Прекрасный Дилетант @ Mar 21 2006, 12:07QUOTE(Chrome @ Mar 21 2006, 02:25)QUOTE(Прекрасный Дилетант @ Mar 20 2006, 18:41) У меня есть ба-альшие сомнения по поводу таких пробегов у авто такого возраста! Безотносительно Суба это или нет. Просто когда себе выбирал (Эстония) не видел ни одной с пробегом меньше 100000км. Вообщем то вообще таких не видел. Взял не мучаясь с первого захода Легась 1999г.в. из Швейцарии с заявленным пробегом в 123000 км. но и тут сильно сомневаюсь в его честности. Остальные аппараты были с пробегом в 140-170т.км. и вплоть до 200т.км. в аппаратах 2000-2001г.в.! В салонах. И брал в салоне. Начал считать сколько я сам могу накатать по Питеру, вышло что от 30 минимум до 50 и более тыщ в год максимум. И это безо всякого фанатства. В остальном вроде уже конкретно ответили. Только за двигатель 2.5 добавлю - не до 2000г, а до 1999г.в. и вообще, страдает перегревом 2.5 DOHC, а SOHC этим уже не страдает, да и кузов у него посимпатичнее будет... проблема радиаторов похоже актуальна только для москвичей (тьфу три раза!!!), в Питере на сервисе про неё не слышали. Есть вариант с пневмоподвеской - рулез немеряный! Но... при сдыхании оной - попадалово. На бабки. Я с выбором спешил и не глянул что там пневмо. Ну... Нравится! Жмёш волшебнгую кнопку и Легась превращается в Оутбек! Нам сугробы нипочём!Кстати, насчет пробега.На Вольво с 1995 года компы стоят, поэтому пробег на сервисе можно узнать реальный, даже если он скучен со счетчика (проверено уже).А есть ли такая возможность на Субах? Все равно машину буду загонять на станцию, чтобы осмотрели, возможно, даже к официалам для надежности.Про радиаторы. Подтекает именно бачок радиатора или сам радиатор? В принципе, есть возможность делать на заказ "вечные" детали, поэтому теоретически это не проблема.Где можно глянуть в интернете прайсы на запчасти на субару, если не секрет?И еще. Вот вы пишите про двигатели SOHC и про то, что у машин с этими двигателями другой кузов немного, если не трудно, приведите образец на фото такого кузова и с какого года эти машины?Ко всему прочему интересуют отличия (кроме разных кузовов и размеров) между Аутбэком и Форестером. Ауты, вроде, чуть подороже Форестеров тех же годов и пробегов.
QUOTE(Прекрасный Дилетант @ Mar 20 2006, 18:41)
У меня есть ба-альшие сомнения по поводу таких пробегов у авто такого возраста! Безотносительно Суба это или нет. Просто когда себе выбирал (Эстония) не видел ни одной с пробегом меньше 100000км. Вообщем то вообще таких не видел. Взял не мучаясь с первого захода Легась 1999г.в. из Швейцарии с заявленным пробегом в 123000 км. но и тут сильно сомневаюсь в его честности. Остальные аппараты были с пробегом в 140-170т.км. и вплоть до 200т.км. в аппаратах 2000-2001г.в.! В салонах. И брал в салоне. Начал считать сколько я сам могу накатать по Питеру, вышло что от 30 минимум до 50 и более тыщ в год максимум. И это безо всякого фанатства. В остальном вроде уже конкретно ответили. Только за двигатель 2.5 добавлю - не до 2000г, а до 1999г.в. и вообще, страдает перегревом 2.5 DOHC, а SOHC этим уже не страдает, да и кузов у него посимпатичнее будет... проблема радиаторов похоже актуальна только для москвичей (тьфу три раза!!!), в Питере на сервисе про неё не слышали. Есть вариант с пневмоподвеской - рулез немеряный! Но... при сдыхании оной - попадалово. На бабки. Я с выбором спешил и не глянул что там пневмо. Ну... Нравится! Жмёш волшебнгую кнопку и Легась превращается в Оутбек! Нам сугробы нипочём!
Прекрасный Дилетант @ Mar 20 2006, 23:07QUOTE(Махх @ Mar 20 2006, 22:47)добавлю лишь про радиатор, что тема актуальна для всех, а не только москвичей!!!этим летом потек, маленькая трещина в верхней части бачка, т.е. вытекало оч. мало, но под давлением и грязь наводило((( Упс!... А долго ездил перед тем как потёк?
добавлю лишь про радиатор, что тема актуальна для всех, а не только москвичей!!!этим летом потек, маленькая трещина в верхней части бачка, т.е. вытекало оч. мало, но под давлением и грязь наводило(((
Alex @ Mar 22 2006, 13:03QUOTE(Прекрасный Дилетант @ Mar 20 2006, 23:07)QUOTE(Махх @ Mar 20 2006, 22:47)добавлю лишь про радиатор, что тема актуальна для всех, а не только москвичей!!!этим летом потек, маленькая трещина в верхней части бачка, т.е. вытекало оч. мало, но под давлением и грязь наводило((( Упс!... А долго ездил перед тем как потёк?
QUOTE(Махх @ Mar 20 2006, 22:47)