Автор Тема: Режим АКПП POWER  (Прочитано 1690 раз)

Оффлайн Olga

  • Сообщений: 0
  • outback
    • Просмотр профиля
Режим АКПП POWER
« : 18 Июля 2007, 00:53 »
Подскажите, плиз, можно ли постоянно использовать режим АКПП POWER? Боюсь быстро спалить коробку 


  Вопрос насущный - сочетание движка атмосферника 2 л (125сил)и АКПП резвым не назовешь 


, 2,5 л (156 сил) на автомате был намного бодрее.

Оффлайн Dima

  • Сообщений: 0
  • 4-х колесное
    • Просмотр профиля
Ответ: Режим АКПП POWER
« Ответ #1 : 18 Июля 2007, 01:34 »
Ответ: Режим АКПП POWER



можно, но осторожно ВРХ на хвосте

Оффлайн Нестеров Андрей

  • Сообщений: 0
  • 868
    • Просмотр профиля
Ответ: Режим АКПП POWER
« Ответ #2 : 18 Июля 2007, 09:41 »
Ответ: Режим АКПП POWER



То Ольга , тоже переживал по этому поводу (2,5 АКПП на power едет намного шустрее) откатал почти год , тьфу , тфу -без проблем

Оффлайн Olga

  • Сообщений: 0
  • outback
    • Просмотр профиля
Ответ: Режим АКПП POWER
« Ответ #3 : 18 Июля 2007, 10:54 »
Ответ: Режим АКПП POWER



То: Нестеров АндрейСпасибо, тоже попробую, покатаюсь постоянно

Оффлайн Aquarius

  • Сообщений: 0
  • Subaru Legacy B4 RSK
    • Просмотр профиля
Ответ: Режим АКПП POWER
« Ответ #4 : 18 Июля 2007, 23:50 »
Ответ: Режим АКПП POWER



Ничего страшного с ней (с АКПП) не произойдет. Катайтесь смело.

Оффлайн Olga

  • Сообщений: 0
  • outback
    • Просмотр профиля
Ответ: Режим АКПП POWER
« Ответ #5 : 19 Июля 2007, 00:12 »
Ответ: Режим АКПП POWER



Спасибо

Оффлайн -KoT-

  • Сообщений: 0
  • Impreza
    • Просмотр профиля
Ответ: Режим АКПП POWER
« Ответ #6 : 25 Июня 2008, 19:39 »
Ответ: Режим АКПП POWER



А какой вообще смысл от этой кнопки?И когда её нужно включать двигатеть стоит 2л-160сил?


Оффлайн Шаман

  • Сообщений: 0
  • Век живи - век учись... Impreza 2007MY 2.0 EJ204 160hp
    • Просмотр профиля
Ответ: Режим АКПП POWER
« Ответ #7 : 25 Июня 2008, 20:31 »
Ответ: Режим АКПП POWER



ИМХО, ездить постоянно с Power. Ничего не сломается, обращайте только внимание на лампу "АТ Oil Temp" на приборке. В некоторых случаях расход по городу возможно будет, как ни странно меньше.

Оффлайн mopedos

  • Сообщений: 0
  • JDM 407
    • Просмотр профиля
Ответ: Режим АКПП POWER
« Ответ #8 : 25 Июня 2008, 20:35 »
Ответ: Режим АКПП POWER



Желательно еще раз в день переключать режимы, ибо автомат адаптивный

Оффлайн Sonic

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza WRX
    • Просмотр профиля
Ответ: Режим АКПП POWER
« Ответ #9 : 25 Июня 2008, 21:02 »
Ответ: Режим АКПП POWER



постоянно в течение года езжу на power - пока никаких проблем

Оффлайн Power

  • Сообщений: 0
  • Я за любой кипиш кроме голодовки. Subaru Forester , EJ 251, америкос, 2000 г.
    • Просмотр профиля
Ответ: Режим АКПП POWER
« Ответ #10 : 28 Июня 2008, 11:20 »
Ответ: Режим АКПП POWER



Что-то у меня на Форике америкосе 2000 г. нигде я такой кнопочки "Power" не обнаружил

Оффлайн alekss

  • Сообщений: 0
  • Голоса в голове заставляют меня шнырять по дороге! Subaru Legacy Wagon 2.0 GL ОвоСчь :)
    • Просмотр профиля
Ответ: Режим АКПП POWER
« Ответ #11 : 28 Июня 2008, 17:29 »
Ответ: Режим АКПП POWER



Режим предусмотрен производителем, нужен чтобы жизнь не казалась настолько овощной по сравнению с турбовыми версиями, но иногда надо кататься и на других режимах,ради полноценной работы вашей АКПП

Оффлайн -KoT-

  • Сообщений: 0
  • Impreza
    • Просмотр профиля
Ответ: Режим АКПП POWER
« Ответ #12 : 30 Июня 2008, 13:01 »
Ответ: Режим АКПП POWER



А подскажите вот эти режимы..Power и Hold они работают только когда положение рычага находиться в режиме D или они должны работать не зависимо от положения D,3,2,1???