Автор Тема: продлить жизнь АКПП  (Прочитано 2573 раз)

Оффлайн SKY

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza WRX 01
    • Просмотр профиля
продлить жизнь АКПП
« : 16 Декабря 2009, 13:30 »
всем привет!



 в общем одолевают меня нехорошие мысли в количестве двух штук, а именно:



 имеем JDM WRX 01 AKПП, с типтроником со всеми делами,  кнопкой Hold и пр. прелестями.



 наряду с этим имеем две мылси:





 1. снять нахер этот автомат купить 6ступ от сти или 5ступ от RA года 98-99(вроде он самый надежный) продать и купить машину не предлагать))) список всего остального у меня тоже есть, объяснить зачем это делать сам себе не могу, так что лучше не уточнять.))





 2.продлить жизнь автомату. как мне кажется более правильное и бюджетное решение. посему есть пару вопросов у наших клубней, на сти клуб не хочу там уже все прочел, что нашел.



  итак, покурив форум выяснилось.





а) желательно поставить дополнительный радиатор для атф. ? на что(куда) в плане на какие патрубки вешать, что делать со штатным, (может просто убрать, отключить я так понял он идет заодно с основным). тогда какого размера выбрать?? такой пойдет?



 http://cgi.ebay.com/ebaymotors/TRU-COOL-LONG-TRANSMISSION-OIL-COOLER-18-000-GVW-LPD_W0QQitemZ380183186435QQcmdZViewItemQQptZMotors_Car_Truck_Parts_Accessories?hash=item5884af0c03





б) где то писали про термостат для отключения подключения доп радиатора. зачем?... какая ему разница если прогревается на месте а на ходу без разницы через сколько радиаторов гонять. хотя я думаю от этой идеи откажусь.





в)как опцию повесить датчик температуры атф, может его давления чтоб не прое... уровень или чего там еще. хотя думаю можно и только температуры.





г)все-таки как уж это врх и 250 пони есть смысл поднять давление в гидротрансформаторе путем установки сопротивления на регулятор(под вопросом какое и куда). даже я бы сказал сделать это не принудительно (постоянно) а с кнопки как подключаемую опцию ( + и - какие ), и вообще возможно ли это на этой коробке.





д) где купить и по чем АТФ Ниссан Матик J? я так понимаю это самое то что нужно.





е) что еще можно приколхозить что бы облегчить ее учесть передавать момент от еж205??





 пока вроде все. всем спасибо за понимание!






 З.Ы. бдь или все же вариант 1







Оффлайн MRTONY

  • Сообщений: 0
  • SUBARU не водят, SUBARU - пилотируют! - SUBARU iS OUR WORK... турбопешеход
    • Просмотр профиля
Ответ: продлить жизнь АКПП
« Ответ #1 : 16 Декабря 2009, 13:46 »
Ответ: продлить жизнь АКПП



e1 убил

Оффлайн Кореш

  • Сообщений: 0
  • 38
    • Просмотр профиля
Ответ: продлить жизнь АКПП
« Ответ #2 : 16 Декабря 2009, 14:47 »
Ответ: продлить жизнь АКПП



Меня тж самое заботит! Для начала надо поставить показометр температуры АКПП и погонять последить за ней.Ну а потом решать надо радиатор иль нет! У меня такой лежит ждет своего часа купил в Япии на аукционе полностью со шлангами и фиттингами. С разукомплектованной авто  если интересно могу сфотать все и прислать фоты с коментами по размерам и спсобу подключения

Оффлайн SKY

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza WRX 01
    • Просмотр профиля
Ответ: продлить жизнь АКПП
« Ответ #3 : 16 Декабря 2009, 15:03 »
Ответ: продлить жизнь АКПП



интересно где правильней мерить.. датчик можно взять любой. главное чтоб мерил.



хотя я думаю его вполне можно приколхозить к трубке идущей к радиатору......





З.Ы. и кстати  начитавшись дрома, меня опять смущает вопрос выбора масла((((


Оффлайн Кореш

  • Сообщений: 0
  • 38
    • Просмотр профиля
Ответ: продлить жизнь АКПП
« Ответ #4 : 16 Декабря 2009, 15:10 »
Ответ: продлить жизнь АКПП



Да троиник в магистраль и все. Наверно температура АКПП должна быть близкой к Т двигателя ведь радиатор общий! Я на 5АТФ Субару езжу а друга на такой же КПП как у тебя на Мотюле АТФ самом верхнем.

Оффлайн SKY

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza WRX 01
    • Просмотр профиля
Ответ: продлить жизнь АКПП
« Ответ #5 : 16 Декабря 2009, 15:24 »
Ответ: продлить жизнь АКПП



т масла будем мерить на выходящей из коробки трубке, так то она как раз будет соответствовать действительности.



  Кстати прочитал что сверху на масляном насосе акпп есть заглушка для замера давления масла.....наводит на мысль докупить второй сенсор к прибору давки масла  и седлать показания переключаемыми на давку в двигателе и в коробке.





 по маслу думаю про ниссан матик, только какой не понятно.их че то не только  D и J



 или несте какой то там.... мотюль все ф топку отправляют.. хотя счас он и залит. но переключение со 2 на 3 на холодной не радует((


Оффлайн SKY

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza WRX 01
    • Просмотр профиля
Ответ: продлить жизнь АКПП
« Ответ #6 : 16 Декабря 2009, 15:44 »
Ответ: продлить жизнь АКПП



Кореш


прочитал, давай здесь....



давление можно поднять путем шаманства с клапаном..пока до истины не добрался.. вот тогда его лучше отслеживать он-лайн... да и  +один сенсор на доп прибор с переключением не проблема сделать...



вот как раз вопрос о долго жечь на одной передаче и подбивает на мысль помочь коробке справляться, и сдается мне радиатор бы тоже не помешал...



+ хочется все сделать сразу с заменой масла и жить спокойно

.



по давлению на сколько я понял на обратном шланге от радиатора давления уже почти нет и мерить надо на насосе.




Оффлайн Кореш

  • Сообщений: 0
  • 38
    • Просмотр профиля
Ответ: продлить жизнь АКПП
« Ответ #7 : 16 Декабря 2009, 15:53 »
Ответ: продлить жизнь АКПП



Готов пока порешать вопрос с температурой. Про давление....  у меня пробег 17000 рано о давке думать! И вообще еще непонятна надобность в радиаторе в принципе! Начинаем с показометра! Дальше по мере надобности радиатор. Торопиться не надо!

Оффлайн Sonic

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza WRX
    • Просмотр профиля
Ответ: продлить жизнь АКПП
« Ответ #8 : 16 Декабря 2009, 22:06 »
Ответ: продлить жизнь АКПП



по поводу допохлаждения хорошо описывали на СТИклубе , а вообще по тюну АКПП , я понял одно - в www.ipttrans.com

Оффлайн maxus

  • Сообщений: 0
  • аут 2000 америкос
    • Просмотр профиля
Ответ: продлить жизнь АКПП
« Ответ #9 : 16 Декабря 2009, 22:18 »
Ответ: продлить жизнь АКПП



где то я читал про тюнинг акпп? с установкой усиленных фрикционов,радиатора от паджика и поднятиетем давления масла в акпп! по-моему стоит это 3000 зелных!зато прет говорят!это только читал, что на самом деле не знаю, хотя теоретически вполне возможно!

Оффлайн Кореш

  • Сообщений: 0
  • 38
    • Просмотр профиля
Ответ: продлить жизнь АКПП
« Ответ #10 : 16 Декабря 2009, 22:28 »
Ответ: продлить жизнь АКПП



пока сток едет нех тамтюнить! следи за температурой не грей. и масло если жжошь чаще меняй! И все будет гуд!


  АКПП фром евридей 250лыс тхе бест!!! ИМХО 2ю вриксу из Япии с АКПП юзаю!

Оффлайн SKY

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza WRX 01
    • Просмотр профиля
Ответ: продлить жизнь АКПП
« Ответ #11 : 16 Декабря 2009, 23:08 »
Ответ: продлить жизнь АКПП



вот та самая тема на сти клубе http://www.sti-club.com/forum/viewtopic.php?t=11576&postdays=0&postorder=asc&highlight=%F2%FE%ED%E8%ED%E3+%E0%EA%EF%EF&start=0



но не дает мне покоя мысль о том самом поднятии давления неким набором эл-ных компонентов ака резистор транзистор и тп. точнее не дает покоя фраза



"Для старых АКПП, увеличиваются/шлифуются каналы в самой VB и увеличивается давление масла.





 Для новых АКПП для достижения того же эффекта достаточно засунуть резистор 6 Ом 10W между на контактами 3 и 4 в группе B55 TCU."





может кто мат часть пояснить... что даст?



коробас 4ступ шифт .... где его по номеру пробить.