Автор Тема: Вопрос по Субару.  (Прочитано 4084 раз)

Оффлайн Chrome

  • Сообщений: 0
  • Vvolvo 850
    • Просмотр профиля
Вопрос по Субару.
« : 18 Марта 2006, 23:59 »
Уважаемые субароводы!


Собираюсь менять машину (в данный момент езжу на вольво 850 1995 года), присматриваюсь к субару форестер или аутбэк 1998-2000 года до 15-16 т. $


Просматривая объявления обратил внимание на то, что машин этого года продается очень много и поэтому возникло несколько вопросов:




1. Сколько ходят без капремонта двигатели субару (обычные атмосферники)?


2. Какие слабые места у данных машин в плане ремонта, и насколько дорогостоящий этот ремонт?


3. Сколько вы тратите на ремонт (без плановых замен и ТО) на обслуживание авто в сервисе?


4. Имеет ли смысл брать машину 1998-2001 года, европейца с атмосферным двигателем с пробегом от 80-100 т. км?


Просто есть опасения, что тогда не буду вылезать из автосервиса, уж как-то много машин данного года в продаже.




Прошу отвечать только по существу, очень интересует ваше субъективное мнение.


С уважением.

Оффлайн Doktor 78

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza GT
    • Просмотр профиля
Вопрос по Субару.
« Ответ #1 : 19 Марта 2006, 06:02 »
1. Сколько ходят без капремонта двигатели субару (обычные атмосферники)?




Много редко редко слышал что их капиталят даже на авто 90-92 г.в




2. Какие слабые места у данных машин в плане ремонта, и насколько дорогостоящий этот ремонт?




у мотора 2.5 который шел до 2000 года прокладка блока цилиндров пробиваеться все остальное очень надежно только при условии что не играешь в игру кроилово которое ведет к попадалову. Тоесть не надо покупать авто которое везде стоит 15 за 13 там на 2 как раз ремонта




3. Сколько вы тратите на ремонт (без плановых замен и ТО) на обслуживание авто в сервисе?




По сравнению с Волво нисколько ну или почти нисколько. Подвеску раздолбать не раздолбать. Моторы не проблемма електрика не слышал проблемм. Датчики ну как повезет Стоит все как на всех японцев не дорого особенно сейчас цены просто в год минус 20% из-за конкуренции вниз




4. Имеет ли смысл брать машину 1998-2001 года, европейца с атмосферным двигателем с пробегом от 80-100 т. км?


Просто есть опасения, что тогда не буду вылезать из автосервиса, уж как-то много машин данного года в продаже.




Да не будете Вы сидеть в   серввисе.  а что много продают напомню Вам главное правило торговли СПРОС рождает ПРЕДЛОЖЕНИЕ. То что альфа ромео мало продают я думаю Вас не убедит что они надежны а вы гляньте сколько тойот продают так просто тойоты по вашему разумению так просто только что и делают ломаються.




Оффлайн Chrome

  • Сообщений: 0
  • Vvolvo 850
    • Просмотр профиля
Вопрос по Субару.
« Ответ #2 : 19 Марта 2006, 07:12 »

Doktor 78 @ Mar 18 2006, 23:03
1. Сколько ходят без капремонта двигатели субару (обычные атмосферники)?

Много редко редко слышал что их капиталят даже на авто 90-92 г.в

2. Какие слабые места у данных машин в плане ремонта, и насколько дорогостоящий этот ремонт?

у мотора 2.5 который шел до 2000 года прокладка блока цилиндров пробиваеться все остальное очень надежно только при условии что не играешь в игру кроилово которое ведет к попадалову. Тоесть не надо покупать авто которое везде стоит 15 за 13 там на 2 как раз ремонта

3. Сколько вы тратите на ремонт (без плановых замен и ТО) на обслуживание авто в сервисе?

По сравнению с Волво нисколько ну или почти нисколько. Подвеску раздолбать не раздолбать. Моторы не проблемма електрика не слышал проблемм. Датчики ну как повезет Стоит все как на всех японцев не дорого особенно сейчас цены просто в год минус 20% из-за конкуренции вниз

4. Имеет ли смысл брать машину 1998-2001 года, европейца с атмосферным двигателем с пробегом от 80-100 т. км?
Просто есть опасения, что тогда не буду вылезать из автосервиса, уж как-то много машин данного года в продаже.

Да не будете Вы сидеть в   серввисе.  а что много продают напомню Вам главное правило торговли СПРОС рождает ПРЕДЛОЖЕНИЕ. То что альфа ромео мало продают я думаю Вас не убедит что они надежны а вы гляньте сколько тойот продают так просто тойоты по вашему разумению так просто только что и делают ломаються.





Оффлайн Chrome

  • Сообщений: 0
  • Vvolvo 850
    • Просмотр профиля
Вопрос по Субару.
« Ответ #3 : 19 Марта 2006, 07:13 »

Doktor 78 @ Mar 18 2006, 23:03
1. Сколько ходят без капремонта двигатели субару (обычные атмосферники)?

Много редко редко слышал что их капиталят даже на авто 90-92 г.в

2. Какие слабые места у данных машин в плане ремонта, и насколько дорогостоящий этот ремонт?

у мотора 2.5 который шел до 2000 года прокладка блока цилиндров пробиваеться все остальное очень надежно только при условии что не играешь в игру кроилово которое ведет к попадалову. Тоесть не надо покупать авто которое везде стоит 15 за 13 там на 2 как раз ремонта

3. Сколько вы тратите на ремонт (без плановых замен и ТО) на обслуживание авто в сервисе?

По сравнению с Волво нисколько ну или почти нисколько. Подвеску раздолбать не раздолбать. Моторы не проблемма електрика не слышал проблемм. Датчики ну как повезет Стоит все как на всех японцев не дорого особенно сейчас цены просто в год минус 20% из-за конкуренции вниз

4. Имеет ли смысл брать машину 1998-2001 года, европейца с атмосферным двигателем с пробегом от 80-100 т. км?
Просто есть опасения, что тогда не буду вылезать из автосервиса, уж как-то много машин данного года в продаже.

Да не будете Вы сидеть в   серввисе.  а что много продают напомню Вам главное правило торговли СПРОС рождает ПРЕДЛОЖЕНИЕ. То что альфа ромео мало продают я думаю Вас не убедит что они надежны а вы гляньте сколько тойот продают так просто тойоты по вашему разумению так просто только что и делают ломаються.







Спасибо за конкретный ответ)


Оффлайн lev

  • Сообщений: 0
  • Forester T/25 (правый руль) - лёгкий танк, Legasy B4 spec.B - мечта
    • Просмотр профиля
Вопрос по Субару.
« Ответ #4 : 20 Марта 2006, 18:12 »

Chrome @ Mar 18 2006, 16:00
Уважаемые субароводы!
Собираюсь менять машину (в данный момент езжу на вольво 850 1995 года), присматриваюсь к субару форестер или аутбэк 1998-2000 года до 15-16 т. $
Просматривая объявления обратил внимание на то, что машин этого года продается очень много и поэтому возникло несколько вопросов:

1. Сколько ходят без капремонта двигатели субару (обычные атмосферники)?
2. Какие слабые места у данных машин в плане ремонта, и насколько дорогостоящий этот ремонт?
3. Сколько вы тратите на ремонт (без плановых замен и ТО) на обслуживание авто в сервисе?
4. Имеет ли смысл брать машину 1998-2001 года, европейца с атмосферным двигателем с пробегом от 80-100 т. км?
Просто есть опасения, что тогда не буду вылезать из автосервиса, уж как-то много машин данного года в продаже.

Прошу отвечать только по существу, очень интересует ваше субъективное мнение.
С уважением.





У меня праворукий, скажу про свой опыт.


1. Если масло хорошее и меняется через 5-7тыс., то ходить будет долго. В бензин спортивную присадочку иногда надо заливать, чтобы почистить камеры сгорания от нагара. Про капиталку нигде не слышал.


2. Говорят про радиатор охлаждения. На себе за год не ощутил. Амортизаторы умирают через 80-100тыс.к. У меня левый уже потек, пробег 95тыщ (в России-20тыщ). Перетирается жгут проводов в руле. От этого плохо работае сигнал и загарается Аэрбэк. Замена с сборе стоит дорого. У меня уже глючит. Часы в салоне умирают у всех. Свои хочу заменить. Только на фирменном сервисе за фирменные деньги.


3. Ремонты за год не делал. Даже колодки не менял, все было поменяно по плану до меня японцем. Менял только масло, воздушный фильтр и шетки дворников. Гремит левая стойка стабилизатора (такая уже была, разбита японцем), на РРТ сказали, что зиму можно ездить спокойно. У меня течет сальник где-то под крышкой ГРМ. В сервисе казали, что надо поменять при плановом ТО100. Но за уровнем масла надо следить, подливаю каждый месяц.


4. Все решают деньги. После дтп я свою починил за 1 день, все запчасти были в наличии, потратил с работой 25тыщ. На моделях с 2002г., думаю будет дороже и долго. У машин 6 лет и старше могут быть протечки тосола в морозы из-за засыхания резин.трубок. Надо следить и подлить. Короче - машины старше 6 лет требут большего внимания. Кататься и забывать смотреть под капот не получится(без последствий).


Удачи!

Оффлайн Chrome

  • Сообщений: 0
  • Vvolvo 850
    • Просмотр профиля
Вопрос по Субару.
« Ответ #5 : 20 Марта 2006, 23:00 »

У меня праворукий, скажу про свой опыт.
1. Если масло хорошее и меняется через 5-7тыс., то ходить будет долго. В бензин спортивную присадочку иногда надо заливать, чтобы почистить камеры сгорания от нагара. Про капиталку нигде не слышал.
2. Говорят про радиатор охлаждения. На себе за год не ощутил. Амортизаторы умирают через 80-100тыс.к. У меня левый уже потек, пробег 95тыщ (в России-20тыщ). Перетирается жгут проводов в руле. От этого плохо работае сигнал и загарается Аэрбэк. Замена с сборе стоит дорого. У меня уже глючит. Часы в салоне умирают у всех. Свои хочу заменить. Только на фирменном сервисе за фирменные деньги.
3. Ремонты за год не делал. Даже колодки не менял, все было поменяно по плану до меня японцем. Менял только масло, воздушный фильтр и шетки дворников. Гремит левая стойка стабилизатора (такая уже была, разбита японцем), на РРТ сказали, что зиму можно ездить спокойно. У меня течет сальник где-то под крышкой ГРМ. В сервисе казали, что надо поменять при плановом ТО100. Но за уровнем масла надо следить, подливаю каждый месяц.
4. Все решают деньги. После дтп я свою починил за 1 день, все запчасти были в наличии, потратил с работой 25тыщ. На моделях с 2002г., думаю будет дороже и долго. У машин 6 лет и старше могут быть протечки тосола в морозы из-за засыхания резин.трубок. Надо следить и подлить. Короче - машины старше 6 лет требут большего внимания. Кататься и забывать смотреть под капот не получится(без последствий).
Удачи!









Спасибо за ответ.


В принципе, по ценам выходит все же гуманно.


Я в год на обслуживание трачу примерно 1500 долларов, а то и чуть больше.


Меня интересует еще, насколька сильна разница в запчастях между "японцами", "европейцами" и "американцами"?


Еще вопрос: почему замена масла такая частая? На своей машине сейчас меняю  каждые 10 тысяч.


Сильный ли расход масла у субаровских двигателей между заменами масла?


Вопрос по Субару.
« Ответ #6 : 21 Марта 2006, 01:40 »

Chrome @ Mar 18 2006, 17:00

4. Имеет ли смысл брать машину 1998-2001 года, европейца с атмосферным двигателем с пробегом от 80-100 т. км?
Просто есть опасения, что тогда не буду вылезать из автосервиса, уж как-то много машин данного года в продаже.

Прошу отвечать только по существу, очень интересует ваше субъективное мнение.
С уважением.







 У меня есть ба-альшие сомнения по поводу таких пробегов у авто такого возраста!  Безотносительно Суба это или нет. Просто когда себе выбирал (Эстония) не видел ни одной с пробегом меньше 100000км. Вообщем то вообще таких не видел. Взял не мучаясь с первого захода Легась 1999г.в. из Швейцарии с заявленным пробегом в 123000 км. но и тут сильно сомневаюсь в его честности. Остальные аппараты были с пробегом в 140-170т.км. и вплоть до 200т.км. в аппаратах 2000-2001г.в.!  В салонах. И брал в салоне.  Начал считать сколько я сам могу накатать по Питеру, вышло что от 30 минимум до 50 и более тыщ в год максимум. И это безо всякого фанатства.


  В остальном вроде уже конкретно ответили. Только за двигатель 2.5 добавлю - не до 2000г, а до 1999г.в. и вообще, страдает перегревом 2.5 DOHC, а SOHC этим уже не страдает, да и кузов у него посимпатичнее будет...


 проблема радиаторов похоже актуальна только для москвичей (тьфу три раза!!!), в Питере на сервисе про неё не слышали.


 Есть вариант с пневмоподвеской - рулез немеряный! Но... при сдыхании оной - попадалово. На бабки. Я с выбором спешил и не глянул что там пневмо. Ну... Нравится! Жмёш волшебнгую кнопку и Легась превращается в Оутбек! Нам сугробы нипочём!


Оффлайн Махх

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Вопрос по Субару.
« Ответ #7 : 21 Марта 2006, 05:46 »
добавлю лишь про радиатор, что тема актуальна для всех, а не только москвичей!!!


этим летом потек, маленькая трещина в верхней части бачка, т.е. вытекало оч. мало, но под давлением и грязь наводило(((


неоригинал новый встал в 5500 руб (на турбоимпрезу, но он для легася подходит))


можно было бы за эти же деньги сделать на свем радиаторе металлический бачок вместо пластикового, но надо места для этого знать...


запаивать эти пластикове не рекомендуют, все равно треснет.

Вопрос по Субару.
« Ответ #8 : 21 Марта 2006, 07:06 »

Махх @ Mar 20 2006, 22:47
добавлю лишь про радиатор, что тема актуальна для всех, а не только москвичей!!!
этим летом потек, маленькая трещина в верхней части бачка, т.е. вытекало оч. мало, но под давлением и грязь наводило(((






 Упс!... А долго ездил перед тем как потёк?

Оффлайн Chrome

  • Сообщений: 0
  • Vvolvo 850
    • Просмотр профиля
Вопрос по Субару.
« Ответ #9 : 21 Марта 2006, 09:24 »

Прекрасный Дилетант @ Mar 20 2006, 18:41

 У меня есть ба-альшие сомнения по поводу таких пробегов у авто такого возраста!  Безотносительно Суба это или нет. Просто когда себе выбирал (Эстония) не видел ни одной с пробегом меньше 100000км. Вообщем то вообще таких не видел. Взял не мучаясь с первого захода Легась 1999г.в. из Швейцарии с заявленным пробегом в 123000 км. но и тут сильно сомневаюсь в его честности. Остальные аппараты были с пробегом в 140-170т.км. и вплоть до 200т.км. в аппаратах 2000-2001г.в.!  В салонах. И брал в салоне.  Начал считать сколько я сам могу накатать по Питеру, вышло что от 30 минимум до 50 и более тыщ в год максимум. И это безо всякого фанатства.
  В остальном вроде уже конкретно ответили. Только за двигатель 2.5 добавлю - не до 2000г, а до 1999г.в. и вообще, страдает перегревом 2.5 DOHC, а SOHC этим уже не страдает, да и кузов у него посимпатичнее будет...
 проблема радиаторов похоже актуальна только для москвичей (тьфу три раза!!!), в Питере на сервисе про неё не слышали.
 Есть вариант с пневмоподвеской - рулез немеряный! Но... при сдыхании оной - попадалово. На бабки. Я с выбором спешил и не глянул что там пневмо. Ну... Нравится! Жмёш волшебнгую кнопку и Легась превращается в Оутбек! Нам сугробы нипочём!







Кстати, насчет пробега.


На Вольво с 1995 года компы стоят, поэтому пробег на сервисе можно узнать реальный, даже если он скучен со счетчика (проверено уже).


А есть ли такая возможность на Субах? Все равно машину буду загонять на станцию, чтобы осмотрели, возможно, даже к официалам для надежности.




Про радиаторы. Подтекает именно бачок радиатора или сам радиатор? В принципе, есть возможность делать на заказ "вечные" детали, поэтому теоретически это не проблема.




Где можно глянуть в интернете прайсы на запчасти на субару, если не секрет?




И еще. Вот вы пишите про двигатели  SOHC и про то, что у машин с этими двигателями другой кузов немного, если не трудно, приведите образец на фото такого кузова и с какого года эти машины?




Ко всему прочему интересуют отличия (кроме разных кузовов и размеров) между Аутбэком и Форестером.  Ауты, вроде, чуть подороже Форестеров тех же годов и пробегов.






Вопрос по Субару.
« Ответ #10 : 21 Марта 2006, 20:06 »

Chrome @ Mar 21 2006, 02:25
QUOTE(Прекрасный Дилетант @ Mar 20 2006, 18:41)


 У меня есть ба-альшие сомнения по поводу таких пробегов у авто такого возраста!  Безотносительно Суба это или нет. Просто когда себе выбирал (Эстония) не видел ни одной с пробегом меньше 100000км. Вообщем то вообще таких не видел. Взял не мучаясь с первого захода Легась 1999г.в. из Швейцарии с заявленным пробегом в 123000 км. но и тут сильно сомневаюсь в его честности. Остальные аппараты были с пробегом в 140-170т.км. и вплоть до 200т.км. в аппаратах 2000-2001г.в.!  В салонах. И брал в салоне.  Начал считать сколько я сам могу накатать по Питеру, вышло что от 30 минимум до 50 и более тыщ в год максимум. И это безо всякого фанатства.
  В остальном вроде уже конкретно ответили. Только за двигатель 2.5 добавлю - не до 2000г, а до 1999г.в. и вообще, страдает перегревом 2.5 DOHC, а SOHC этим уже не страдает, да и кузов у него посимпатичнее будет...
 проблема радиаторов похоже актуальна только для москвичей (тьфу три раза!!!), в Питере на сервисе про неё не слышали.
 Есть вариант с пневмоподвеской - рулез немеряный! Но... при сдыхании оной - попадалово. На бабки. Я с выбором спешил и не глянул что там пневмо. Ну... Нравится! Жмёш волшебнгую кнопку и Легась превращается в Оутбек! Нам сугробы нипочём!




Кстати, насчет пробега.
На Вольво с 1995 года компы стоят, поэтому пробег на сервисе можно узнать реальный, даже если он скучен со счетчика (проверено уже).
А есть ли такая возможность на Субах? Все равно машину буду загонять на станцию, чтобы осмотрели, возможно, даже к официалам для надежности.

Про радиаторы. Подтекает именно бачок радиатора или сам радиатор? В принципе, есть возможность делать на заказ "вечные" детали, поэтому теоретически это не проблема.

Где можно глянуть в интернете прайсы на запчасти на субару, если не секрет?

И еще. Вот вы пишите про двигатели  SOHC и про то, что у машин с этими двигателями другой кузов немного, если не трудно, приведите образец на фото такого кузова и с какого года эти машины?

Ко всему прочему интересуют отличия (кроме разных кузовов и размеров) между Аутбэком и Форестером.  Ауты, вроде, чуть подороже Форестеров тех же годов и пробегов.









 Сначала - сюда.
http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php




Это моя -
http://rus.auto24.ee/kasutatud/auto.php?id...3b0b88972170ce3




А это пример предыдущего кузова -
http://rus.auto24.ee/kasutatud/auto.php?id=187165


и ещё - кузов
http://rus.auto24.ee/kasutatud/auto.php?id=179114
 двигатель тут поменьше, но 2.5 с таким кузовом - DOHC который греется.




 Аут это грубо лифтованый Легась. в ФАКе есть подробности. Форик на базе Импрезы, со всеми вытекающими.




 Прайсы как водится на exist.ru, можно и дешевле найти...


 А пробег... Чё на него смотреть? Смотреть надо на состояние, а не на пробег. И компы крутят...

Оффлайн alexIv

  • Сообщений: 0
  • Suzuki Swift
    • Просмотр профиля
Вопрос по Субару.
« Ответ #11 : 21 Марта 2006, 20:25 »
Всем привет !




в конце января тоже поменял радиатор, потёк в стыке пластика и металла ( 5600руб в Субару-Питер ).




C уважением,


Алексей

Оффлайн Chrome

  • Сообщений: 0
  • Vvolvo 850
    • Просмотр профиля
Вопрос по Субару.
« Ответ #12 : 21 Марта 2006, 21:13 »

Прекрасный Дилетант @ Mar 21 2006, 13:07


 Сначала - сюда. http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php

Это моя - http://rus.auto24.ee/kasutatud/auto.php?id...3b0b88972170ce3

А это пример предыдущего кузова - http://rus.auto24.ee/kasutatud/auto.php?id=187165
и ещё - кузов http://rus.auto24.ee/kasutatud/auto.php?id=179114 двигатель тут поменьше, но 2.5 с таким кузовом - DOHC который греется.

 Аут это грубо лифтованый Легась. в ФАКе есть подробности. Форик на базе Импрезы, со всеми вытекающими.

 Прайсы как водится на exist.ru, можно и дешевле найти...
 А пробег... Чё на него смотреть? Смотреть надо на состояние, а не на пробег. И компы крутят...







Спасибо, FAQ почитаю сегодня-завтра и новые вопросы сформулирую.


А кузов хочу такой же, как и у вас)


Хотя и дороговат он)

Вопрос по Субару.
« Ответ #13 : 21 Марта 2006, 21:52 »

Chrome @ Mar 21 2006, 14:14

А кузов хочу такой же, как и у вас)
Хотя и дороговат он)







 Я долго ломался что взять... В итоге плюнул и взял помоложе. Разница доходила до полутора раз при разнице в год. Взял больше из-за двигателя и набора опций. Хотя теперь смотрю и понимаю что этот то кузов на порядок лучше будет...с одной стороны - красив, с другой совершенно не выделяется из толпы... А ещё система VDC радует. Машина для лентяев :-)

Оффлайн Махх

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Вопрос по Субару.
« Ответ #14 : 22 Марта 2006, 13:24 »
Потек именно бачек! пластиковый, в верхней части, там, говорят, чаще всего и протекать начинает.


Наездил здесь к тому времени 30 тыщ, а всего 120 был пробег на тот момент.




Так и лежит у меня этот радиатор, родной японский)))


может когда-нить и сделаю ему металлический бачок))), если не выкину!