Автор Тема: ПОЧЕМУ ТАК МНОГО БЕНЗИНА ЕСТ???  (Прочитано 4679 раз)

Оффлайн Morze

  • Сообщений: 0
  • impreza GX 2.0 125лс 2001г
    • Просмотр профиля
Ответ: ПОЧЕМУ ТАК МНОГО БЕНЗИНА ЕСТ???
« Ответ #30 : 09 Июля 2007, 14:15 »
Ответ: ПОЧЕМУ ТАК МНОГО БЕНЗИНА ЕСТ???



Не мне вопрос, но видел как ее выкручивали - очень долго мучались...



Мастер вообще через пол часа сказал что скорее всего это надолго и будем снимать и разбирать глушитель. Но обошлось. Где то 2 часа я на сервисе провел из них 15 минут меняли передние колодки, еще пол часа я ждал пока найдут вторую лямду + мастер обедал, а остальное время ее меняли.


Оффлайн S-Turbo

  • Сообщений: 0
  • Forester 2.5XT 2005
    • Просмотр профиля
Ответ: ПОЧЕМУ ТАК МНОГО БЕНЗИНА ЕСТ???
« Ответ #31 : 17 Июля 2007, 02:51 »
Ответ: ПОЧЕМУ ТАК МНОГО БЕНЗИНА ЕСТ???




leshiy

 пардон долго не отвечал - в скобаряндии был на отдыхе..



Дык вот - у меня-то весело открутилось, как свечку на рядном движке поменять, правда я предварительно, от греха, WD40 туды плюхнул и подождал полчасика. У меня европейка, лямда одна и оч удобно расположена, никуда лазать не надо... Хотя есть конечно потенциальный риск поиметь гемор, если скажем етот датчик уже меняли - типа на бу или подходясчий, короче главное что если без спецсмазки (которая есть графитная я полагаю) внедрили, на новом оригинале-то уже помазана. С другой стороны там контакт железо-железо, особо закисать не должно, а замочить предварительно чемнть всетаки настоятельно рекомендую.


Оффлайн Morze

  • Сообщений: 0
  • impreza GX 2.0 125лс 2001г
    • Просмотр профиля
Ответ: ПОЧЕМУ ТАК МНОГО БЕНЗИНА ЕСТ???
« Ответ #32 : 20 Июля 2007, 11:35 »
Ответ: ПОЧЕМУ ТАК МНОГО БЕНЗИНА ЕСТ???



Короче скатал уже 3 бака после замены лямды.  По расходу ничего не изменилось.



Правда загородом стала меньше кушать. Но очень не на много.