Автор Тема: выбор подвески  (Прочитано 3242 раз)

Оффлайн Yrok

  • Сообщений: 0
  • Legacy 30R spec B
    • Просмотр профиля
Ответ: выбор подвески
« Ответ #15 : 16 Апреля 2009, 18:35 »
Ответ: выбор подвески



Для твоего кузова есть OHLINS, Бильшты по сравнению с ними полная лажа.



OHLINS можно ребилдить, а те что "винтовые" регулируй как хочешь (клиренс), цена правда в районе 2k$ за комплект живых но не новых.


Оффлайн Zubus

  • Сообщений: 0
  • ZOOMGPS - наша сеть магазинов GPS/навигационной электроники и радиосвязи :) STI 2008 Stage1 & Forester '08 Turbo MT (хистори: Legacy 2.0 '96 MT & Impreza WRX '01 Wagon MT)
    • Просмотр профиля
Ответ: выбор подвески
« Ответ #16 : 16 Апреля 2009, 21:06 »
Ответ: выбор подвески



Про пневмо конечно жесть совет!!! Обенно про штатную


. Про кулибиных спорить не берусь, но думаю от спорта они ОЧЕНЬ далеки :)

Оффлайн Antonio

  • Сообщений: 0
  • пешеход
    • Просмотр профиля
Ответ: выбор подвески
« Ответ #17 : 17 Апреля 2009, 08:07 »
Ответ: выбор подвески



Для серьезного спорта конечно нет - пневма усложняет и утяжеляет конструкцию подвески. Но вроде человеку такого и ненадо - есть необходимость иметь широкий диапазон регулировок клиренса. Кстати - главную роль играют аморты вроде? А их ставь какие хочешь - и спортивные и нет, выкидываются только пружины.

Оффлайн Ilya GT

  • Сообщений: 0
  • "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль Disco3, Ауди Ти-Ти 3,2 кваттро, Клитормоторспорт N3, Clio-треники-пелоткомобиль
    • Просмотр профиля
Ответ: выбор подвески
« Ответ #18 : 17 Апреля 2009, 09:55 »
Ответ: выбор подвески



Хорошо, аргументирую:



1. Увеличиваются неподрессоренные массы (Энергия колебания много выше, ее тяжелее трансформировать в нагрев). 



2. Энергоемкость в поднятом состоянии практически нулевая. (Cayenne Turbo, Audi A8). А если учесть, что подмимают машину именно на неровной грунтовой дороге, то смысла нет, т.к. ехать быстро невозможно.



3. Ход подвески в поднятом состоянии минимальный. Так что для проходимости тоже не вариант.



4. Хорошие регулируемые гунтовые стойки (Ohlins, Proflex, Tein, DMS, даже AST) обладают космическими возможностями по сравнению с пневмо системами (сумашедшая энергоемкость, регулировки: высоты, углов, сжатия малой частоты, сжатие высокой частоты, регулировка отбоя). И при этом простые версии например AST Rally Line сопоставимы по цене.




Оффлайн cek555

  • Сообщений: 0
  • Стас Black Impreza WRX 04 (05MY)
    • Просмотр профиля
Ответ: выбор подвески
« Ответ #19 : 17 Апреля 2009, 10:29 »
Ответ: выбор подвески



По поводу просто подвески - сегодня мне ставят розовые пружины на стандартные врыксовые стойки. Скоро отчетаюсь по поводу установки и ощущений