А мне показалась статья эта спорная. И зачем к СТИ и ЭВО прибавили, красивую, полноценную, надежную(с турбо может и нет) Мазду? Сложно мне это понять буквально перед этим читал статью в ЭВО там мазду гоняли на асфальте где ее полный привод был скорее передним чем полным, там жаловались на управляемость, и авто спорте писали тоже самое, а вот про снег в авто спорте писали что приятно и надежно. А на асфальте очень много недостаточной поворачиваемости. Но авто как и раз и не для того чтобы его в хвост и гриву а для того чтобы красиво и плавно из точки в точку б а хочешь на спринтик пожайлуста. А что ЭВО что СТИ попробуй сразу на спринтик а ФИГ.
А вот про Импрезу написали все верно, сначала не попасть в поворот, а потом попа давай обгонять морду, особенно для тех кто не силен в навыках так просто смерть, сам из 3 лет езды на субе ГТ,WRX,ГТ только в этом году перестал ее бояться и то наверное потому, что в городе стал ездить медленно, и система стабилизации и в правду не помешала бы Суби.
НО ВОТ НАСЧЕТ ТОГО ЧТО НА СУБИ "УЧИТЬСЯ И УЧИТЬСЯ" очень мне понравилось это высказывание, но только можно долго это делать, но так и не прийти к пониманию и купить BMW с его Х-drive и ехать ну может чуть медленнее чем едет человек который и тренировался и авто бил не раз не два и все равно только чуть выйгрывает, технологии сильнее человека. Я это скорее к мицу сказал, насчет его умного ПП.