Автор Тема: Новый Форестер ЗА и Против  (Прочитано 3875 раз)

Оффлайн Phil

  • Сообщений: 0
  • US Forester 2003 XS
    • Просмотр профиля
Ответ: Новый Форестер ЗА и Против
« Ответ #30 : 09 Июля 2008, 13:50 »
Ответ: Новый Форестер ЗА и Против



Про достижения дизельных двигателей Хёндэ ничего не слышал, а вот если что-то похожее по характеристикам на новые дизеля VW/Audi/BWM появится на Форях, то будет здорово.



Что касается экономии, то при среднегодовом пробеге форя 15.000 экономия составит на топливе где-то около $750 (если расход у бензинового 14л/100км, а у дизеля 9л/100км).


Оффлайн gratus

  • Сообщений: 0
  • forester
    • Просмотр профиля
Ответ: Новый Форестер ЗА и Против
« Ответ #31 : 14 Июля 2008, 16:13 »
Ответ: Новый Форестер ЗА и Против



Трогал нового изнутри. Дешевая китайская поделка.



Ну сравнить по удобству- дэу нексия, кирпично-деревянное что-то. Ощущения надвигающегося конца Плеяд.


Оффлайн Grey_WG

  • Сообщений: 0
  • Outback 2,5 '05
    • Просмотр профиля
Ответ: Новый Форестер ЗА и Против
« Ответ #32 : 14 Июля 2008, 22:56 »
Ответ: Новый Форестер ЗА и Против



2 Phil





 Не стоит забывать про разницу в стоимости зажигалки и дизеля (при покупке нового авто), также к этой разнице стоит добавить увеличение стоимости ТО, после всех этих математических действий прикинуть, за сколько лет окупится дизель на разнице в расходе, получается примерно лет 5, и вот тут вы начинаете радоваться тому, что пошла сплошная экономия, не подозревая, что из-за повышенного содержания серы в нашенской солярке (даже нестовской и шелловской) придет время медленной смерти ТНВД. А после замены (или ремонта, что вряд-ли возможно сделать качественно даже в институте дизельных двигателей) наступает понимание, что где-то вы просчитались... Турбированный вариант не рассматриваем, так как турбины есть и на бензиновых авто.


Оффлайн Zubus

  • Сообщений: 0
  • ZOOMGPS - наша сеть магазинов GPS/навигационной электроники и радиосвязи :) STI 2008 Stage1 & Forester '08 Turbo MT (хистори: Legacy 2.0 '96 MT & Impreza WRX '01 Wagon MT)
    • Просмотр профиля
Ответ: Новый Форестер ЗА и Против
« Ответ #33 : 14 Июля 2008, 23:27 »
Ответ: Новый Форестер ЗА и Против



2



gratus




 Как я понял планируете покупку. Очень интересно развитие истории. Борьба качественного пласика с управляемостью, динамикой и проходимостью

Оффлайн Phil

  • Сообщений: 0
  • US Forester 2003 XS
    • Просмотр профиля
Ответ: Новый Форестер ЗА и Против
« Ответ #34 : 15 Июля 2008, 00:01 »
Ответ: Новый Форестер ЗА и Против




  2Grey_WG



   Дизельный вариант не обязательно стоит дороже бензинового. Например, дизельная Volvo XC90 D5 стоит на 100тыс. дешевле бензиновой 2.5Т. Хотя сравнивать трудно, т.к. D5 идёт с МКПП, а 2.5Т с гиртроником.



  Согласен, что дизель сложнее в обслуживании и требовательнее к топливу, но не думаю, что ТО будет значительно дороже, чем у бензинового. Судя по постам касательно стоимоти ТО на бензиновый у официалов - повышать уже некуда 


   Ну а топливо всё-таки есть и у Лукойла, и у Несте, и у Шелла. Да и бензиновая суба тоже далеко не всякое топливо ест






Вот такой турбодизель нужен Форику:



это из "Известий" о новой 3-серии бмв "...новый 3,0-литровый турбодизель мощностью 245 лошадиных сил и обладающий тягой в 520 Нм. С ним "трешка" способна разогнаться до 100 км/ч за 6,1 секунды, а максимальная скорость в 250 км/ч ограничена электроникой. Но самое главное, что расход в смешанном цикле не должен превышать 5,7 литра на 100 км. А другая дизельная версия с двухлитровым силовым агрегатом мощностью 177 лошадиных сил, обзавелась полноприводным помощником в виде трансмиссии xDrive."