшему Aquarius, ездил я на штатном насосе, пока ждал свой, за что ему респект).
Пришел насос. В комплекте:
1.Уплотнительная резинка
2.Фильтр от крупного мусора(на картинке штатный, с насосом был поменьше, он был установлен.)
3.Резиновая трубка
4.Хомуты
5. Провод на питание насоса.
6.Насос(уже в машине, отличается от штатного только длинной).
(Рис1)
Снимаем заднее сидение, крепиться на защелках(просто тянем вверх, патом снимаем с крюка у самой спинки).
Снимаем кожухи.
Отвинчиваем 4 самореза, снимаем крышку.
Видим насосную сборку. Аккуратно отсоединяем 3 трубки от пластиковых носиков(они очень хрупкие не торопитесь)Из них пофигачит бензин, поидеи надо скинуть давление, но я не знаток, поэтому просто запасся бумагой и все вытер. Отсоединяем проводку.
Откручиваем болты на 8, идущие по кругу насосной сборки.
Вынимаем сборку из бака. Видим насос, защелкнутый белым кожухом, на конце насоса фильтр грубый(рис1 позиция 2) Рядом фильтр тонкой очистки(железный цилиндр такой).
Снимаем кожух с насоса, отщелкивая 2 защелки. Снимаем кожух, вытаскиваем насос из сборки, отсоединяем от насоса провод питания(такой же как на рис 1 позиция 5).
На носике насоса(показано на рисунке 2), может остаться резинка уплотнительная, или же она может остаться в самой сборке, если это так вынимаем ее, или снимаем с носика. Старый насос сравниваем с новым и видим что новый длиннее и с ним кожух на сборке не защелкнуть. Поэтому я сделал так.
Берем насосную сборку и обращаем свое внимание на трубку, в которую вставлялся носик насоса. Берем сверло диаметром Х (на рисунке 2). Снимаем на величину У высоту трубки. Величина У это та величина, которой нам не хватает для того, чтобы новый насос защелкнулся в сборке. Далее, берем сверло диаметром Z и высверливаем столько же примерно как и У. Так чтобы носик насоса с резинкой плотно прилегал к концу трубки, как это было со штатным насосом. Собираем все в обратной последовательности, со старой уплотнительной резинкой и новым фильтром грубой очистки( позиция2 на рис 1).
Все работает как влитое).
При таком методе могут возникнуть следующие проблемы. Трубка ( позиция 1 на рисунке 2) во время наших с ней манипуляций может развалиться. Тогда верхнюю часть трубки, которая отвалилась, мы не стачиваем сверлом, а просто отрезаем болгаркой на величину У и патом ставим на место. У меня так и получилось, при сборке она прижимаетсья насосом и держится, не ссыт.
Никого не призываю к такому методу, просто поделился опытом, мб каму-то поможет. И не делайте это в одиночку), вместе лучше идет процесс, спасибо парням, кто помогал).
Машина по ощущениям едет также, валить не стала, ну и не должна в принципе).