Автор Тема: Зимний тест Mitsubishi Lancer Evolution IX, Mazda6  (Прочитано 2415 раз)

Оффлайн motos

  • Сообщений: 0
  • 2306
    • Просмотр профиля

Оффлайн Solod

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Зимний тест Mitsubishi Lancer Evolution IX, Mazda6
« Ответ #1 : 05 Апреля 2006, 17:27 »

motos @ Apr 4 2006, 21:38
http://m-class.ru/readingroom/tests/evo_impreza_mazda/





очень правильная статейка....во многом согласен с афтором

Оффлайн pacifier

  • Сообщений: 0
  • 181
    • Просмотр профиля
Зимний тест Mitsubishi Lancer Evolution IX, Mazda6
« Ответ #2 : 05 Апреля 2006, 22:51 »
есть очень жестокие ляпы. тип вот таких




"Если расположить представленные автомобили по упомянутой иерархии, то Subaru Impreza WRX STi 2006 и Mitsubishi Lancer Evo IX находятся в группе спортивных прототипов, которые необходимо было выпустить небольшой партией, чтобы попасть в гоночную серию WRC, то Mazda6 MPS, в этом смысле автомобиль без претензий на участие в спортивных соревнованиях"




давно все на кит-карах ездят.


и нет необходимости делать серийные авто как для группы А.




а фразы типа


"Подключение в работу турбины происходит взрывообразно примерно на 3000 об/мин"


начинают просто бесить ;(




вот такие вещи


"Основное отличие в том, что в Mitsubishi всем "рулит" задний дифференциал, а вот инженеры Subaru сделали главным межосевой."




показывают то, что вообще не копали дальше рекламных листовок.


У Эво ACD (электронный центральный дифф) очень сильно интегрированн с S-AYC и ABS. Это единая система. Начиная с 7к. И это основное отличие от 6го поколения.






ЗЫ. А Мазда с отклченной системой стабилизации судя по всему на мое ведро сильно похожа =)).




 




Оффлайн SAR

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Зимний тест Mitsubishi Lancer Evolution IX, Mazda6
« Ответ #3 : 06 Апреля 2006, 00:14 »
Пацифер, трудно ожидать в изданиях для обывателей выверенный в техническом отношении текст.


главное там понятно какие ощущения от езды вызывают автомобили.


а что куда и как подключается это вторично если не третично.




По поводу Мазды. Сам езжу уже почти 2 месяца на полноприводной Мазде6. 7000 уже проехал. Так вот - чтобы заставить вмешаться в езду систему стабилизации - надо либо обнаглеть вкарягу на скользкой дороге, либо мощно слошить, а скорее всего и то и другое.


Машина очень понятная и надежная в управлении.

Оффлайн pacifier

  • Сообщений: 0
  • 181
    • Просмотр профиля
Зимний тест Mitsubishi Lancer Evolution IX, Mazda6
« Ответ #4 : 06 Апреля 2006, 00:25 »

SAR @ Apr 5 2006, 15:15
Пацифер, трудно ожидать в изданиях для обывателей выверенный в техническом отношении текст.
главное там понятно какие ощущения от езды вызывают автомобили.
а что куда и как подключается это вторично если не третично.

По поводу Мазды. Сам езжу уже почти 2 месяца на полноприводной Мазде6. 7000 уже проехал. Так вот - чтобы заставить вмешаться в езду систему стабилизации - надо либо обнаглеть вкарягу на скользкой дороге, либо мощно слошить, а скорее всего и то и другое.
Машина очень понятная и надежная в управлении.





ты на Трибьюте или МПС?


момента сколько?

Оффлайн Doktor 78

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza GT
    • Просмотр профиля
Зимний тест Mitsubishi Lancer Evolution IX, Mazda6
« Ответ #5 : 06 Апреля 2006, 02:01 »
А мне показалась статья эта спорная. И зачем к СТИ и ЭВО прибавили, красивую, полноценную, надежную(с турбо может и нет) Мазду? Сложно мне это понять буквально перед этим читал статью в ЭВО там мазду гоняли на асфальте где ее полный привод был скорее передним чем полным, там жаловались на управляемость, и авто спорте писали тоже самое, а вот про снег в авто спорте писали что приятно и надежно.  А на асфальте очень много недостаточной поворачиваемости. Но авто как и раз и не для того чтобы его в хвост и гриву а для того чтобы красиво и плавно из точки в точку б а хочешь на спринтик пожайлуста. А что ЭВО что СТИ попробуй сразу на спринтик а ФИГ.


А вот про Импрезу написали все верно, сначала не попасть в поворот, а потом  попа давай обгонять морду, особенно для тех кто не силен в навыках так просто смерть, сам из 3 лет езды на субе ГТ,WRX,ГТ только в этом году перестал ее бояться и то наверное потому, что в городе стал ездить медленно, и система стабилизации и в правду не помешала бы Суби.


НО ВОТ НАСЧЕТ ТОГО ЧТО НА СУБИ "УЧИТЬСЯ И УЧИТЬСЯ" очень мне понравилось это высказывание, но только можно долго это делать, но так и не прийти к пониманию и купить BMW с его Х-drive и ехать ну может чуть медленнее чем едет человек который и тренировался и авто бил не раз не два и все равно только чуть выйгрывает, технологии сильнее человека. Я это скорее к мицу сказал, насчет его умного ПП.

Оффлайн SAR

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Зимний тест Mitsubishi Lancer Evolution IX, Mazda6
« Ответ #6 : 06 Апреля 2006, 03:50 »
при чем тут трибьют?


ясно ж написано - мазда6 полноприводная

Оффлайн pacifier

  • Сообщений: 0
  • 181
    • Просмотр профиля
Зимний тест Mitsubishi Lancer Evolution IX, Mazda6
« Ответ #7 : 06 Апреля 2006, 21:41 »

SAR @ Apr 5 2006, 18:51
при чем тут трибьют?
ясно ж написано - мазда6 полноприводная





упс не увидел.