Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)
Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)
»
Основной форум
»
Общий форум
»
Режим АКПП POWER
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Автор
Тема: Режим АКПП POWER (Прочитано 1817 раз)
Olga
Сообщений: 0
outback
Режим АКПП POWER
«
:
18 Июля 2007, 00:53 »
Подскажите, плиз, можно ли постоянно использовать режим АКПП POWER? Боюсь быстро спалить коробку
Вопрос насущный - сочетание движка атмосферника 2 л (125сил)и АКПП резвым не назовешь
, 2,5 л (156 сил) на автомате был намного бодрее.
Записан
Dima
Сообщений: 0
4-х колесное
Ответ: Режим АКПП POWER
«
Ответ #1 :
18 Июля 2007, 01:34 »
Ответ: Режим АКПП POWER
можно, но осторожно ВРХ на хвосте
Записан
Нестеров Андрей
Сообщений: 0
868
Ответ: Режим АКПП POWER
«
Ответ #2 :
18 Июля 2007, 09:41 »
Ответ: Режим АКПП POWER
То Ольга , тоже переживал по этому поводу (2,5 АКПП на power едет намного шустрее) откатал почти год , тьфу , тфу -без проблем
Записан
Olga
Сообщений: 0
outback
Ответ: Режим АКПП POWER
«
Ответ #3 :
18 Июля 2007, 10:54 »
Ответ: Режим АКПП POWER
То: Нестеров АндрейСпасибо, тоже попробую, покатаюсь постоянно
Записан
Aquarius
Сообщений: 0
Subaru Legacy B4 RSK
Ответ: Режим АКПП POWER
«
Ответ #4 :
18 Июля 2007, 23:50 »
Ответ: Режим АКПП POWER
Ничего страшного с ней (с АКПП) не произойдет. Катайтесь смело.
Записан
Olga
Сообщений: 0
outback
Ответ: Режим АКПП POWER
«
Ответ #5 :
19 Июля 2007, 00:12 »
Ответ: Режим АКПП POWER
Спасибо
Записан
-KoT-
Сообщений: 0
Impreza
Ответ: Режим АКПП POWER
«
Ответ #6 :
25 Июня 2008, 19:39 »
Ответ: Режим АКПП POWER
А какой вообще смысл от этой кнопки?И когда её нужно включать двигатеть стоит 2л-160сил?
Записан
Шаман
Сообщений: 0
Век живи - век учись... Impreza 2007MY 2.0 EJ204 160hp
Ответ: Режим АКПП POWER
«
Ответ #7 :
25 Июня 2008, 20:31 »
Ответ: Режим АКПП POWER
ИМХО, ездить постоянно с Power. Ничего не сломается, обращайте только внимание на лампу "АТ Oil Temp" на приборке. В некоторых случаях расход по городу возможно будет, как ни странно меньше.
Записан
mopedos
Сообщений: 0
JDM 407
Ответ: Режим АКПП POWER
«
Ответ #8 :
25 Июня 2008, 20:35 »
Ответ: Режим АКПП POWER
Желательно еще раз в день переключать режимы, ибо автомат адаптивный
Записан
Sonic
Сообщений: 0
Subaru Impreza WRX
Ответ: Режим АКПП POWER
«
Ответ #9 :
25 Июня 2008, 21:02 »
Ответ: Режим АКПП POWER
постоянно в течение года езжу на power - пока никаких проблем
Записан
Power
Сообщений: 0
Я за любой кипиш кроме голодовки. Subaru Forester , EJ 251, америкос, 2000 г.
Ответ: Режим АКПП POWER
«
Ответ #10 :
28 Июня 2008, 11:20 »
Ответ: Режим АКПП POWER
Что-то у меня на Форике америкосе 2000 г. нигде я такой кнопочки "Power" не обнаружил
Записан
alekss
Сообщений: 0
Голоса в голове заставляют меня шнырять по дороге! Subaru Legacy Wagon 2.0 GL ОвоСчь :)
Ответ: Режим АКПП POWER
«
Ответ #11 :
28 Июня 2008, 17:29 »
Ответ: Режим АКПП POWER
Режим предусмотрен производителем, нужен чтобы жизнь не казалась настолько овощной по сравнению с турбовыми версиями, но иногда надо кататься и на других режимах,ради полноценной работы вашей АКПП
Записан
-KoT-
Сообщений: 0
Impreza
Ответ: Режим АКПП POWER
«
Ответ #12 :
30 Июня 2008, 13:01 »
Ответ: Режим АКПП POWER
А подскажите вот эти режимы..Power и Hold они работают только когда положение рычага находиться в режиме D или они должны работать не зависимо от положения D,3,2,1???
Записан
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)
»
Основной форум
»
Общий форум
»
Режим АКПП POWER