Ответ: Piligrim aka Алексей
На Блюх машину забирают в бокс, а владельцы сидят в зале продаж. Так что когда делали комп. диагностику меня к машине не пустили. Потом просто сказали, что все в норме и надо поездить пока ошибка не загорится. На Пискаре к электрику вообще не попасть, он вечно занят, да еще и молчун, подключит комп. и нажимает кнопки. При заказчике отказывается что либо делать, такое впечатления что я подсмотрю и других научу. Так что на вопросы ответить не могу, распечаток тоже нет никаких. А может диагн. система такая старая, что нет такой функции.
Свечи были "ржавого цвета" по внешнему изолятору и мне сказали провода менять, что я и сделал.
Расхода масла почти нет, до след. замены (не доливаю), при пробеге 180т.км, про все остальное не знаю, в сервисе никогда не предлагали это сделать, хотя и знают про мою беду.
Пламегаситель вставили в шланг, который идет к датчику хх, чтобы уменьшить поток картерных газов.
А не может ли быть дело в датчике положения дроссельной заслонки?