Ответ: Ничто так не огорчает владельцев Subaru...
C пятилетней гарантии очень легко соскочить. Стоит только разок съездить на обслуживание не туда, куда положено (так в гарантийной книжке написано). Вопрос - что потеряешь, а что приобретешь? Насколько я понимаю, авторизованных сервисов в Питере только два - РРТ и Лаура. Ценник примерно одинаковый. Основная задача гарантийного сервиса (любого) - максимально сократить количество "гарантийных" случаев. Т.е. гениальная формулировка "гарантии не подлежит, т.к. поломка произошла в результате нарушения правил эксплуатации" - работает всегда и везде. Вопрос в политике, которой придерживается дилер - часть случаев всё же должна признаваться гарантийной, иначе покупатель взбунтуется и пойдет к конкуренту. Пыталась читать гарантийную книжку. Даже я её честно прочитала. Ни фига не поняла, кроме того что практически всё "ходовое" - это расходный материал, гарантии не подлежащий (все жидкости, тормозные колодки и прочее). Ну, на кузов вроде гарантия от сквозной коррозии. Но где гарантия, что опять же не будет "нарушения правил эксплуатации" (типа дороги в России не тем поливают по зиме)?...