Друзья!
Вот уже год езжу на американском wrx sedan 2002, но понимаю, что еще учиться и учиться.
Интересует старт с места.
По-началу я попривычке мееееедленно (помня отцовские советы) отпускал сцепление и неистово газовал (это просто потому что балбес). В итоге шум и запах сцепления. Меня это не волновало (спорткар же!) до тех пор, пока через 2 месяца мне не пришлось менять сцепление (спасибо Пилигрим, спасибо Андрей))
Наученный опытом я стал бережнее давить на педальки.
Вопрос: как наиболее эффективно начинать разгон?
Если раскручиваю до 5-6 тысяч, и потом БРОСАЮ сцепление, тогда буксует и горит сцепление.
Если меньше оборотов и медленнее отпускать, мотор валится в турбояму.
Кто может растолковать по шагам?
И еще: видел на youtube как дымят шинами:
http://ru.youtube.com/watch?v=dI9WdTS10C8&feature=relatedЭто всегда плохо кончается? И как они умудряются, кстати (почему сцепление не буксует)?
Спасибо за внимание!
П.С.
Да, я балбес, и делать мне нечего ))