Ответ: выбор подвески
Хорошо, аргументирую:
1. Увеличиваются неподрессоренные массы (Энергия колебания много выше, ее тяжелее трансформировать в нагрев).
2. Энергоемкость в поднятом состоянии практически нулевая. (Cayenne Turbo, Audi A8). А если учесть, что подмимают машину именно на неровной грунтовой дороге, то смысла нет, т.к. ехать быстро невозможно.
3. Ход подвески в поднятом состоянии минимальный. Так что для проходимости тоже не вариант.
4. Хорошие регулируемые гунтовые стойки (Ohlins, Proflex, Tein, DMS, даже AST) обладают космическими возможностями по сравнению с пневмо системами (сумашедшая энергоемкость, регулировки: высоты, углов, сжатия малой частоты, сжатие высокой частоты, регулировка отбоя). И при этом простые версии например AST Rally Line сопоставимы по цене.