Автор Тема: Вопрос по Субару.  (Прочитано 3759 раз)

Оффлайн Chrome

  • Сообщений: 0
  • Vvolvo 850
    • Просмотр профиля
Вопрос по Субару.
« : 18 Марта 2006, 23:59 »
Уважаемые субароводы!


Собираюсь менять машину (в данный момент езжу на вольво 850 1995 года), присматриваюсь к субару форестер или аутбэк 1998-2000 года до 15-16 т. $


Просматривая объявления обратил внимание на то, что машин этого года продается очень много и поэтому возникло несколько вопросов:




1. Сколько ходят без капремонта двигатели субару (обычные атмосферники)?


2. Какие слабые места у данных машин в плане ремонта, и насколько дорогостоящий этот ремонт?


3. Сколько вы тратите на ремонт (без плановых замен и ТО) на обслуживание авто в сервисе?


4. Имеет ли смысл брать машину 1998-2001 года, европейца с атмосферным двигателем с пробегом от 80-100 т. км?


Просто есть опасения, что тогда не буду вылезать из автосервиса, уж как-то много машин данного года в продаже.




Прошу отвечать только по существу, очень интересует ваше субъективное мнение.


С уважением.

Оффлайн Doktor 78

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza GT
    • Просмотр профиля
Вопрос по Субару.
« Ответ #1 : 19 Марта 2006, 06:02 »
1. Сколько ходят без капремонта двигатели субару (обычные атмосферники)?




Много редко редко слышал что их капиталят даже на авто 90-92 г.в




2. Какие слабые места у данных машин в плане ремонта, и насколько дорогостоящий этот ремонт?




у мотора 2.5 который шел до 2000 года прокладка блока цилиндров пробиваеться все остальное очень надежно только при условии что не играешь в игру кроилово которое ведет к попадалову. Тоесть не надо покупать авто которое везде стоит 15 за 13 там на 2 как раз ремонта




3. Сколько вы тратите на ремонт (без плановых замен и ТО) на обслуживание авто в сервисе?