Ответ: прошу разъяснить про субару-сервис
Кол-ги, лично у меня нет претензий и проблем и никого оскорбить не хотел. Я просто раньше не заметил входящих сообщений + череда командировок, типа работаю много (для SEN лично).
Просто, если бы речь шла просто об обычном сервисе, то и Бог с ним, у каждого своя история. Но тут-то вопрос о фирменном клубном сервисе и данный форум тоже затронут. Об этом и речь. Я прочитал ссылки, которые форумчане скинули. И я так и не понял, кто прав, кто виноват, да и вообщем-то это и не важно. Вопрос в другом, ну даже, если и произошел косяк, так порешили бы все по-любовно. А так получается, что у девушки проблема, много эмоций и субъективизма наверное. Плюс, как я понял в сервисе полный раздрай, никакой карпоративной этики, директор сдает сервисменов и т.д. и т.п. А уж заяву про завышение цен и срывов сроков и обман всяческий - вообще никуда не годиться - поэтому я и выразился, что подмочена репутация. Поэтому предложил официальным лицам успокоить аудиторию, тем более, что все субаристы расчитывают на клубный фирменный, профессиональный сервис (не чета фирменному)!!!