Автор Тема: Куда лудше обратиться с проблемой?  (Прочитано 3358 раз)

Оффлайн Константин050

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Имеем импрезу. Проблема плавающая тупит. Причем чаще не тянет чем тянет. Субъективно тянет лучше в момент прогрева движка.


Был на Ушинского результат 0


Был на Пискаревском результат 0


Сам смотрел думал пробовал результат 0.


Собственно впечатление что машину что-то душит при чем при резком нажатие на газ, а при плавном вроде сносно едет.


Меняли сцепление, фильтры все, свечи, провода, датчик давления, лябды просто нет как факта (такая комплектация), промывали форсунки результат 0.




К кому податься с проблемой подскажите!


Константин

Оффлайн Piligrim

  • Сообщений: 0
  • Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Куда лудше обратиться с проблемой?
« Ответ #1 : 22 Марта 2006, 01:03 »

Константин050 @ Mar 21 2006, 13:15
Собственно впечатление что машину что-то душит при чем при резком нажатие на газ, а при плавном вроде сносно едет.
Меняли сцепление, фильтры все, свечи, провода, датчик давления, лябды просто нет как факта (такая комплектация), промывали форсунки результат 0.






короче убился я тут читать форум субаритов из Казахстана


http://bb.ct.kz/index.php?showtopic=10858


нафлудили они там порядком.  

 


Есть два думающих Аксакала-сан это Lesha и KAPACb




При твоих уже заменах, возможно ещё треба напор (давление ) бензонасоса промерять. 2.5 это маловато, они грят нужно ближе к 5-6.  

 




Оффлайн Guest

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Куда лудше обратиться с проблемой?
« Ответ #2 : 22 Марта 2006, 01:23 »

Piligrim @ Mar 21 2006, 17:04
QUOTE(Константин050 @ Mar 21 2006, 13:15)

Собственно впечатление что машину что-то душит при чем при резком нажатие на газ, а при плавном вроде сносно едет.
Меняли сцепление, фильтры все, свечи, провода, датчик давления, лябды просто нет как факта (такая комплектация), промывали форсунки результат 0.



короче убился я тут читать форум субаритов из Казахстана
http://bb.ct.kz/index.php?showtopic=10858
нафлудили они там порядком.  
Есть два думающих Аксакала-сан это Lesha и KAPACb

При твоих уже заменах, возможно ещё треба напор (давление ) бензонасоса промерять. 2.5 это маловато, они грят нужно ближе к 5-6.  







Я так понимаю не давление, а производительность т.к. давление насос может за секунду набить, а может за час. На Пискаревском говорят, если был насос виноват машина дергалась бы, а она просто не едет. И другие мастера тоже говорят, что насос другие симптомы дает. Вот!

Оффлайн Piligrim

  • Сообщений: 0
  • Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Куда лудше обратиться с проблемой?
« Ответ #3 : 22 Марта 2006, 01:41 »

Guest @ Mar 21 2006, 17:24
Я так понимаю не давление, а производительность т.к. давление насос может за секунду набить, а может за час. На Пискаревском говорят, если был насос виноват машина дергалась бы, а она просто не едет. И другие мастера тоже говорят, что насос другие симптомы дает. Вот!


 производительность то производительность.


Ну блин, наверно ведь перепускной на обратку проверяли?




Короче идея в том, что даже открытие форсунок на большее время = не добавляет горючки в котлы...


тем более обратной связи нет. лямбда - того.


Оффлайн Doktor 78

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza GT
    • Просмотр профиля
Куда лудше обратиться с проблемой?
« Ответ #4 : 22 Марта 2006, 03:38 »
поезжайте в КЛАСС телефон 5428276 позови Диму-электрика договорись с ним он процентов на 80 победит твою проблемму может быть все что угодно.


И перепускной и клапан обратки и расходомер воздуха да просто много, много всего, так что поезжай попробуй.

Оффлайн Piligrim

  • Сообщений: 0
  • Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Куда лудше обратиться с проблемой?
« Ответ #5 : 22 Марта 2006, 06:28 »

ЦИТАТА (TaNK @ 01.09.2005, 09:42)
Ребята, подскажите симптомы умирающего бензонасоса. Спасибо.

Плохо заводится (не зависист от прогретости мотора), затык при нажатии педали в пол (весьма ощутимый), часто приходится подтыкать нижнюю передачу.
Гудит-не гудит - признак ненадежный. У меня молчал как партизан, а уж грязи в нем было... уууу... если верить в материализацию мыслей, наши нефтяные короли должны были в тот же час, как минимум, забиться в судорогах


По собственному опыту:
если в холод мотор работает ровнее и машина лучше тянет
если при полном баке машина едет лучше чем при меньше половины
а вот недавно заметил на собственной - при подъеме если резко нажимаешь газ и провал, который затем компенсируется.
А вообще, если в алмате сгоняй на Москвина (район барахолки Эдем) там мужик толковый померит давление и точно скажет в чем дело. должно быть не менее 2,8.
Может даже дело в клапане регулировки давления бензина как у меня.
Думай.





Исходники тут
 

Оффлайн pacifier

  • Сообщений: 0
  • 181
    • Просмотр профиля
Куда лудше обратиться с проблемой?
« Ответ #6 : 22 Марта 2006, 23:47 »
если наддувная, то проверяй все воздуховоды.


в том числе тоненькие на трещины.


Оффлайн Guest

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Куда лудше обратиться с проблемой?
« Ответ #7 : 24 Марта 2006, 01:42 »

Doktor 78 @ Mar 21 2006, 19:39
поезжайте в КЛАСС телефон 5428276 позови Диму-электрика договорись с ним он процентов на 80 победит твою проблемму может быть все что угодно.
И перепускной и клапан обратки и расходомер воздуха да просто много, много всего, так что поезжай попробуй.







А что такое КЛАСС? и почему электрик занимается такими вопрсами?


Оффлайн Doktor 78

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza GT
    • Просмотр профиля
Куда лудше обратиться с проблемой?
« Ответ #8 : 24 Марта 2006, 06:11 »
КЛАС


 


клуб


любителей


авто


спорта




почему занимаеться этим электрик а потому что!!!!!!!!!!!!!!!


Может Вы займетесь?

Оффлайн Ilya GT

  • Сообщений: 0
  • "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль Disco3, Ауди Ти-Ти 3,2 кваттро, Клитормоторспорт N3, Clio-треники-пелоткомобиль
    • Просмотр профиля
Куда лудше обратиться с проблемой?
« Ответ #9 : 24 Марта 2006, 20:03 »
Я так и не понял, машина-то турбовая?


Странно что в длинном списке того что заменили нет расходомера???


Это ж первое что вылетает...

Оффлайн Doktor 78

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza GT
    • Просмотр профиля
Куда лудше обратиться с проблемой?
« Ответ #10 : 24 Марта 2006, 20:30 »
угу а самое главное, что тот кто его задал так ничего и не ответил................

Оффлайн Guest

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Куда лудше обратиться с проблемой?
« Ответ #11 : 31 Марта 2006, 21:46 »

Doktor 78 @ Mar 24 2006, 12:31
угу а самое главное, что тот кто его задал так ничего и не ответил................







Да болел я, а расходмера тоже нет есть некий BUST SENSOR типа датчик давления в впускном колекторе его менял.


Вот!