Ответ: Диапазон цен на ТО-1 на форик - от 8 500р. до 24 500р.!!!
Увертюра.
Пришло время делать ТО-30, от услуг оф. дилера решил отказаться. ТО-15 проводил у дилера.
А вот и опера.
На даче занялся обслуживанием машины. Первым делом - смена масла. Все прошло успешно, самое гемм.....е. что пришллось пережить это комары. Выяснилось отсутствие прокладки сливной пробки масляного поддона хотя судя по заказ-наряду предыдущего ТО должна присутствовать. Маленький сюрприз от дилера. На второе воздушный фильтр. А вот тут полный абзац. Заказывая заранее фильтр в Э..., тупо взял код детали из расходной накладной официального дилера, кому как не ему, родному, лучше знать, что требуется для моей импрезы. Каково-же было мое удивление, что новый фильтр совсем не похож на стоящий и посей день старый фильтр (поставил обратно, как-же без него). Изучив внимательно новую коробку выясняю, что фильтр-то для легаси седан.вагон 93~годов. Что получал механик на складе и что он ставил в мою машину в сентябре 2008 я непонял. А кол-во мух, тараканов и прочих блох, которых я полчаса вытряхивал из старого фильтра и которых я наловил всего за одну нынешную зиму (коллекция зологического музея позавидовала бы) наводит меня на грустные размышления о дорогом, всеми нами, ДИЛЕРЕ и о приятном воспоминании пошлогоднего лета, когда я откатал от Бреста до Урала и обратно в Питер свой отпуск.
Финал.
А может я себя накручиваю, начитался вредных форумов и выдумываю абы-что? Подумаешь, покраска 5-й двери по гарантии через полтора года. Подумаешь, у годовалых машин ведет кузов при парковке передом на тротуар и опять эту дверь ни открыть ни закрыть. А может SUBARU умерла? Заткните мне рот! Я просто слишком долго мечтал! Я просто слишком многово ждал от этой легенды.