Всем доброго времени суток!
![Крутой 8)](http://smf.kurtruk.ru/Smileys/default/cool.gif)
Товарищи субароводы. помогите определиться с выбором. Маленькая преамбула. Состояние дорог сами знаем какое у нас. Ищу машину для следующих целей: городские дороги (дааалеко не самого лучшего качества), снежные каши, лужи, легкая распутица, в общем все прелести обычного города. Ни о каком форсирований говен и триала, речь не веду
![Улыбающийся :)](http://smf.kurtruk.ru/Smileys/default/smiley.gif)
Просто хочется быть уверен что можно проехать по нечищеной дороге, а если и сугробики несильные смогет то идеально ващще! конечно бросился смотреть всё что с полным приводом. после многочисленых отсеиваний, думал сначала о Витаре (предыдущей), но вот ну не лежит душа у меня к ней и всё тут. Но немаловажную роль сыграла управляемость оной, ходовые качества. немаловажное дополнение: я бывший владелец 6-ти горшкового "бимера" купэ.
![Крутой 8)](http://smf.kurtruk.ru/Smileys/default/cool.gif)
просто сердце больше не выдерживает больше так мучить эту машинку по нашим дорогам, не для них она 8((((
ну а после моей, сузука по управляемости просто "жестью" показалась.
и вот собствено сам вопрос: оочень нравятся мне "туринги" или как тут правильней наверное величать "вэгоны"
![Улыбающийся :)](http://smf.kurtruk.ru/Smileys/default/smiley.gif)
помогите определить что лучше подойдет и какие особености (разница) имеются между импрезой и форестером. с виду оочень импреза нравится, но насколько я уже выяснил внешность у субар очень обманчива
![Подмигивающий ;)](http://smf.kurtruk.ru/Smileys/default/wink.gif)
выбирать приходиться между "дровосеком" SF и первой импрезой, потому как материально сейчас не очень. из моторов склоняюсь к двухлитровому, ибо 2,5 думаю дофига будет при езде по пересеченой местности. и с турбиной: стоит ли заморачиваться или нет. коробка жедательно ручка по мне, но может я чего то не знаю по автомату. в опщем. приветсвуются все мнения (желательно подкрепленые), ссылки, статьи и личный опыт!
Заранее благодарен!