Господа единомышленники!
В наличие имеется Импреза 2.0 атмо с автоматом. Все бегает, вроде, все жужжит.
Косяк в следующем. По заявлению производителя ХХ держиться в районе 750 +\-
Это и соответствует истине. По тахометру стрелка после холодного пуска и прогрева держиться на второй риске между 0 и 1000.
Но. После примерно 20 минут езды стрелка потихоньку зависает примерно на 900 оборотах, иногда на 1000. Причем и по звуку тоже становиться ясно, что обороты ХХ подпрыгнули. Бесит то, что в пробках, когда удерживаешь машину на тормозе, повышаються вибрации, да и звуковое сопровождение тоже. Субъективно кажеться , что при торможении приходиться прикладывать больше усилий на педали тормоза.
Являеться ли это нормой? Или это неисправность?
Очень жду ваших мнений, господа.