Ответ: Новый Форестер ЗА и Против
2Grey_WG
Дизельный вариант не обязательно стоит дороже бензинового. Например, дизельная Volvo XC90 D5 стоит на 100тыс. дешевле бензиновой 2.5Т. Хотя сравнивать трудно, т.к. D5 идёт с МКПП, а 2.5Т с гиртроником.
Согласен, что дизель сложнее в обслуживании и требовательнее к топливу, но не думаю, что ТО будет значительно дороже, чем у бензинового. Судя по постам касательно стоимоти ТО на бензиновый у официалов - повышать уже некуда
Ну а топливо всё-таки есть и у Лукойла, и у Несте, и у Шелла. Да и бензиновая суба тоже далеко не всякое топливо ест
Вот такой турбодизель нужен Форику:
это из "Известий" о новой 3-серии бмв "...новый 3,0-литровый турбодизель мощностью 245 лошадиных сил и обладающий тягой в 520 Нм. С ним "трешка" способна разогнаться до 100 км/ч за 6,1 секунды, а максимальная скорость в 250 км/ч ограничена электроникой. Но самое главное, что расход в смешанном цикле не должен превышать 5,7 литра на 100 км. А другая дизельная версия с двухлитровым силовым агрегатом мощностью 177 лошадиных сил, обзавелась полноприводным помощником в виде трансмиссии xDrive."