Аналогичную статью уже писал наш мэтр для своего форестера. Так что на пальму первенства не претендую. Просто постараюсь оградить вас от тех граблей, на которые наступил я.
Грабли первые. Лампочка. Я не очень понял, что значит малюсенькая, да и продавцы поручится не смогли, поэтому пришлось разбирать и везти образец.
Лампочка вместе с усиками длинной 2 см. Вот
фото.
Извините за качетво, мобильник…
Грабли вторые: Количество лампочек. В кнопке противотуманки – две. Во всех остальных по одной. В блоке управления печкой – пять. На всякий случай можно взять про запас. Так же на всякий случай можно взять предохранитель на 10. Ибо, если при включенных габаритах не горит ни одна лампочка, скорее всего дело в предохранителе. Щиток – под рулем.
Далее. Если все же будем разбирать кнопки, и ехать подбирать по образцу – не используйте аварийку. Если ее отсоеденить – поедете как джигит, без поворотников. Проще всего взять от регулировки фар, или от противотуманок. Снимать придется только одну секцию.
Итак, приступим к разборке. Вот
картинка
из мануала. Стрелками я отметил места, где тянуть. Для наглядноси картинку я отразил под правый руль.(в мануале – на левый).
Снимаем Элементы последовательно: A, B, C, D, E.
Когда снимаем элемент A Стараемся не дергать сильно. Там 4 металлических фиксатора. Могут и вылететь. Или остаться у рычага. Кроме того, на АКПП там еще идет пачка проводов в разъем на кнопке управления режимом КПП. Вот
фотка
.
Далее нас ждет сюрприз. Корытце для мелочи. В мануале оно не нарисовано. Его лучше плавно тянуть на себя, предварительно открутив винты, которые его держат. Закреплено оно в пазике. На своеобразном “шипе”.
Фото
.
Переходим к элементу B. Опускаем рулевую колонку. Плавно тянем его на себя со стороны руля. Отсоединяем провода от кнопок. И видим один из винтов, который держит элемент E.
Фото
.
Далее, выкручивание самореза C не комментирую. При сборке убедитесь, что на металлической пластинке, которую он держит, не лежит никаких проводов.
Переходим к элементу D. Опять плавно тянем со стороны руля. Не забываем про провода на кнопках. И про подстаканник. Опять видим один из винтов, удерживающих панель E.
Фото
. Кроме того, есть еще прикуриватель и его подсветка.
Фото.
Аккуратно отсоединяем, и панель остается у нас в руках. Любуемся
результатом
.
Откручиваем устройство управления печкой. На 6 ти винтах висит вся конструкция. Полка + магнитола + управление печкой. Откручиваем блок, отсоединив шланг и два разъема. С задней части доступно две лампочки напрямую. Чтобы добраться до еще трех надо открутить 4 винтика и, открыв защелки, раделить блок на две части. Извините, дальше фоток не осталось.
Снятие Элемента E я сфоткать не смог, так как обе руки были заняты. Я давил головой на рулевую колонку и тянул панель на себя и влево. Предварительно открутив два вертикальных винта.
Вот, пожалуй, и все. Прошу не кидаться помидорами, если я где то ошибся. Надеюсь, мой скромный опыт кому то пригодится.